-
)>
Заместитель руководителя образовательной программы «Управление социальными коммуникациями (Liberal Arts)». Опыт работы более 20 лет в отделе маркетинга крупных российских и иностранных компаний сферы услуг. Участвовала в ребрендинге крупных российских брендов. Автор более 20 научных статей, посвященных вопросам маркетинга, брендинга и интегрированным коммуникациям. Ведет курсы «Введение в маркетинг», «Основы менеджмента», «Бренд-менеджмент», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ».
Мария Васильевна
Захарова
К.э.н., заведующая кафедрой интегрированных коммуникаций ИОН, доцент Кафедры теории и практики медиакоммуникаций ИОН.
-
)>
Общий стаж работы в образовательных
организациях 19 лет. В Школе
медиакоммуникаций ИОН с 2016 г.
Преподаватель дисциплин «Основы
менеджмента» и «Методология проектной
деятельности».
2014-2016 гг. – заместитель начальника
управления делами, 2011-2014 гг. начальник
общего отдела организационно-правового
управления в МГПУ.
2007-2011 гг. – заместитель директора учебно-
воспитательной работы по направлению
инновационно-экспериментальной
деятельности в ГБОУ СОШ № 390. Автор
методики применения программно-
технического комплекса приема и обработки
космических изображений Земли «Космос-М2»
и использования ГЛОНАСС/GPS-навигаторов
на уроках информатики в рамках городской
экспериментальной площадки «Космические
технологии, экология и безопасная энергетика в
школе будущего» (2007-2010 гг.).
Татьяна Васильевна
Удалова
Исполнительный директор Школы медиакоммуникаций, преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций. Магистр педагогики.
-
)>
Более 10 лет опыта работы в сфере образования.
Ведёт курсы «Основы менеджмента» (time management), «История коммуникаций». Event-менеджер международного интердисциплинарного проекта NOT ONLY.
Ольга Викторовна
Новикова
Преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций
-
)>
Повышал квалификацию на семинарах и учебных курсах World Bank, Европейского банка реконструкции и развития, Австрийского банковского колледжа, стажировался в Henley Management College (Великобритания), Miami University (США). Более двадцати лет проработал в области практического маркетинга, начав свою карьеру PR-директором Школы международного бизнеса МГИМО, возглавлял службы рекламы Промстройбанка России, Мосбизнесбанка, ОНЭКСИМбанка, Росбанка. Более семи лет проработал начальником управления рекламы и спонсорских проектов Горно-металлургической компании «Норильский никель». Автор около двадцати публикаций в специализированной прессе, научных статей, монографий и учебных пособий, посвященных теории рекламы, практике отечественной социальной рекламы, истории отечественной рекламы. В Институте общественных наук читает курсы «Введение в рекламу» и «История рекламных коммуникаций в России в 20 веке».
Сергей Михайлович
Исаев
Доцент Кафедры интегрированных коммуникаций Школы медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, кандидат экономических наук.
-
)>
Специалист по русской культуре и литературе XVIII века, журналист, один из авторов инновационной программы и учебников по русской литературе и культуре для русскоязычных детей Латвии. В Мультимедиа Арт музее ведет свой авторский курс по истории русской и мировой культуры и литературы "Диалоги о культуре", который пользуется большой популярностью у родителей. Учебные курсы Дарьи Невской в РАНХиГС посвящены копирайтингу, основам редактирования и созданию PR-текстов в разных жанрах.
Дарья
Невска
Доктор филологии (PhD), старший преподаватель Кафедры интегрированных коммуникаций Школы медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС.
-
)>
Автор более 20 работ, посвященных экологической экономике, региональным экономическим моделям, экономической истории, маркетингу и менеджменту.
Николай Элиарович
Кульбака
Кандидат экономических наук, доцент Кафедры интегрированных коммуникаций Школы медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС.
-
)>
Имеет большой опыт работы в сфере PR и GR: директор, совладелец рекламно-информационного агентства «Имидж»; заместитель директора по PR и общим вопросам компании «Промышленные изоляционные материалы» (Москва); - pr-консультирование группы компаний «ТИАЛ». Работала преподавателем в МПГУ на факультете журналистики, а также читала базовый и спецкурсы по деловой и политической журналистике; мастер-класс на экономическом факультете РУДН по политическому и корпоративному PR (с 1999 по настоящее время); Читаемые курсы, проводимые мастер-классы в РАНХиГС: Основы теории коммуникации, Теория и практика массовых коммуникаций, Введение в профессию, Интегрированные коммуникации.
Татьяна Михайловна
Камоза
Старший преподаватель интегрированных коммуникаций Школы медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС.
-
)>
Выпускник СПбГУ и Stockholm School of Economics. Медиаменеджер, журналист, предприниматель. Создавал и управлял медиа как в аналоговой, так и в цифровой среде: газеты Коммерсантъ и Metro, журнал TimeOut, Пятый канал, СТС, Zinio Digital magazines. Несколько лет провел в корпоративном PR. Ведет авторские курсы по индустрии масс-медиа, интернет-коммуникациям, коммуникационному менеджменту. Владеет английским, французским и испанским языками.
Максим Львович
Поляков
Руководитель образовательной программы магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа», старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций.
-
)>
Руководил Центром политических и экономических исследований при Управлении информационного обеспечения ОНЭКСИМ Банка. В 2002 году был PR-директором чемпионата Европы по фехтованию в Москве, в 2007 году – PR-директором чемпионата мира по фехтованию. С 2008 по 2017 гг.: заместитель генерального директора ООО «Репутационные технологии», продюсер одной из программ Авторского телевидения (АТВ), директором Международной евразийской академии телевидения и радио (МЕАТР) по связям с общественностью (с 2012 г. – член МЕАТР). В настоящее время продолжает практическую деятельность в качестве директора по PR и связям с государственными органами ООО «Прагма Консалтинг». Лауреат премии «Лучшие перья России» 2002 года.
Валерий Николаевич
Дикевич
Преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций. Медиа- и PR-менеджер, политолог, журналист и редактор. Возглавлял PR-службы ОАО «Росэкспортлес» и ОАО «Корпорация Росэкспортлес».
-
)>
На протяжении многих лет работал советником ряда известных политических деятелей России, депутатов Госдумы, крупных промышленников и предпринимателей. Возглавлял департаменты по связям с общественностью, государственными и общественными организациями крупных холдингов. В качестве политтехнолога принимал участие в федеральных и региональных избирательных кампаниях, выборах в Государственную Думу. Ведет курсы «Введение в PR», «Управление репутацией», «Публичная политика и взаимодействие с органами государственной власти».
Сергей Михайлович
Богуславский
Руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций.
-
)>
С 2005 по 2010 г. являлась заведующим отделением журналистики БГУ им. акад. И.Г. Петровского, с 2010 по 2012 гг. – заведующим кафедрой журналистики БГУ им. акад. И.Г. Петровского. С 2003 по 2012 гг. являлась членом экспертной комиссии по проверке части C ЕГЭ по русскому языку. В разные годы входила в состав жюри Всероссийской олимпиады по русскому языку среди школьников. С 2013 г. по настоящее время – член редакционного совета журнала The Peculiarity of Man (Polska). Член оргкомитета международного интердисциплинарного проекта NJT ONLY. Автор более 90 научных и учебно-методических работ, среди них два учебника для вузов («Жанры в СМИ», соавтор С.Я. Гехтляр, и «Современный русский язык», соавторы А.В. Глазков, Т.В. Лапутина, Н.Ю. Муравьёва).
Елена Анатольевна
Глазкова (Чернявская)
Кандидат филологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций. Общий стаж преподавания в вузах более 20 лет, опыт преподавания дисциплин лингвистического и журналистского циклов.
-
)>
Специалист-практик по связям с общественностью. Среди реализованных проектов: гранд-концерт "Богемное настроение" c участием Жерара Депардье и танцовщика Сергея Полунина, международный вокальный фестиваль «Опера Априори», концерты международных оперных и инструментальных звезд на ведущих площадках страны (Московская консерватория, Московская филармония, Московский Дом Музыки, МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко). В 2015 году получила грант на стажировку для российских преподавателей «Digital Media Development and Education» (Стокгольм, декабрь 2015), с 2016 года выступает с докладами на методическом семинаре по журналистике и коммуникациям «Эдьютон. Медиаграмотность и журналистика».
Асия Радолевна
Бухарбаева
Кандидат политических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций.
-
Екатерина Александровна
Гурова
Кандидат искусствоведения, доцент, доцент кафедры теории и практики медиакоммуникаций Школы медиакоммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, директор Школы дизайна Института общественных наук РАНХиГС, член Международного союза дизайнеров и Творческого Союза Художников России, независимый эксперт 1 канала программы «Доброе утро»