Digital design в менеджменте (информационно-аналитический менеджмент)

«Digital design в менеджменте» представляет собой авторскую разработку внедрения передовых информационных технологий в процесс принятия решений, построенную на успешном опыте работы международной магистратуры.

Студенты программы изучают инновационные принципы управления с применением информационных технологий, осваивают методы работы с визуализацией данных и нейромаркетинг.

Универсальность программы позволяет выпускникам гуманитарных направлений бакалавриата освоить новую стремительно развивающуюся специальность, а тем, кто уже имеет образование в IT-сфере или менеджменте — расширить профессиональные компетенции.

Программа идеально подходит и тем, у кого уже есть образование в области менеджмента или информационных технологий и хочет существенно расширить свои компетенции, а также тем, кто после получения гуманитарного образования хотел бы скорректировать профессиональную траекторию. 

Руководитель программы

Ольга Федосеева – кандидат экономических наук, доценткафедры прикладных информационных технологий. Член Гильдии маркетологов России, автор учебников, учебных пособий и публикаций в научных и бизнес-изданиях.

Последние научные публикации:
  • Модели потребительского поведения в о2о-маркетинге – 2022, RuSCIence
  • Управление качеством магистерского образования на основе интегрированного подхода – 2022, ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова»
  • Анализ моделей современного потребительского поведения в контексте теории поколений на офлайн - и онлайн-рынках – 2021, Волжский университет имени В.Н. Татищева
  • К вопросу о создании и развитии эмоционального искусственного интеллекта – 2021, Институт научной информации по общественным наукам РАН (Москва)
  • Мейнстримы нейромаркетинга в управлении современным потребительским поведением – 2021, РУСАЙНС
  • Digital-маркетинг – 2020, Издательский дом «Дело» РАНХиГС


Преимущества программы

  • Универсальные знания, применимые в широком спектре специальностей
  • Высокие аналитические возможности, востребованные звеном управления
  • Ориентированность на стратегическое развитие организаций любой формы собственности
  • Способность последовательного и критического осмысления сложных процессов и их взаимосвязей, в том числе применительно к риск-менеджменту
  • Применение современных информационных технологий


 Основные дисциплины и курсы

// Компьютерная графика и визуализация данных
// Поиск и обработка информации в неструктурированных массивах данных (Data Mining)
// Современный маркетинг
// Современный менеджмент
// Защита информации в организационных структурах
// Методы управления проектами
// Digital-маркетинг
// Введение в методы искусственного интеллекта
// SEO-оптимизация
// Современные коммуникации в менеджменте
// Информационные технологии в управлении


Темы диссертаций

Темы магистерских диссертаций 2022
  • Совершенствование цифрового маркетинга фармацевтической компании на основе внедрения E-detailing в его стратегию
  • Механизмы управления вычислениями для повышения продуктивности блокчейн-платформы
  • Цифровая трансформация рекламных форматов на ТВ в рамках медиа-микса
  • Совершенствование рекламной политики компании на основе анализа эффективности отдельных рекламных сегментов современного российского рынка
  • Управление выставочной деятельностью в комплексе маркетинговых коммуникаций оборонных предприятий России (на примере Международного военно-технического форума «Армия»)
  • Массовая социально-экономическая значимость перевода государственных (муниципальных) услуг Российской Федерации по контрольно-надзорной и лицензирующей деятельности в электронный формат
  • Формирование банковской стратегии развития в условиях цифровой трансформации
  • Совершенствование механизма управления барьерами и драйверами развития биогазовой отрасли России
  • Разработка системы мониторинга и поддержки принятия решений в области формирования омниканальной воронки продаж электронной коммерции
  • Коммьюнити-менеджмент в малом бизнесе как фактор формирования лояльной клиентской аудитории
Темы магистерских диссертаций 2021
  • Исследование бизнес-процессов организации и разработка рекомендаций по их совершенствованию (на примере ООО «Касторама РУС») 
  • Повышение эффективности системы управления проектами в кредитно-финансовой сфере (на примере ООО «Фольксваген Банк РУС»)
  • Обеспечение экономической безопасности инновационного предприятия в постпандемийный период
  • Повышение эффективности продвижения косметических брендов на основе совершенствования медиапланирования в период кризиса (на примере компании Shiseido)
  • Формирование стратегии развития digital-агентства с помощью современного мобильного маркетинга
  • Исследование воздействия маркетинга влияния на продажи
  • Разработка маркетинговой стратегии проникновения IT-предприятий на зарубежные рынки (на примере рынка видеонаблюдения)
  • Управление маркетинговыми коммуникациями субъектов фармацевтической отрасли (на примере компании Solgar)
  • Организация обработки обращений граждан с применением искусственного интеллекта
  • Расширение границ и влияния брендов через digital-каналы
  • Управление брендом работодателя для молодых специалистов в российских IT-компаниях
Темы магистерских диссертаций 2020
  • Использование информационных систем управления финансами в органах государственной власти на примере Управления Федерального казначейства по г. Москва
  • Разработка и реализация стратегии performance-маркетинга для организации
  • Оценка влияния брендов в стратегических маркетинговых альянсах (на примере группы компаний ERSTA
  • Применение технологий «Умный город» для развития регионов
  • Управление взаимодействием брендов для организации киберспортивных мероприятий
  • Искусственный интеллект в государственном управлении на примере суперсервиса «Рождение ребенка»
  • Разработка автоматизированной подсистемы учёта и анализа запасов в бизнес-среде
  • Развитие персонального бренда с помощью SMM

Карьера

  • бизнес-аналитика
  • аналитика в области стратегического менеджмента предприятий
  • архитектура бизнес-процессов для предприятий среднего и крупного масштаба 
  • ИТ-подразделения предприятий и организаций
Наши выпускники работают в крупных международных компаниях:
«Naumen» – Российская компания-разработчик программного
обеспечения, Альфа-банк, Роскосмос, Правительство Москвы (Департамент информационных технологий), «КРОК» IT-компания, Газпром-Медиа, Фольксваген Банк РУС.

Паспорт программы

Форма обучения: очная
Срок обучения: 2 года
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени магистра по направлению 38.04.02 Менеджмент
Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 6
Условия участия в конкурсе: необходимо предъявить диплом о высшем образовании (бакалавра, специалиста, магистра)
Обучающимся предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме
Время проведения занятий: будни с 19:00 и суббота

Стоимость в 2022 году: 310 000 руб./год
Стоимость фиксируется на весь период обучения

Выпускникам программ бакалавриата ИОН РАНХиГС гарантированно предоставляется скидка 40%
Выпускникам программ бакалавриата других подразделений и филиалов РАНХиГС предоставляется скидка 10%

Приемная комиссия 2022

Начало приема документов: 16 мая 2022 года
Перечень индивидуальных достижений, учитываемых Академией при приеме на обучение
Правила приема

Вступительные испытания 2023

Вступительное испытание по основам менеджмента и информационным технологиям проводится в письменной форме (макс. 100 баллов). Минимальное количество баллов для участия в конкурсе - 41 балл.
Программа вступительных испытаний 2023

Контакты

Федосеева Ольга Вячеславовна
fedoseeva-ov@ranepa.ru
+7 926 490 25 30