бак.png

Описание

На программе мы готовим специалистов, которые хотят развиваться в сфере рекламы и связей с общественностью с акцентом на цифровые коммуникации и искусственный интеллект. Применение искусственного интеллекта в рекламе и пиаре востребовано на современном рынке, выпускники программы обладают навыками генерации и обработки контента при помощи ИИ; выстраивания коммуникации с потребителями через чат-боты и голосовые помощники; оптимизации PPC-рекламы и таргетинга. 

    Обучающиеся проходят практику в крупных компаниях, федеральных и муниципальных органах власти. К моменту выпуска нарабатывается собственное портфолио и реальный опыт, что позволяет конкурировать за более привлекательную должность уже на старте карьеры.
     

    Руководители программы

    Дубровский.png
    Сергей Дубровский — социолог, занимается проектированием и экспертизой в области программ высшего образования, а также активно внедряет нейросетевые технологии в профессиональную деятельность и занимается исследовательской работой.



    Шевченко.pngКсения Шевченко — руководитель отделения медиакоммуникаций Института общественных наук: возглавляла информационное управление Международной выставки-форума «Россия», работала в Коммерсанте, руководила редакцией сайта «Правила жизни» (Esquire), отвечала за информационную политику в сфере железнодорожного транспорта в Министерстве транспорта Российской Федерации.


Преимущества программы

Погружение в сферу цифровых коммуникаций и ИИ
Программа предлагает всестороннее изучение цифровых коммуникаций, включая современные методы рекламы, коммуникационные стратегии в формате 360°. Студенты знакомятся с инструментами, которые формируют сегодняшние цифровые кампании. Преподаватели делятся актуальными тенденциями индустрии, например, показывают, как оптимизировать маркетинговые стратегии, анализировать большие данные и повышать эффективность коммуникаций с помощью ИИ.
Упор на междисциплинарность
Современный профессионал в сфере цифровых коммуникаций должен уметь не только работать с актуальными цифровыми технологиями, но и быть способным объединять усилия с представителями научных, прикладных и креативных специальностей — студентами-социологами, психологами и дизайнерами — для построения эффективных коллабораций.
Преподаватели-практики
Дисциплины ведут практикующие специалисты из сферы цифровой рекламы и PR, а также специалисты в области машинного обучения и эксперты в области внедрения цифровых технологий и ИИ в профессиональную деятельность. Среди приглашенных лекторов на программе — действующие сотрудники органов публичной власти, госкорпораций, ИТ-сферы. Это позволяет студентам получать актуальное представление о профессиональной среде, обучаться под экспертным руководством и формировать профессиональный круг общения.
Прикладные знания
На программе применяется практико-ориентированный подход: студенты учатся работать с искусственным интеллектом и чат-ботами, получают навыки оптимизации PPC-рекламы и таргетинга, решения практических задач, возникающих в реальных коммуникационных агентствах.
Универсальные навыки
Для эффективного обучения и профессионального становления обучающиеся получают навыки критического мышления и ораторства, а также учатся использовать инструменты профессионального самоопределения. Преподавательский и административный коллектив поддерживает студентов на каждом этапе обучения, предоставляя индивидуальные консультации, доступ к современным ресурсам и образовательным платформам. Атмосфера сотрудничества и инноваций способствует личному и профессиональному росту.
Портфолио и резюме
По итогам выполнения проектных работ и прохождения практик у студента накапливается релевантный рабочий опыт, который можно и нужно указывать в резюме. Выпускники обладают знаниями и навыками, которые востребованы в широком спектре отраслей – от медиа и рекламы до технологических компаний и стартапов. Это открывает перед ними множество путей для развития карьеры в быстро меняющемся цифровом мире.
Обучение в малых группах
Программа предусматривает учебные группы до 25 человек. В процессе обучения отсутствуют потоковые лекции. Все лекционные занятия проходят в малочисленных группах, что позволяет студентам находиться в постоянном контакте с преподавателями. Такой подход повышает качество обучения.
Международная мобильность
Международный отдел ИОН Президентской академии регулярно проводит языковые и профессиональные стажировки. Любой студент может подать заявку на участие и присоединиться к поездке в результате прохождения собеседования или написания мотивационного эссе.

Выпускники

Навыки выпускников программы
 
  • Профессиональное владение аналитическими инструментами
    Выпускники обладают продвинутыми навыками использования аналитических платформ и программного обеспечения для сбора и интерпретации больших данных, что позволяет им проводить глубокий анализ рынка и поведения потребителей.
  • Разработка и реализация интегрированных коммуникационных стратегий
    Выпускники умеют разрабатывать и реализовывать комплексные коммуникационные стратегии, интегрируя традиционные и цифровые каналы для достижения максимального воздействия на аудиторию.
  • Производство и представление контента
    Выпускники приобретают навыки создания высококачественного контента, включая видеографику и текстовые материалы, с использованием современных инструментов дизайна и видеопродакшна.
  • HR-брендинг и управление репутацией
    Выпускники в совершенстве владеют технологиями разработки и применения стратегий HR-брендинга для привлечения талантов, а также управления корпоративной репутацией.
  • Применение ИИ и машинного обучения
    Выпускники понимают механизмы искусственного интеллекта и машинного обучения и используют их для автоматизации и оптимизации коммуникационных процессов, персонализации пользовательского опыта.
  • Этичное использование технологий
    Выпускники демонстрируют понимание этических стандартов и социальной ответственности в применении технологий, включая знания о защите данных и прав пользователей.
  • Управление клиентскими отношениями и CRM-системами
    Выпускники применяют навыки работы с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для максимизации лояльности клиентов и оптимизации маркетинговых и продажных процессов.
Карьерные траектории выпускников
2.jpg

Выдаваемые документы

 
 
 

Паспорт программы

Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС

Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения

Основа обучения: договор
Вступительные испытания (ЕГЭ)
 
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе: 
 
  • Русский язык (55);
  • Обществознание (50);
  • Иностранный язык (50) / Информатика и информационно-коммуникационные технологии (50) – предмет по выбору.
Поступление на базе СПО:

Минимальные баллы ВИ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе:

  • Русский язык (55)
  • Основы социально-экономических знаний (50)
  • Информационно коммуникационные технологии (50)

Стоимость обучения и порядок оплаты


Стоимость программы в 2024 году: 500.000 рублей

Скидки на обучение:

Скидка 10%
- обучение на курсах ЕГЭ при РАНХиГС

Скидка 20%
- победа в интеллектуальных и творческих конкурсах ИОН
- участие в проектах ШСИ и АЮП для школьников

Скидка 25%-75% предоставляется абитуриентам, набравшим высокие баллы ЕГЭ

Возможна рассрочка на оплату обучения.

При оплате обучения студенты и их родители могут воспользоваться образовательным кредитом с государственной поддержкой и получить налоговый вычет 13%.

Контакты

Телефон: +7 (499) 956-00-77; +7 (968) 825-85-57
E-mail: abitur-ion@ranepa.ru 
Telegram

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00