О программе

Программа готовит специалистов по организации и управлению публичными и политическими коммуникациями в государственных и коммерческих организациях, коммуникационных агентствах и СМИ.

Выпускники магистратуры рекламы и связей с общественностью владеют навыками стратегических коммуникаций, умеют разрабатывать и реализовывать международные проекты с использованием BigData, знают, как выстроить диалог между органами власти, масс-медиа, гражданским обществом и бизнесом как в традиционном, так и в цифровом пространстве публичных коммуникаций.




Руководители программы


12.pngКлимова Галина Сергеевна
Замдекана школы политических исследований ИОН РАНХиГС, и.о. зав. кафедры «Политология и политическое управление», кандидат исторических наук.


фото на сайт круг и рамка (2).pngБухарбаева Асия Радолевна 
Кандидат политических наук, PR-консультант, автор научных работ по политологии, связям с общественностью, коммуникациям. Опыт работы в международных PR-агентствах, культурных и продюсерских центрах.  



Структура программы

Основные дисциплины + дисциплины по выбору + практики + дипломная работа

Некоторые основные дисциплины
  • Теория коммуникации
  • Теоретические и методологические проблемы современной политологии
  • Политическая психология
  • Английский язык
  • Политическая социология
  • Письмо и критическое мышление
  • Политические технологии
  • Взаимодействие общества и власти (Public Affairs)
  • Публичные и политические конфликты
  • Методы анализа данных
  • Медийная аналитика
  • Копирайтинг и маркетинг в социальных сетях (Copywriting и SMM)

Иностранные языки
В рамках программы студенты изучают английский язык. Некоторые дисциплины преподаются на английском языке.

Программа позволяет построить индивидуальную образовательную траекторию благодаря сочетанию базового и вариативного блоков. Все студенты изучают главные политологические и медиадисциплины в рамках базового блока, а для вариативного самостоятельно выбирают курсы, отвечающие их интересам и позволяющие расширить знания и навыки как в области аналитики, так и в сфере коммуникации. Также программа предусматривает обязательную языковую подготовку.




Учебный план


Преподаватели

  • )>
    Лидия Николаевна - один из ведущих российских специалистов в области политической коммуникативистики и конфликтологии.<br>
    Ведет курс «Публичные и политические конфликты»
    Лидия Николаевна
    Тимофеева
    Доктор политических наук, профессор кафедры политологии и политического управления, вице-президент Российской ассоциации политической науки, вице-президент Академии политической науки.
  • )>
    Михаил Юрьевич занимается исследованиями в области права и политики и имеет богатый опыт руководства избирательными кампаниями на федеральном и региональном уровнях.
    Ведет курс «Моральные дилеммы в политике»
    Михаил Юрьевич
    Мизулин
    Кандидат философских наук, доцент кафедры политологии и политического управления.
  • )>
    Земфира Зульфугаровна занимается проблемами межкультурной коммуникации и является автором нескольких монографий по проблемам эмотивности.
    Ведет курс «Формы и методы межкультурной коммуникации»
    Земфира Зульфугаровна
    Исхакова
    Доктор филологических наук, профессор кафедры русского языка как иностранного.
  • )>
    Является соавтором книги «Синдром Патрика. Как создать персональный бренд, оставаясь верным самому себе».
    Ведет курс «Управление личным брендом» 
    Елена
    Старостина
    Ведущий специалист по персональному брендингу, реализовала более 100 PR-проектов для клиентов из самых разных сфер: HR, маркетинг, коммерция, телеком, IT, финансы, девелопмент, инжиниринг, госструктуры
  • )>
    Опыт работы в международных PR-агентствах, культурных и продюсерских центрах.  
    Ведет курс «Теория коммуникаций»

    Асия Радолевна
    Бухарбаева
    Кандидат политических наук, PR-консультант, автор научных работ по политологии, связям с общественностью, педагогике.
  • )>
    Эксперт в области современных медиа, гражданского общества, молодежной политики и политической экологии. Имеет богатый опыт руководства медиакампаниями и общественно-политическими проектами на федеральном и региональном уровнях. Награжден благодарственными письмами Президента РФ. Работал на руководящих должностях в «Молодой гвардии Единой России», Общероссийском народном фронте и ЦИК «Единой России».
    Ведет курс «Медийные конфликты и медиабезопасность»
    Сергей Александрович
    Мосоликов
    Кандидат политических наук
  • )>
    Ведет курс «Политические технологии»
    Яна Николаевна
    Лоншакова
    Эксперт в сфере GR и управленческого консалтинга, вице-президент фонда развития технологий и цифровых экосистем, руководитель Центра мониторинга СМИ Департамента ЖКХ Мэрии г. Москвы
  • )>
    Ведет курс «Политические технологии»

    Людмила Валентиновна
    Сергеева
    PR-консультант проектов в общественно-политической сфере, эксперт по публичной политике, журналист, преподаватель.
  • )>


    Азалия
    Идрисова
    Преподаватель РАНХиГС, приглашенный спикер магистратуры «Управление публичными коммуникациями», digital-маркетолог, CEO агентства Sky-rocket

Темы диссертаций


  • Ребрендинг как инструмент публичных коммуникаций
  • Особенности построения политического имиджа в публичных коммуникациях
  • Совершенствование рекламно-коммуникационной деятельности агентств
  • Анализ манипулятивных технологий политического дискурса
  • Влияние диджитал-коммуникаций на функционирование институтов власти
  • Политический имидж как способ взаимодействия политического деятеля с избирателями
  • Межсекторная коммуникация как фактор развития организации
  • Разработка интегрированных коммуникационных кампаний для компании / бренда / проекта / личности
  • Разработка диджитал-кампаний для компаний / брендов / проектов / личностей

Карьера

Компетенции выпускников позволяют им строить карьеру в сфере связей с общественностью в органах, в государственных, политических и общественных организациях. Также выпускники востребованы как журналисты, продюсеры интернет-проектов, редакторы, контент-менеджеры, политические аналитики и консультанты.

Паспорт программы

Форма обучения: очная
Срок обучения: 2 года
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени магистра по направлению 42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 7
Условия участия в конкурсе: необходимо предъявить диплом о высшем образовании (бакалавра, специалиста, магистра)

Обучающимся предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме
Время проведения занятий: будни с 19:00 и суббота

Стоимость в 2024 году: 420 000 руб./год


Выпускникам программ бакалавриата ИОН РАНХиГС, окончившим с отличием, предоставляется скидка 40%
Выпускникам программ бакалавриата ИОН РАНХиГС предоставляется скидка 20%
Выпускникам программ бакалавриата других подразделений РАНХиГС предоставляется скидка 10%

Выдаваемые документы

 
 
 

Контакты

Приемная комиссия магистратуры ИОН РАНХиГС
+7 (499) 956-00-76
+7 (989) 579-04-62
ma-ion@ranepa.ru
Telegram