Тьюторское сопровождение - это одна из основных особенностей программ формата многопрофильного бакалавриата Liberal Arts.
Команда профессиональных тьюторов помогает студентам открывать для самих себя их собственные возможности и способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого.

С 2012 года тьюторской командой ИОН накоплен уникальный опыт, разработаны собственные тьюторские технологии, востребованные в ведущих университетах страны, а также создана авторская модель тьюторского сопровождения, признанная в профессиональном тьюторском сообществе - Межрегиональной тьюторской ассоциации России.

Каждый тьютор - профессионал, который прошел специальную подготовку и постоянно развивает свои профессиональные навыки.
В зависимости от вопроса можно обратиться к разным типам тьюторов: тьюторы 1 курса, тьюторы 2-4 курсов, академические, карьерные тьюторы, тьюторы-старшекурсники.

Для первокурсников ИОН РАНХиГС тьюторское сопровождение обязательно. Начиная со второго курса, студенты самостоятельно принимают решение о продолжении работы с тьютором и выбирают его в зависимости от своих запросов.


Тьюторы могут помочь студентам:

  • ориентироваться в образовательной программах формата многопрофильного бакалавриата Liberal Arts (множество выборов, конструкция учебного плана, особенности профилей обучения - majors и minors, гибкое расписание, структурные особенности института и его основных подразделений, опции внеучебной, исследовательской и проектной деятельности)
  • составить свой индивидуальный план развития (переосмыслить свой личный образовательный опыт, выстроить баланс личностных и образовательных интересов, раскрыть свой потенциал и понять свои дефициты, расставить приоритеты, определить образовательные цели и наметить пути их достижения, выстроить первичный профессиональный замысел и карьерные траектории, составить реально работающее на достижение поставленных карьерных целей портфолио, эффективное резюме, подготовиться к собеседованию с потенциальном работодателем)
  • преодолеть страх чистого листа при выполнении важных письменных заданий и творческих эссе, самоопределиться с темой курсовой работы, выбрать научного руководителя и научится эффективно с ним взаимодействовать, выбрать полезный именно для вашего профессионального развития тип учебной / производственной практики, включиться в студенческие исследовательские проекты и принять участие в научной конференции, подготовить публикацию собственного исследования и стать автором статьи в рецензируемом журнале
  • прокачать на тьюторских тренингах важные для успешного образовательного процесса self и soft skills (коммуникации, креативность, работа в команде, эмоциональный интеллект, тайм-менеджмент, стрессоустойчивость, поддержка себя в ресурсном состоянии, забота о себе, развитие полезных привычек, мотивация и т.п.)
Форматы взаимодействия тьютора и студента (офланй и онлайн):

  • групповые тьюториалы (встречи тьютора со своей группой)
  • индивидуальные тьюториалы (личные встречи студента и тьютора)
  • тьюторские тренинги на прокачку soft и self skills
  • вебинары на актуальные темы (информационного характера по наиболее значимым событиям учебного года)
  • тьюторские беседы с выпускниками Liberal Arts - примеры трудоустройства, истории успеха, преемственность образовательного опыта
  • встречи руководителями программ (majors и minors) в помощь в карьерном самоопределении и принятии решения о выборе направления профессиональной подготовки

Тьюторы 1 курса

Обязательное сопровождение студентов на 1 курсе дает им возможность познакомиться с деятельностью тьютора как таковой и сделать первые шаги по формированию своего собственного образовательного маршрута. Работа происходит как в индивидуальном формате, так и в групповом формате, очно и онлайн. 

Групповые тьюториалы проходят раз в две недели. На них студенты могут разобрать трудности, возникающие в образовательном процессе и проработать конкретный план действий по их преодолению. Также в рамках групповой работы студенты развивают различные soft-skills, которые могут быть важны в образовательной и профессиональной деятельности. Например, только за первый семестр студенты осваивают такие компетенции как работа в команде, деловая и цифровая коммуникация, обратная связь, личная ответственность, самоорганизация, стрессоустойчивость и управление эмоциями. Во втором семестре идет работа уже непосредственно с профессиональным самоопределением. Они более подробно знакомятся с разными интересующими их сферами с помощью проектной и игровой деятельности, учатся различать профессии и специализации, анализируют динамику профессиональных областей, знакомятся с актуальными запросами рынка труда. Так они постепенно сужают варианты собственного выбора, и начинают формировать первичный профессиональный замысел.

На индивидуальных тьюториалах студент исследует и собирает в единую личную схему свои основные приоритеты, ценности, интересы и индивидуальные особенности. Это помогает рационально поставить образовательные и профессиональные цели. Далее студент вместе с тьютором изучает из каких источников он мог бы получить знания, навыки и опыт, необходимые для достижения поставленных целей. По итогам такого самоанализа  и выявления полезных для себя ресурсов программы / института / академии студент с помощью тьютора может составить индивидуальную программу развития на год, либо на более длительный срок. 

Две встречи (в начале и в конце учебного года) являются обязательными. Далее - по запросу студента количество встреч может быть увеличено.

Команда тьюторов 1 курса

  • )>
    Образование: бакалавриат Реклама и связи с общественностью LA, доп: бизнес-проектирование, на данный момент заканчиваю магистратуру «Психология управления»

    Личные интересы: Люблю изучать концепции и подходы к тому, что же такое душа, участвовать в разных тренингах по развитию себя, изучать разные методы психотерапии, люблю изучать страхи на предмет скрытого потенциала, влюблена в концепцию заботы о себе как понимание того, что человек может отдать лучшее из состояния наполненности, а не из состояния замученности. 
    По-простому: обожаю встречаться с друзьями, вкусно кушать, ездить в путешествия, пробовать новое, болтать обо всем на свете и проживать жизнь в моменте;)

    Профессиональные сферы интересов: психология, душа, личность, индивидуализация, мужское & женское


    Мой девиз в тьюторстве: «помоги мне сделать это самому»


    Мой девиз в жизни: «Однажды научившись слушать себя и мир, больше никогда не придётся никого слушать»


    Email: arvakhitova@mail.ru

    Вахитова Альбина
  • )>
    Образование: бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» ИОН РАНХиГС, магистратура MA in Cultural Management (University of Manchester), магистратура «Медиаменеджмент» РАНХиГС и МВШСЭН

    Личные интересы: сайклинг, кино, музыкальные фестивали, искусство

    Профессиональные интересы: проектирование, видеопроизводство, пиар, просветительские проекты, комьюнити-менеджмент

    Email: varvara@universitas.ru

    Аралова Варвара
  • )>
    Образование: 
    - ИТиГ РГУТиС - "Социальный и культурный сервис и туризм"
    - МВШСЭН - MA in Cultural Management 

    Личные интересы: Люблю читать книги, слушать музыку, общаться с людьми, водить машину, путешествовать.

    Интересуюсь искусством, люблю авторское и интеллектуальное кино, посещаю музеи, выставки и премьеры фильмов. Являюсь членом Ассоциации АДИТ (Автоматизация Деятельности музеев и Интернет-Технологии).  Коллекционирую абстрактную живопись, собираю авторские украшения. Моё хобби - смотреть интервью с людьми из разных профессий. 

    Профессиональные сферы интересов: Креативность, дизайн-мышление, стратегическое мышление, системное мышление, эмоциональный интеллект

     Email: Dreamal@gmail.com

    Дремайлова Алина
  • )>
    Образование:
     - бакалаврат major Психология, minor Психология Бизнеса РАНХиГС ИОН Liberal Arts, Арт-терапия МША (Международная Школа Арт-терапии)
     - магистратура Медиаменеджмент Шанинка. 

    Личные интересы: люблю читать психологическую литературу и фэнтези. Иногда играю в Симс4 где строю дома и в ГеншинИмпакт. Люблю гулять и сидеть в кафе с друзьями, готовить (не сладости), путешествовать и мечтать, ну и кончено, очень люблю мою собаку!

    Профессиональные интересы: Психология (Юнгианский анализ, когнитивно-поведенческая терапия), метафорические карты, нейрографика, консультирование, психологические тренинги (несколько раз проводила в школах); тьюторство, студенты, общение; реклама и коммуникации; английский язык (и немного испанский).

    Email:dmitrik.valeriya@yandex.ru
    Дмитрик Валерия
  • )>
    Образование: бакалавриат Политология РАНХиГС (2018 год выпуска)

    Личные интересы: люблю путешествия, хорошие фильмы, музыку. Также к числу моих хобби можно отнести компьютерную технику (увлекаюсь ее ремонтом).

    Профессиональные сферы интересов:  К числу профессиональных интересов можно отнести оптимизацию образовательного процесса, внедрение электронных систем обучения, цифровизацию процесса образования.

    Email: ershov-ns@ranepa.ru
    Ершов Никита
  • )>
    Образование: бакалавриат Психология управления РАНХиГС, магистратура Клиническая психологи РАНХиГС 

    Профессиональные интересы: когнитивная психология, гештальт, EMDR
    Тьютор, преподаватель по дисциплине «Основы планирования карьеры», веду факультатив по эмоциональному интеллекту. Люблю письменные практики, потому что считаю, что лучше всего можно узнать себя через текст) 

    Личные интересы: катаюсь на сапборде, хожу на гончарный круг, рисую жидким акрилом 

    Любимые авторы: Драйзер, Ялом и Франкл 

    Email: lobzina_anna@mail.ru
    Лобзина Анна
  • )>
    Образование:
     - бакалавриат История государства и власти Liberal Arts
     - магистратура Политическая и культурная история Европы и много разных курсов.

    Личные интересы: Люблю читать, рисовать, танцевать, встречаться с друзьями, готовить, вкусно есть, ездить в путешествия на машине и просто путешествия, пробовать новое, учиться, правда, постоянно чему-то учусь. 

    Профессиональные сферы интересов:  По исторической стезе: итальянский и Рим Эпохи Августа, диссертацию пишу на тему «Муссолини и древний Рим: Рецепция античного наследия в теории и практике фашистского государства»; тьюторство: развитие в команде, общение со студентами, Школа тьютора; преподавание: китайский язык, культура Китая, иероглифика.

    Email:
    Masharova@universitas.ru
    Машарова Валерия
  • )>
    Образование: 
     - Бакалавриат Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ), психолого-педагогическое образование  
    - Магистратура Московской Высшей Школы Социальных и Экономических Наук (МВШСЭН, Шанинка), психологическое консультирование
     - Дополнительное образование Института Психотерапии и Клинической Психологии (ИПиКП), процессуально-ориентированная психология А. Минделла

    Личные интересы: занимаюсь стэпаэробикой, увлекаюсь классическими музыкальными произведениями, пишу музыку, играю на фортепиано. Кроме этого люблю петь и танцевать, а также пробовать всё новое и экзотическое. 

    Профессиональные интересы: развиваю частную психологическую практику, пишу научные статьи и публикации, веду собственный блог по психологии, люблю преподавать и быть наставником, могу часами общаться на любую психологическую тему.

    Email: 
    a.prudnikova17@gmail.com
    Прудникова Александра
  • )>
    Образование: специалитет «Психология служебной деятельности», РГГУ

    Личные интересы: Европейское кино, мемуары, индоевропейская мифология, эпоха викингов, выпечка, прогулки на природе.

    Профессиональные сферы интересов: Нейромаркетинговые исследования, формирование понятий и поведения, дофамин.

    Email:catherinsmi@gmail.com
    Смирнова Екатерина
  • )>
    Образование: 
     - бакалавриат Социология,
     - магистратура Психология,
     - повышение квалификации: Изотерапия. Работа с рисунком, дополнительное образование (курсы): Основы работы на телефоне доверия, Практика разрешения конфликтов. Я - семья - работа – общество, курс по росписи стен. 

    Личные интересы: Рисование, путешествия, чтение книг, психология, музыка, общение с друзьями и близкими, стрельба, вождение машины, танцы, узнавать что-то новое, учиться, созерцать природу (небо, море, горы), прогулки по вечернему и ночному городу.

    Профессиональные сферы интересов:  В области тьюторства: профессиональный и личностный рост, участие в тематических конференциях, тренингах и вебинарах, развитие в команде, взаимодействие и сотрудничество со студентами и коллегами. В области психологии: профессиональный и личностный рост, освоение новых методик и техник, участие в тематических конференциях, тренингах и вебинарах. В области творчества: Освоение новых техник и стилей рисования, наработка опыта в создании росписей стен и крупномасштабных картин.

    Email: Cherkasova-na@ranepa.ru

    Черкасова Наталья
  • )>
    Образование: специалитет юр.фака по направлению Таможенное дело РАНХиГС
    Профессиональная переподготовка по клинической психологии c направленностью: Когнитивно-поведенческие технологии в психотерапии и консультировании Института психотерапии и клинической психологии

    Личные интересы: европейское кино, теннис, бадминтон, импрессионизм, иностранные языки, виниловые пластинки и проигрыватели, юридическая психология, когнитивно-поведенческая терапия

    Профессиональные интересы: Международное публичное право,  международные организации региональной экономической\политической интеграции (ЕАЭС, ЕС, ВТО, ВТаМО и тд.), право международной безопасности, право международных договоров, право международных организаций, дипломатическое право и консульское право, тьюторское сопровождение в условиях высшего образования, психологическое консультирование и психотерапия.

    Email:shepitko.kg@gmail.com
    Шепитко Кристина
  • )>
    Образование:
     - Специалитет - Психология служебной деятельности (РГГУ).  
     - Дополнительно курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по психологическому консультированию, психотерапии и тьюторскому сопровождению.

    Личные интересы: театр, танцы, садоводство, психотерапевтическая литература, вышивка, рисование, бисероплетение, индийское кино.

    Профессиональные интересы: Ассертивность, личное пространство и психологические границы. Профессиональное самоопределение, профориентация, развитие профессиональной идентичности студентов вуза. Тьюторское сопровождение в условиях высшего образования. Психологическое консультирование и психотерапия, арт-терапия, психосинтез, телесно-ориентированная психотерапия, стратегическая психотерапия. 

    E-mail: Monakhova-da@yandex.ru
    Монахова Дарья
  • )>
    Образование:
     - Специалитет института Психологии им. Л. С. Выготского Российского Государственного Гуманитарного Университета, специальность «Психология служебной деятельности» (2016 г.).  
    - Аспирантура ФГБОУ ВО Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; направление 37.06.01 - «Психологические науки» (2019 г.). 
     - Программа повышения квалификации «Психотерапия психической травмы» (2018 г.) и другие курсы по практической и академической психологии (2018 – 2020 гг.).

    Личные интересы:
     - художественная литература: Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Уильям Сомерсет Моэм, Харуки Мураками, Мишель Уэльбек, Стивен Кинг; 
     - философия: Дезидерий Эразм Роттердамский, Николо Макиавелли, Давид Юм, Бенедикт Спиноза, Жан-Поль Сартр, Альбер Камю, Сёрен Кьеркегор, Фридрих Ницше, Мишель Фуко, Бертран Рассел, Людвиг Витгенштейн; 
     - художественные фильмы: Ксавье Долан, Пак Чхан-Ук, Ларс фон Триер, Роман Полански, Бернардо Бертолуччи, Франсуа Озон, Дэвид Линч, Пол Верховен, Даррен Аронофски, Лиза Лангсет;  
     - фотография; 
     - путешествия; 
     - люблю поразмышлять над идеей, прочитанной книге или просмотренном фильме;  
     - фигурное катание (смотреть).

    Профессиональные сферы интересов: 
     - Психологические: когнитивная психология, психолингвистика, обработка языковой информации человеком, метафоры, воплощённое познание, эмоциональный интеллект; сейчас пишу кандидатскую диссертацию на тему «Роль сенсомоторных процессов в актуализации вербального значения (на примере пространственных идиом)»; 
     - Тьюторские: методики для самоопределения студентов; методики для совершения выбора; улучшение качества жизни студентов в академии.

    Email: uliaymig@mail.ru
    Мигун Юлия
  • )>
    Образование: бакалавриат «Международные отношения» - НИУ «Высшая школа экономики» - 2016 г., англоязычная магистратура «Socioeconomic and Political Development of Modern Asia (Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии)» - НИУ «Высшая школа экономики» - 2018 г., аспирантура «Политические науки и регионоведение» - Институт общественных наук РАНХиГС – н.вр.

    Личные интересы: читать, путешествовать, вкусно поесть, учиться новому, изучать иностранные культуры и обычаи, посещать новые места и мероприятия.

    Профессиональные сферы интересов:  По научной стезе: политические и экономические процессы в Юго-Восточной Азии, диссертацию пишу на тему «Эволюция феномена политического ислама в Юго-восточной Азии в период с последней декады XX века по 2020 г.»;  тьюторство: общение со студентами, тайм-менеджмент и приоритезация задач;  преподавание: теория международных отношений, политология, глобализационные процессы, основы международного бизнеса и деловой коммуникации (Basics of International Business and Business Communication).

    Email: faynshmidt-ri@ranepa.ru
    Файншмидт Роман
  • )>
    Образование: 
     - Бакалавриат Психология управления, ИОН, РАНХиГС.
     - Магистратура Технологическое предпринимательство: Управление софтверными компаниями, ИОМ, РАНХиГС

    Личные интересы: Люди, их мотивы и смыслы, границы. Деревообработка и весь ручной крафт. Road trip'ы Вкусная еда, конечно же!

    Профессиональные интересы: Образовательные проекты, интеллектуальные конкурсы, онлайн курсы

    E-mail: artyukhin.igor@gmail.com

    Артюхин Игорь
  • )>
    Образование: 
     - Бакалавриат Реклама и связи с общественностью ИОН РАНХиГС,
     - Магистратура Управление в Арт-бизнесе Школа Дизайна ИОН РАНХиГС & Музей GARAGE 

    Сфера личных интересов: комнатные растения и озеленение пространств, история искусств, попугаи, путешествия на машине

    Сфера профессиональных интересов: PR, реклама, маркетинг, тьюторство и образование, преподавание (Проектное мышление, Управление проектами)

    Email:  j_arshinova@mail.ru

    Аршинова Евгения

Majors-тьюторы

Обратиться за тьюторским сопровождением на старших курсах студенты могут по желанию. За каждым major (основным направлением подготовки) закрепляется свой тьютор, который является специалистом-практиком в данном направлении, и соответственно способен детально сориентировать студента в профессиональной части программы, практической профессиональной области и перспективах трудоустройства по профессии, помочь построить индивидуальную траекторию образовательного и профессионального развития, которая учтет все реальные обстоятельства и потенциал каждого студента и позволит успешно продвигаться к поставленной цели. Для этого majors-тьюторы помогают с выбором практик и стажировок, с организацией первых профессиональных проб, с разработкой и реализацией каких-либо профессиональных замыслов и проектов.На втором курсе majors-тьюторы помогут каждому студенту с выбором дополнительной специализации - minors, предусмотренной как обязательный элемент образования в формате Liberal Arts.

Академические тьюторы

Академические тьюторы - это команда специально обученных, погруженных в различные социально-гуманитарные области знания людей, готовых оказывать студентам консультации по вопросам написания текстов, подготовки докладов или рефератов. Также они вводят в курс одного из наиболее актуальных форматов работы в рамках обучения на факультете Liberal Arts - написания текстов в жанре эссе. Но не в том значении эссе, к которому привыкли в России, а скорее в essay, которое подразумевает наличие некоторой аналитической и исследовательской составляющей.

Команда академических тьюторов осуществляет сопроводительную и консультационную работу со студентами по вопросам, связанным с подготовкой рефератов по образовательным технологиям, докладов по философии, написания эссе по курсу критического мышления или академического чтения, а также обсуждает идеи для ежегодной конференции “Академические диалоги”. 

В рамках подготовки к конференции “Академические диалоги” академические тьюторы выступают для студентов в качестве научных руководителей, которые полноценно курируют идеи студентов и помогают конвертировать их в полноценные исследовательские работы.

Правила взаимодействия с академическими тьюторами

  • Вы можете обратиться к любому из академических тьюторов (см. раздел «Контакты»)
  • Если вы учитесь на 1 курсе, обращайте внимание на список дисциплин, с которым работает тьютор. 
  • Студенты 2-4 курсов могут обращаться к академическим тьюторам своей программы без ограничений. 
  • Тьюториал может проводиться в режиме личной встречи или онлайн, в зависимости от вашего запроса. 
  • Тьюториал в формате личной встречи длится не более 1,5 часов. 
  • Если тьюториал предполагает работу с вашим текстом или черновиком текста, файл нужно прислать тьютору минимум за сутки до встречи.
  • Мы не можем гарантировать вам срочную помощь – пожалуйста, записывайтесь к академическим тьюторам заранее.
Вопросы, с которыми к нам можно обратиться 

  • Я не знаю, о чем писать текст (эссе, например); 
  • Помогите «отшлифовать» написанный текст; 
  • Не понимаю, как должен быть устроен академический текст или письменная работа; 
  • У меня есть идея, но я не знаю, с чего начать / не могу победить «чистый лист»;
  • Хочу поучаствовать в научной конференции, но не знаю к кому обратиться;
  • Хотим организовать научный проект, но не знаем с чего начать.

Карьерные тьюторы

Карьерный тьютор помогает определить собственные карьерные цели и интересы, сориентироваться в общих тенденциях на рынке труда; разработать стратегии поиска работы; проанализировать потенциальные вакансии и требования работодателей; увидеть возможные подводные камни, о которых не говорят наниматели. Вместе с ним студент может составить качественное резюме и подготовиться к собеседованию, понять, какие свои сильные стороны он может продемонстрировать работодателю, а какие важно было бы доработать. Так благодаря индивидуальным встречам с тьютором, весь этот сложный процесс начала построения собственной карьеры становится более структурированным и понятным. По сути, встреча с карьерным тьютором – это, прежде всего, возможность подумать и поговорить именно о своем профессиональном пути, мечтах, сомнениях, возможностях, идеях, вариантах и т.д. 

Под разные запросы предполагаются различные методы работы: сфокусированный разговор, коучинговые инструменты, упражнения, совместный поиск вариантов и способов получения информации, сравнительные таблицы и многое другое. Если хочется больше рационального и разумного – отлично. Если хочется про эмоции и чувства по всем этим вопросам – почему бы и нет. 

Все встречи носят сугубо конфиденциальный характер. Прийти на встречу могут все желающие, рассказать о своих вопросах, по ходу разговора запрос всегда проясняется, поэтому, если вы вдруг не можете четко сказать, о чем хотите поговорить – это нормально. Приходите – вместе попробуем разобраться. От вас требуется только желание, готовность поработать, время, внимание и немного смелости.

Правила взаимодействия с карьерными тьюторами

  • Тьюториал может проводиться в режиме личной встречи или онлайн, в зависимости от вашего запроса. 
  • Обратиться к карьерному тьютору могут студенты любого курса и направления.
  • Тьюториал длится не более 1,5 часов.
  • Предпочитаемый способ связи через WhatsApp.
Вопросы, с которыми к нам можно обратиться:

  • Как искать работу?
  • Как выгодно себя представить будущему работодателю?
  • Как выбрать работодателя?
  • Какие они бывают?
  • Как попасть туда, куда я хочу?
  • Как понять, куда я хочу?
  • Чего я вообще хочу?
  • Что от меня требуется?
  • Что я буду делать?
  • Мне столько всего интересно – как выбрать?
  • Как совместить работу и учебу?
  • Я уже работаю – куда можно двигаться дальше?
  • Стоит ли мне вообще сейчас об этом думать?
  • Может все-таки в магистратуру?

Peer-tutors

Peer-tutors – это студенты-старшекурсники, или выпускники программы, которые помогают адаптироваться к реальности Liberal Arts: первокурсникам - осваивать навыки студенческой жизни для успешного освоения программы Общего блока, второкурсникам - комфортно стартовать в профессиональном блоке программы (major). Такое ровесническое тьюторство способствует более быстрому налаживанию контакта с преподавателями и руководством Liberal Arts, сглаживая возрастные барьеры. С помощью тьюторов-ровесников будет проще включиться в образовательный ритм Liberal Arts. 

Peer-tutors помогает адаптироваться к образовательному процессу в незнакомом городе / стране иногородним и иностранным студентам, что очень важно, особенно на первых порах обучения в вузе. Также к нашим целям относится формирование у новоиспеченных студентов идентичности как студентов Liberal Arts, а также будущей профессиональной и ценностной принадлежности к факультету, majors, институту. С тьюторами-ровесниками можно обсудить устройство образовательной программы, богатые возможности внеучебной деятельности, реальные опыты участия в стажировках и прохождении практик, различные возможности самореализации в процессе учебы, узнать о полезных студенческих лайфхаках и прочих важных для студентов традиций и обычаев.

Вопросы, с которыми можно обращаться к тьюторам-ровесникам:

  • Навыки и знания, которые развивает программа LA (из личного опыта и не только)
  • Секреты эффективной учебы на реальных ”живых” собственных кейсах
  • Устройство программы доступным студенческим языком  
  • Что такое практики и стажировки  и что важно знать про это для будущей карьеры
  • Вопросы трудоустройства: как совмещать работу с учёбой, чтобы не пострадала успеваемость;
  • Возможности самореализации и личностного развития в процессе учебы: личный опыт и совместные поиски ресурсов.

Как стать тьютором

На факультете Liberal Arts College открывается «Школа тьюторов». Это проект тьюторской службы факультета, в котором в ближайшей перспективе будут открыты курсы по трём направлениям: тьюторы для первокурсников, академические тьюторы и карьерные тьюторы.

Первым открывается курс академического тьюторства - 15-го февраля 2021 года приступает к обучению группа из 26 человек. В этой группе будут вместе обучаться тьюторы и студенты старших курсов. 

Подробнее

Контакты

Instagram: @1on_tutor
Тел.: +7 499 956 09 21
E-mail: 1on_tutor@mail.ru

Штаб-квартира тьюторской службы находится во 2 корпусе ауд. 121 (кампус на Юго-Западной). 

Руководитель отдела индивидуализации образования (Тьюторской службы) 
Наталья Николаевна Красовская 
krasovskaya.n@gmail.com