До 2024 года программа называлась «Управление коммуникациями»

Описание

Программа создана для тех, кто хочет выстраивать коммуникации в различных плоскостях и эффективно ими управлять. Одно из трёх направлений позволит овладеть навыками в выбранной сфере и повысить конкурентоспособность выпускника.
Направление «Бренд-коммуникации»: создание и продвижение брендов, коммуникации с потребителями для повышения узнаваемости, продаж и формирования лояльности.
Направление «Креативные коммуникации»: креативный подход к коммуникациям, аудио-визуальные коммуникации, коммуникации в креативных индустриях.
Направление «Социокультурные коммуникации»: коммуникации в сфере культуры и искусства, с особым внимание на организацию ивентов и специальных мероприятий.
Специалисты по коммуникациям сегодня весьма востребованы, и профессия не потеряет своей актуальности. Сфера коммуникаций очень гибкая, всеобъемлющая, она трансформируется под меняющийся мир и трансформирует его в ответ.
Программа готовит специалистов, которые не растеряются при столкновении с нестандартной, многоплановой коммуникационной задачей и смогут в будущем управлять целой командой для решения таких задач.
Преподаватели – работающие специалисты из коммуникационных и креативных агентств, digital-специалисты, маркетологи. За счет этого у студентов формируется широкий кругозор и реальный взгляд на мир, они начинают понимать и замечать многие вещи – а многое вокруг нас, на самом деле, создается специалистами по коммуникациям.

Ключевые преимущества программы

Изучение всех аспектов профессии
Студенты программы погружаются в различные сферы, связанные с продвижением и коммуникациями, начиная от SMM и копирайтинга, заканчивая цифровыми технологиями и управлением имиджем. Такой подход позволяет студентам становиться профессионалами с высоким уровнем практических навыков и междисциплинарных знаний, а также работать в проектах разной направленности и чувствовать себя комфортно. 
Тесная связь с профессиональным сообществом
На старших курсах многие профессиональные дисциплины ведут практикующие специалисты из сферы рекламы и PR. Преподаватели приглашают на занятия своих коллег, которые рассказывают о трендах в определённой области. Это позволяет студентам формировать актуальное представление об индустрии, обучаться под экспертным руководством и расширять профессиональный круг общения.
Прикладные знания
В основе программы лежит практико-ориентированный подход. Студенты перенимают ценный опыт во время мастер-классов и встреч с профессионалами в сфере коммуникаций.
Универсальные навыки
Для эффективного обучения и профессионального становления студенты получают навыки критического мышления и ораторства, учатся использовать инструменты профессионального самоопределения и работать с большими объемами данных.
Портфолио и резюме
Студенты проходят практику в крупных государственных и коммерческих компаниях и уже во время обучения накапливают релевантный рабочий опыт, который можно нужно указывать в резюме.
Углубленное изучение иностранных языков
Студенты изучают 2 иностранных языка в увеличенном объеме (12 часов в неделю) на протяжении всего периода обучения.

Некоторые курсы программы


  • Основы менеджмента
  • Введение в рекламу
  • Введение в пиар
  • Основы дизайна
  • Управление социальными медиа
  • Копирайтинг
  • Интегрированные коммуникации
  • Медиапланирование
  • Правовое регулирование медиа
  • Антикризисные коммуникации
  • Управление имиджем
  • Медиарилейшнз

Контакты

Телефон: +7 499 956 00 77; +7 986 825 85 57
E-mail: abitur.ion@ranepa.ru 
Telegram

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00


Иностранные языки

Студенты программы изучают 2 иностранных языка в объеме 12 часов в неделю на протяжении всего периода обучения. Английский язык обязателен для изучения. Второй иностранный язык можно выбрать из предложенного списка самостоятельно при поступлении:

  • Испанский
  • Немецкий
  • Французский
  • Итальянский
  • Китайский
  • Японский
  • Корейский
  • Арабский
  • Турецкий

Партнеры



Примеры тем дипломных работ

  • Разработка SMM-кампании для организации/бренда/личного бренда
  • Разработка диджитал-кампании для компании/бренда/личного бренда/стартапа.
  • Особенности продвижение личного бренда в цифровой среде (на примере ...).
  • Event-менеджмент, как инструмент продвижения в цифровой среде (на примере ...).
  • Использование инструментов PR-продвижения в социокультурной сфере (на примере ...).
  • Особенности PR-продвижения в музыкальной сфере в цифровой среде (на примере ...).
  • Специфика дистрибуции отечественного сериального контента на международных рынках.
  • Сравнительные характеристики целевой аудитории сервиса (указать пример) и мейнстрим-образцов индустрии видеоигр.

Карьерные траектории выпускников

Наши выпускники управляют коммуникациями в ведущих компаниях. Ежегодные практики в ведущих рекламных и диджитал агентствах позволяют студентам сформировать сильное резюме к окончанию обучения. Кроме того, за время обучения студенты формируют индивидуальное портфолио, которое служит дополнением к резюме выпускника. Портфолио составляется из отчетных работ, включая в себя коммуникационные и маркетинговые стратегии, медиа- и бизнес- планы, различные исследования, разработанные фирменные стили и визуализации для социальных сетей. 

Выпускники программы полностью подготовлены к трудоустройству и начинают карьеру на позициях:

  • PR-менеджеров
  • Event-менеджеров 
  • Project-менеджеров
  • GR-менеджеров
  • Копирайтеров
  • Специалистов пресс-служб
  • Специалистов по диджитал коммуникациям
  • Комьюнити-менеджеров
  • Бренд-менеджеров
  • Специалистов по рекламе 
  • Имиджмейкеров
  • Специалистов по взаимодействию со СМИ
Благодаря тесному взаимодействию с экспертами рынка и профильными организациями более 70% студентов получают первые предложения о профильном трудоустройстве до окончания обучения.

Места трудоустройства студентов:


  • Пресс-служба крупных компаний
  • Отдел маркетинга 
  • Креативные и коммуникационные агентства
  • Редакции СМИ
  • Рекламные и пиар агентства

Выдаваемые документы

 
 
 

Паспорт программы

Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС

Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения

Основа обучения: договор
Количество бюджетных мест в 2025: —
Количество платных мест для граждан РФ: 180
Количество платных мест для иностранных граждан и лиц без гражданства: 10

Вступительные испытания (ЕГЭ)

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе: 

  • Русский язык (55)
  • Обществознание (55)
  • Иностранный язык (55) / История (50) / Информатика и информационно-коммуаникационные технологии (60) – предмет по выбору

    Поступление на базе СПО:

    Поступление на базе СПО возможно по результатам ЕГЭ

Стоимость обучения и порядок оплаты


Стоимость программы в 2024 году: 485.000 рублей

Скидки на обучение:

Скидка 10%
- обучение на курсах ЕГЭ при РАНХиГС

Скидка 20%
- победа в интеллектуальных и творческих конкурсах ИОН
- участие в проектах ШСИ и АЮП для школьников

Скидка 25%-75% предоставляется абитуриентам, набравшим высокие баллы ЕГЭ

Возможна рассрочка на оплату обучения.

При оплате обучения студенты и их родители могут воспользоваться образовательным кредитом с государственной поддержкой и получить налоговый вычет 13%.

Контакты

Телефон: +7 (499) 956-00-77; +7 (968) 825-85-57
E-mail: abitur-ion@ranepa.ru 
Telegram

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00