Frame 6.png

Описание

В основе программы «Управление коммуникациями» лежит практико-ориентированный подход. Большая часть обучения основана на принципе case-study. Студенты выстраивают коммуникационные стратегии, учатся работать с брендом и проводить успешные рекламные кампании. На четвёртом курсе у них уже есть реальный опыт работы и собственное портфолио. 

Преимуществами выпускников программы на рынке является то, что они владеют прикладными инструментами, нестандартно мыслят и креативно подходят к решению любых коммуникационных задач. Специалисты сочетают в себе управленческие и аналитические навыки с творческими и новаторскими идеями.

Ключевые преимущества программы

  • Тьюторское сопровождение
  • Обучение в малых группах до 20 человек
  • Международная мобильность и зарубежные стажировки
  • Изучение двух иностранных языков: английского и второго языка по выбору

Широкий бакалавриат

Этот формат позволяет избежать карьерных ошибок и осознанно выбрать программу без ограничений по ЕГЭ и другим экзаменам (например, ДВИ). Студенты могут изменить основной профиль в конце первого курса обучения. Также в рамках формата студенты осваивают дополнительный профиль на 3-м и 4-м курсах, выбирая из множества дисциплин, среди которых музыка, спорт, архитектура, экономика, маркетинг и другие направления. По итогам обучения студенты получают диплом бакалавра и сертификат, подтверждающий освоение дополнительного профиля


Некоторые профессиональные дисциплины

Второй курс: методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, практика копирайтинга, SMM, основы маркетинга.

Третий курс: правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR, основы редактирования.

Четвёртый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.

Карьерные траектории выпускников

  • PR-специалист;
  • Специалист по рекламе;
  • Копирайтер;
  • Бренд-менеджер;
  • Комьюнити-менеджер;
  • Event-менеджер;
  • Специалист пресс-службы. 
Наши выпускники управляют коммуникациями в ведущих компаниях: Mail.ru Group, BBDO Group, Третьяковская галерея, Министерство энергетики российской федерации,Bacardi, 3М, Marie Claire. 

Выдаваемые документы

 
 
 

Паспорт программы

Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС

Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения

Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 4 мест на направление в ИОН РАНХиГС

Стоимость программы в 2022: 420 000 руб./год
Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ

Вступительные испытания (ЕГЭ)

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе: 

  • Русский язык (55)
  • Обществознание (50)
  • Иностранный язык (50) / История (40) – предмет по выбору

    Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места: 

  • Русский язык (70)
  • Обществознание (70) 
  • Иностранный язык (75) / История (70) – предмет по выбору

    Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: зачислены победители олимпиад

Контакты

Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00

e-mail: abitur@ion.ranepa.ru