До 2024 года программа называлась «Управление коммуникациями»
Описание
Программа создана для тех, кто хочет выстраивать коммуникации в различных плоскостях и эффективно ими управлять. Одно из трёх направлений позволит овладеть навыками в выбранной сфере и повысить конкурентоспособность выпускника. Направление «Бренд-коммуникации»: создание и продвижение брендов, коммуникации с потребителями для повышения узнаваемости, продаж и формирования лояльности. Направление «Креативные коммуникации»: креативный подход к коммуникациям, аудио-визуальные коммуникации, коммуникации в креативных индустриях. Направление «Социокультурные коммуникации»: коммуникации в сфере культуры и искусства, с особым внимание на организацию ивентов и специальных мероприятий.
Специалисты по коммуникациям сегодня весьма востребованы, и профессия не потеряет своей актуальности. Сфера коммуникаций очень гибкая, всеобъемлющая, она трансформируется под меняющийся мир и трансформирует его в ответ.
Программа готовит специалистов, которые не растеряются при столкновении с нестандартной, многоплановой коммуникационной задачей и смогут в будущем управлять целой командой для решения таких задач.
Преподаватели – работающие специалисты из коммуникационных и креативных агентств, digital-специалисты, маркетологи. За счет этого у студентов формируется широкий кругозор и реальный взгляд на мир, они начинают понимать и замечать многие вещи – а многое вокруг нас, на самом деле, создается специалистами по коммуникациям.
Ключевые преимущества программы
Изучение всех аспектов профессии
Студенты программы погружаются в различные сферы, связанные с продвижением и коммуникациями, начиная от SMM и копирайтинга, заканчивая цифровыми технологиями и управлением имиджем. Такой подход позволяет студентам становиться профессионалами с высоким уровнем практических навыков и междисциплинарных знаний, а также работать в проектах разной направленности и чувствовать себя комфортно.
Тесная связь с профессиональным сообществом
На старших курсах многие профессиональные дисциплины ведут практикующие специалисты из сферы рекламы и PR. Преподаватели приглашают на занятия своих коллег, которые рассказывают о трендах в определённой области. Это позволяет студентам формировать актуальное представление об индустрии, обучаться под экспертным руководством и расширять профессиональный круг общения.
Прикладные знания
В основе программы лежит практико-ориентированный подход. Студенты перенимают ценный опыт во время мастер-классов и встреч с профессионалами в сфере коммуникаций.
Универсальные навыки
Для эффективного обучения и профессионального становления студенты получают навыки критического мышления и ораторства, учатся использовать инструменты профессионального самоопределения и работать с большими объемами данных.
Портфолио и резюме
Студенты проходят практику в крупных государственных и коммерческих компаниях и уже во время обучения накапливают релевантный рабочий опыт, который можно нужно указывать в резюме.
Углубленное изучение иностранных языков
Студенты изучают 2 иностранных языка в увеличенном объеме (12 часов в неделю) на протяжении всего периода обучения.
Студенты программы изучают 2 иностранных языка в объеме 12 часов в неделю на протяжении всего периода обучения. Английский язык обязателен для изучения. Второй иностранный язык можно выбрать из предложенного списка самостоятельно при поступлении:
Разработка SMM-кампании для организации/бренда/личного бренда
Разработка диджитал-кампании для компании/бренда/личного бренда/стартапа.
Особенности продвижение личного бренда в цифровой среде (на примере ...).
Event-менеджмент, как инструмент продвижения в цифровой среде (на примере ...).
Использование инструментов PR-продвижения в социокультурной сфере (на примере ...).
Особенности PR-продвижения в музыкальной сфере в цифровой среде (на примере ...).
Специфика дистрибуции отечественного сериального контента на международных рынках.
Сравнительные характеристики целевой аудитории сервиса (указать пример) и мейнстрим-образцов индустрии видеоигр.
Карьерные траектории выпускников
Наши выпускники управляют коммуникациями в ведущих компаниях. Ежегодные практики в ведущих рекламных и диджитал агентствах позволяют студентам сформировать сильное резюме к окончанию обучения. Кроме того, за время обучения студенты формируют индивидуальное портфолио, которое служит дополнением к резюме выпускника. Портфолио составляется из отчетных работ, включая в себя коммуникационные и маркетинговые стратегии, медиа- и бизнес- планы, различные исследования, разработанные фирменные стили и визуализации для социальных сетей.
Выпускники программы полностью подготовлены к трудоустройству и начинают карьеру на позициях:
PR-менеджеров
Event-менеджеров
Project-менеджеров
GR-менеджеров
Копирайтеров
Специалистов пресс-служб
Специалистов по диджитал коммуникациям
Комьюнити-менеджеров
Бренд-менеджеров
Специалистов по рекламе
Имиджмейкеров
Специалистов по взаимодействию со СМИ
Благодаря тесному взаимодействию с экспертами рынка и профильными организациями более 70% студентов получают первые предложения о профильном трудоустройстве до окончания обучения.
Места трудоустройства студентов:
Пресс-служба крупных компаний
Отдел маркетинга
Креативные и коммуникационные агентства
Редакции СМИ
Рекламные и пиар агентства
Выдаваемые документы
Паспорт программы
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Зачисление на базе: 11 классов/СПО Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС Начало занятий: 1 сентября Отсрочка от армии на весь период обучения
Основа обучения: договор Количество бюджетных мест в 2025: — Количество платных мест для граждан РФ: 180
Количество платных мест для иностранных граждан и лиц без гражданства: 10
Вступительные испытания (ЕГЭ)
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе:
Русский язык (55)
Обществознание (55)
Иностранный язык (55) / История (50) / Информатика и информационно-коммуаникационные технологии (60) – предмет по выбору
Поступление на базе СПО:
Поступление на базе СПО возможно по результатам ЕГЭ