Сергей Дубровский — социолог, занимается проектированием и экспертизой в области программ высшего образования, а также активно внедряет нейросетевые технологии в профессиональную деятельность и занимается исследовательской работой.
Ксения Шевченко — руководитель отделения медиакоммуникаций Института общественных наук, возглавляет информационное управление Международной выставки-форума «Россия». Работала в Коммерсанте, руководила редакцией сайта «Правила жизни» (Esquire), отвечала за информационную политику в сфере железнодорожного транспорта в Министерстве транспорта Российской Федерации.
Студенты углубляют свои знания в области цифрового маркетинга, охватывая темы от SEO- и контент-маркетинга до сложных стратегий цифровой рекламы и аналитики. Параллельно продолжается изучение искусственного интеллекта с акцентом на его роли в автоматизации маркетинговых процессов, обработке больших данных и персонализации пользовательского опыта. Курс включает практические проекты и кейс-стади, позволяющие студентам применять теоретические знания на практике, развивая навыки, необходимые для успешной карьеры в сфере цифровых коммуникаций и искусственного интеллекта.
Профиль отличает глубокое изучение инструментов маркетинга на основе ИИ, таких как персонализированная реклама и оптимизация поисковых систем.
Дисциплины профиля посвящены разработке и реализации маркетинговых стратегий с использованием машинного обучения для анализа поведения потребителей.
Телефон: +7 (499) 956-00-77; +7 (968) 825-85-57
E-mail: abitur-ion@ranepa.ru
Telegram
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00