-
)>
Опыт работы более 20 лет в отделе маркетинга крупных российских и иностранных компаний сферы услуг. Участвовала в ребрендинге крупных российских брендов.
Автор более 50 научных статей, посвященных вопросам маркетинга, брендинга и интегрированным коммуникациям.
Ведет курсы «Введение в маркетинг», «Основы менеджмента», «Бренд-менеджмент», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ».
Мария Васильевна
Захарова
Заведующая кафедрой интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, кандидат экономических наук, руководитель образовательной программы бакалавриата «Интегрированные коммуникации»
-
)>
Общий стаж работы в образовательных организациях – более 20 лет. В Школе медиакоммуникаций ИОН работает с 2016 г.
В 2011-2016 гг. – заместитель начальника управления делами, начальник общего отдела организационно-правового управления в МГПУ.
Автор методики применения программно-технического комплекса приема и обработки космических изображений Земли «Космос-М2».
Преподаватель дисциплин «Основы менеджмента» и «Методология проектной деятельности».
Татьяна Васильевна
Удалова
Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, заместитель декана факультета Дизайна и медиакоммуникаций
-
)>
На протяжении многих лет работал советником ряда известных политических деятелей России, депутатов Госдумы, крупных промышленников и предпринимателей.
Возглавлял департаменты по связям с общественностью, государственными и общественными организациями крупных холдингов. В качестве политтехнолога принимал участие в федеральных и региональных избирательных кампаниях, выборах в Государственную Думу.
Ведет курсы «Введение в PR», «Управление репутацией», «Публичная политика и взаимодействие с органами государственной власти».
Сергей Михайлович
Богуславский
Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, руководитель образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью с цифровой среде»
-
)>
Выпускник СПбГУ и Stockholm School of Economics. Медиаменеджер, журналист, предприниматель. Создавал и управлял медиа как в аналоговой, так и в цифровой среде: газеты «Коммерсант» и Metro, журнал TimeOut, «Пятый канал», СТС, Zinio Digital Magazines. Несколько лет провел в корпоративном PR. Ведет авторские курсы по индустрии масс-медиа, интернет-коммуникациям, коммуникационному менеджменту. Владеет английским, французским и испанским языками.
В 2024 году защитил диссертацию «Трансформация медиарынка под воздействием цифровых платформ в России». Ученым советом РУДН 0500.007 присуждена ученая степень кандидата филологических наук.
Максим Львович
Поляков
Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, руководитель образовательной программы магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа»
-
)>
Специалист-практик по связям с общественностью. Среди реализованных проектов: гранд-концерт «Богемное настроение», международный вокальный фестиваль «Опера Априори», концерты международных оперных и инструментальных звезд на ведущих площадках страны.
В 2015 году получила грант на стажировку для российских преподавателей «Digital Media Development and Education» (Стокгольм, декабрь 2015), с 2016 года выступает с докладами на методическом семинаре по журналистике и коммуникациям «Эдьютон. Медиаграмотность и журналистика».
Асия Радолевна
Бухарбаева
Кандидат политических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, руководитель образовательной программы магистратуры «Управление публичными коммуникациями»
-
)>
Более 20 лет опыта работы в PR-отделах крупных российских компаний: «Роснефть», «ЛУКОЙЛ », «Русатом Оверсиз». Более 10 лет опыта работы в журналистике (ТАСС (ИТАР-ТАСС), газета «Капитал», газета «Сегодня», портал «Нефть и Капитал»).
Николай Владимирович
Манвелов
Руководитель программы бакалавриата «Цифровые медиа», руководитель очно-заочного отделения программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью с цифровой среде», руководитель направления «Социокультурные коммуникации» программы бакалавриата «Интегрированные коммуникации»
-
)>
Начав свою карьеру PR-директором Школы международного бизнеса МГИМО, более двадцати лет проработал в области практического маркетинга. Возглавлял службы рекламы Промстройбанка России, Мосбизнесбанка, ОНЭКСИМ Банка, Росбанка, работал начальником управления рекламы и спонсорских проектов ГМК «Норильский никель».
Автор около двадцати публикаций в специализированной прессе, научных статей, монографий и учебных пособий, посвященных теории рекламы, практике отечественной социальной рекламы, истории отечественной рекламы, интернет-ресурса «История российской рекламы 20 века».
Читает курсы «Введение в рекламу» и «История рекламных коммуникаций в России в 20 веке».
Сергей Михайлович
Исаев
Доцент кафедры интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, кандидат экономических наук
-
)>
Преподавательский стаж – более 10 лет. Автор более 60 учебных изданий и научных трудов. Победитель III Всероссийского конкурса на лучший учебник, учебное пособие и монографию «Профессиональное образование» в номинации «Лучший учебник (учебное пособие) для вузов и послевузовского образования», а также международных и всероссийских научно-практических и образовательных конференций.
Занимается развитием научно-исследовательской работы в Институте общественных наук.
Ведет курсы «Основы менеджмента», «Бренд-менеджмент», «Креативный менеджмент», «Имиджелогия», «Управление имиджем и деловые коммуникации».
Ольга Борисовна
Гейман
Заместитель заведующего кафедры интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, кандидат экономических наук
-
)>
Более 20 лет опыта работы в разработке и реализации PR-кампаний, организации пресс-мероприятий в различных индустриях. Преподавательский стаж с 2007 г. Ведет курсы по антикризисному PR, репутационному менеджменту, внутренним коммуникациям, PR в цифровой среде, организации мероприятий и др.
Ирина Валерьевна
Бедринская
Доцент кафедры интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, кандидат филологических наук
-
)>
Доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова
Креативный директор брендингового бюро «Креарт».
Член Союза дизайнеров России
Научно-педагогический стаж с 2013 г. Имеется более 30 научных публикаций, включая учебники и монографии.
Андрей Викторович
Иванов
Старший реподаватель кафедры интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС
-
)>
В рекламной индустрии 30 лет, работа с клиентами в категориях: автомобили, фармацевтика, банковские услуги, продукты питания, ритейл, связь, товары для дома и ремонта, СМИ и медиа компании и др. Клиенты: Unilever, Procter & Gamble, Bayer AG, Kimberly Clark, Volkswagen AG, Tele2, Ritter Sport, Leroy Merlin, AkzoNobel, Stockmann, Uniqlo, Reserved, Axel Springer Russia и др.
Участвовала в разработке и адаптации специализированного ПО для медиапланирования.
Любовь Ивановна
Грансон
Старший реподаватель кафедры интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС
-
)>
Директор рекламного агентства «БЛИК communications». В области рекламы и политических коммуникаций работает с 1991 года по настоящее время.
Работал медиаконсультантом кандидата в Президенты РФ А.Г. Тулеева, был сотрудником избирательных штабов кандидатов в президенты РФ В.В.Путина и Д.А.Медведева. Занимал должность руководителя отдела рекламы центрального избирательного штаба ВПП «Единая Россия».
Работал на радиостанциях «Русская служба новостей», «Говорит Москва», «Мегаполис FM», телевизионных каналах ТВ6, СТС и МУЗ-ТВ, ЦИК РФ.
Преподаваемые дисциплины: «Организация рекламной деятельности», «Правовое регулирование в связях с общественностью и рекламе», «Политические коммуникации», «GR и политтехнологии».
Дмитрий Владимирович
Фунтов
Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС
-
)>
Окончила ФГБОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова», экономист по специальности «Маркетинг». Член жюри Международной премии в сфере коммуникаций Eventiada Awards. Участвовала в НИР Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы и Департамента образования и науки города Москвы. Член редакционного совета в научных журналах: «Бренд-менеджмент» и «Маркетинговые коммуникации».
Преподаваемые дисциплины: «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Вирусный маркетинг», «Технологии манипулирования в цифровой среде», «Бренд-менеджмент», «Медиа-брендинг», «Психология массовых коммуникаций».
Анна Борисовна
Цветкова
Доцент кафедры интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС, кандидат экономических наук
-
)>
С 1990 года в рекламной индустрии, более 25 лет на руководящих должностях в локальных и международных рекламных агентствах, представитель в России международной рекламной сети со штаб-квартирой в Токио.
Михаил Владимирович
Никитин
Доцент кафедры интегрированных коммуникаций ИОН, к.филос.н., руководитель программы бакалавриата «Реклама и коммуникации», руководитель направления «Бренд-коммуникации» программы бакалавриата «Интегрированные коммуникации»
-
)>
Медиа- и PR-менеджер, политолог, журналист и редактор. Возглавлял PR-службу «Росэкспортлеса», руководил Центром политических и экономических исследований ОНЭКСИМ Банка. Работал PR-директором чемпионатов Европы и мира по фехтованию.
С 2008 по 2017 гг.: заместитель генерального директора ООО «Репутационные технологии», продюсер одной из программ Авторского телевидения (АТВ), директор Международной евразийской академии телевидения и радио (МЕАТР) по связям с общественностью.
Работает директором по PR и связям с государственными органами ООО «Прагма Консалтинг».
Лауреат премии «Лучшие перья России» 2002 года.
Валерий Николаевич
Дикевич
Преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС
-
)>
Более 10 лет опыта работы в сфере образования.С 2011 года по настоящее время – ведущий специалист в РАНХиГС. В 2010 –2011 годах работала методистом в МГГУ им. М.А. Шолохова.
Ведёт курсы «Основы менеджмента», "История коммуникаций", "Менеджмент событий", а также профессионально-ознакомительную практику.
Ольга Викторовна
Федичева
Преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС