О факультете

Отделение дизайна ИОН РАНХиГС стремится быть в центре культурной жизни города. Аудитории, в которых проходят занятия, расположены в центре Москвы, на Пречистенской набережной, в пешей доступности от ключевых столичных музеев и основных культурных институций - Государственной Третьяковской галереи, Парка им. Горького, Парка искусств «Музеон», института «Стрелка», Мультимедиа Арт музея, ГМИИ им. А. С. Пушкина.

Мы стремимся повышать кадровый потенциал факультета и привлекать преподавателей-практиков к проведению мастер-классов и для чтения длительных курсов. Результаты такого подхода видны по проектам студентов. Преподаватели школы дизайна — лауреаты государственных премий, члены творческих союзов, авторы учебных пособий в области дизайна, имеющие ученые степени и многолетний опыт работы в ведущих вузах Москвы.

Мы активно развиваем сотрудничество с ведущими организациями в сфере дизайна и искусства, в том числе и международное. В учебный процесс включены краткосрочные тренинги и мастер классы, которые ведут профессионалы из Social Media, Alexandrov Design House, ZOLOTOgroup, известные мастера и эксперты в сфере искусства. Практики проходят в ведущих дизайнерских, брендинговых, рекламных и коммуникационных агентствах Москвы, а также в галереях и художественных фондах. Кроме того наши студенты на протяжении всего периода обучения изучают английский язык, а также имеют возможность принять участие в зарубежных стажировках.


Отделение медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС готовит профессионалов, способных управлять проектами в области журналистики, рекламы и связей с общественностью, медиаменеджмента, маркетинга и социальных коммуникаций. 

Развитие цифровых технологий и интернета потребовали изменения коммуникационных практик и значительных преобразований в профессиональной подготовке специалистов. Это стало основной причиной создания Школы и ее образовательных программ.

Отвечая на новые вызовы в сфере медиакоммуникаций, Школа привлекает к преподаванию практиков-журналистов, специалистов по связям с общественностью, медиаменеджеров, разработчиков цифровых продуктов, которые обучают студентов конвертировать теоретические знания в практические умения. 

Школа активно сотрудничает с известными рекламными и коммуникационными агентствами, СМИ, государственными, общественными и научными организациями, в которых студенты проходят практику, а лучшие выпускники после завершения обучения получают возможность начать профессиональную деятельность. 

Сегодня выпускник Школы – это профессионал, владеющий новыми форматами общения с аудиторией как в традиционной, так и в цифровой среде.

1000 Praktika

Школа медиакоммуникаций является участником проекта 1000 Praktika в рамках Российско-Германского тематического года «Экономика и устойчивое развитие» и Года Германии в России 2020/2021 Посольство Германии в Москве, Российско-Германская внешнеторговая палата и Фонд им. Конрада Аденауэра в России запустили проект «1000 практикантов». Цель проекта – создание и развитие портала для поиска стажировок в немецких компаниях в России. Студенты могут получить свой первый опыт работы, а компании – познакомиться с потенциальными сотрудникам