Руководитель программы
Ольга Федосеева – кандидат экономических наук, доцент кафедры прикладных информационных технологий. Член Гильдии маркетологов России, автор учебников, учебных пособий и публикаций в научных и бизнес-изданиях.
Последние научные публикации:
- Модели потребительского поведения в о2о-маркетинге – 2022, RuSCIence
-
Управление качеством магистерского образования на основе интегрированного подхода – 2022, ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова»
-
Анализ моделей современного потребительского поведения в контексте теории поколений на офлайн - и онлайн-рынках – 2021, Волжский университет имени В.Н. Татищева
-
К вопросу о создании и развитии эмоционального искусственного интеллекта – 2021, Институт научной информации по общественным наукам РАН (Москва)
-
Мейнстримы нейромаркетинга в управлении современным потребительским поведением – 2021, РУСАЙНС
-
Digital-маркетинг – 2020, Издательский дом «Дело» РАНХиГС
Основные дисциплины и курсы
// Компьютерная графика и визуализация данных
// Поиск и обработка информации в неструктурированных массивах данных (Data Mining)
// Современный маркетинг
// Современный менеджмент
// Защита информации в организационных структурах
// Методы управления проектами
// Digital-маркетинг
// Введение в методы искусственного интеллекта
// SEO-оптимизация
// Современные коммуникации в менеджменте
// Информационные технологии в управлении
Учебный план
Паспорт программы
Форма обучения: очная
Срок обучения: 2 года
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени магистра по направлению 38.04.02 Менеджмент
Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 6
Условия участия в конкурсе: необходимо предъявить диплом о высшем образовании (бакалавра, специалиста, магистра)
Обучающимся предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме
Время проведения занятий: будни с 19:00 и суббота
Стоимость в 2022 году: 310 000 руб./год
Выпускникам программ бакалавриата ИОН РАНХиГС гарантированно предоставляется скидка 40%
Выпускникам программ бакалавриата других подразделений и филиалов РАНХиГС предоставляется скидка 10%
Выдаваемые документы
Поступление
Начало приема документов: 15 мая 2023 года
Приемная комиссия 2023 Вступительные испытания
Вступительные испытания 2023
Вступительное испытание по основам менеджмента и информационным технологиям проводится в письменной форме (макс. 100 баллов). Минимальное количество баллов для участия в конкурсе - 41 балл.
Программа вступительных испытаний 2023