
В основе программы «Управление коммуникациями» лежит практико-ориентированный подход. Большая часть обучения основана на принципе case-study. Студенты выстраивают коммуникационные стратегии, учатся работать с брендом и проводить успешные рекламные кампании. На четвёртом курсе у них уже есть реальный опыт работы и собственное портфолио.
Преимуществами выпускников программы на рынке является то, что они владеют прикладными инструментами, нестандартно мыслят и креативно подходят к решению любых коммуникационных задач. Специалисты сочетают в себе управленческие и аналитические навыки с творческими и новаторскими идеями.Этот формат позволяет избежать карьерных ошибок и осознанно выбрать программу без ограничений по ЕГЭ и другим экзаменам (например, ДВИ). Студенты могут изменить основной профиль в конце первого курса обучения. Также в рамках формата студенты осваивают дополнительный профиль на 3-м и 4-м курсах, выбирая из множества дисциплин, среди которых музыка, спорт, архитектура, экономика, маркетинг и другие направления. По итогам обучения студенты получают диплом бакалавра и сертификат, подтверждающий освоение дополнительного профиля
Скачать учебный план Скачать программу дополнительных дисциплин