• Главная
  • Новости
  • Студенты Факультета дизайна и медиакоммуникаций ИОН — победители креатона «Дизайн-цех: выпуск сувенирной продукции»

Студенты Факультета дизайна и медиакоммуникаций ИОН — победители креатона «Дизайн-цех: выпуск сувенирной продукции»

  • 13.11.2023
Поделитесь с друзьями

Студенты Факультета дизайна и медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС победили в креатоне «Дизайн-цех», организованном Агентством креативных индустрий (АКИ). Целью конкурса в этот раз были разработка и выпуск сувенирной продукции для ВДНХ, «ЦНИИмаш» (головного предприятия «Роскосмоса»), кластера «Ломоносов», Музея русского импрессионизма и арт-резиденции «Сильно».

В работе над этими проектами в конкурсе участвовало 25 команд, состоящих как из студентов, так и из более опытных представителей креативных индустрий. По правилам, в каждой команде должны были быть как дизайнеры, так и маркетологи или медиаспециалисты, поскольку любой такой проект требует знаний и навыков из разных областей. За два дня участники прошли путь от разработки идеи до презентации своих решений компаниям.

Команда студентов Факультета дизайна и медиакоммуникаций выбрала проект для арт-резиденции «Сильно» в Дербенте (Респ. Дагестан), назвав его «Все мне посильно», и разработала дизайн-концепцию для его сувенирной и сопроводительной продукции. Участниками команды были: Наталья Оськина, Ева Кузьмина, Мария Григорьян, Егор Александров и Никита Ткачев.

Мы попросили наших победителей поделиться впечатлениями о прошедшем креатоне.

Для нас победа очень важна и ценна. Мы вложили в нее огромные усилия, перебрали множество разных идей, испытывая трудности с тем, чтобы сделать что-то особенное, отличающееся от проектов других команд в нашем секторе. Получилось у нас все далеко не сразу. Мы работали с ассоциациями, устраивали мозговые штурмы, чтобы создать уникальный продукт, который бы еще и хорошо продавался.

Ребята как дизайнеры занимались разработкой дизайнерских вещей. А мы, в свою очередь, как рекламщики прописывали актуальность проекта, бренд, портреты целевой аудитории, концепцию в деталях и экономическую часть. Постоянно друг с другом общались и, в целом, работали в гармонии. И, конечно, не ожидали, что победим

Такая победа, прежде всего — это способ доказать себе, что ты неплох в том, чем занимаешься! Из эмоций я больше всего испытал удивление, поскольку, честно говоря, был уверен в победе другой команды.

Очень сильные впечатления были от проектов наших соперников. Я увидел много классного креатива от студентов других вузов и взрослых практикующих дизайнеров. Также мне понравился формат работы в удобном коворкинге с кофе-брейками.

С нетерпением ждем обратной связи от заказчика насчет возможностей воплощения нашего проекта в жизнь
Егор Александров, мастерская «Катята» Школы дизайна ИОН РАНХиГС, 3-й курс

Победа в таком масштабном и захватывающем конкурсе дала мне больше уверенности в своей работе, бесценный опыт взаимодействия с настоящим заказчиком и классный кейс, который был создан в очень сжатых временных рамках и который я могу добавить в свое портфолио.

Еще мне очень понравилось, как был организован конкурс — нам предоставили все удобства для комфортной работы
Наталья Оськина, мастерская «Катята» Школы дизайна ИОН РАНХиГС, 3-й курс
Победители конкурса получат пополнение в свое портфолио, публикацию о достижении в СМИ и возможность реализовать созданный на креатоне проект.
 
 
 
 
 
====