бак.png

Описание

Программа для тех, кто готов выстраивать креативные коммуникации в цифровой среде. Программа бакалавриата «Диджитал реклама и связи с общественностью» отвечает современным тенденциям рекламной индустрии и направлена на подготовку специалистов по рекламе и PR в digital. В фокусе программы практико-ориентированный подход. Обучение строится по принципу case-study и включает в себя разбор и анализ российских и международных кейсов, проектные лаборатории, бизнес-игры и симуляции. Этот подход дает студентам возможность комплексно развивать профессиональные компетенции и получать необходимые знания в удобном формате. Студенты учатся разрабатывать digital-стратегии, вести антикризисные коммуникации и составлять медиапланы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения. Под руководством экспертов рекламного рынка студенты разрабатывают различные виды и форматы контента: придумывают концепции, создают вирусные ролики и пишут продающие тексты. С 2023 года бакалавриат «Диджитал реклама и связи с общественностью» реализуется также и в очно-заочном формате. Этот формат подойдет тем, кто хочет совместить получение высшего образования и полноценную работу без потери качества обучения. Очно-заочная форма обучения дает возможность освоить программу за 5 лет. Занятия проходят в очном и дистанционном формате в вечернее время и по субботам.

Ключевые преимущества программы

Изучение всех аспектов профессии
Студенты программы погружаются в различные сферы, связанные с продвижением и коммуникациями, начиная от медиапланирования и копирайтинга, заканчивая психологией массовых коммуникаций и антикризисным PR. Такой подход позволяет студентам становиться профессионалами с высоким уровнем практических навыков и междисциплинарными знаниями, способными работать в разных агентствах на различных позициях и чувствовать себя комфортно. 
Преподаватели-практики
Дисциплины ведут практикующие специалисты из сферы рекламы и PR. Преподаватели приглашают на занятия своих коллег, которые рассказывают о трендах в различных областях рекламы и PR. Это позволяет студентам получать самое актуальное представление о профессиональной среде, обучаться под экспертным руководством и формировать профессиональный круг общения. 
Прикладные знания
На программе применяется практикоориентированный подход: студенты учатся работать с текстовой и визуальной информацией, создают проекты рекламных кампаний и моделируют пресс-конференции, примеряя на себя роли как сотрудников PR-департаментов, так и журналистов.
Soft skills
Для эффективного обучения и профессионального становления студенты получают навыки критического мышления и ораторства, а также учатся использовать инструменты профессионального самоопределения и работы с большими объемами данных. 
Портфолио и резюме
По итогам выполнения проектных работ и прохождения практик у студента накапливается релевантный рабочий опыт, который можно и нужно указывать в резюме. Карьерные тьюторы института помогают в его грамотном составлении.
Обучение в малых группах
Программа предусматривает учебные группы до 20 человек. В процессе обучения отсутствуют потоковые лекции. Все лекционные занятия проходят в малочисленных группах, что позволяет студентам находиться в постоянном контакте с преподавателями. Такой подход повышает качество обучения. 
Углубленное изучение иностранных языков
Студенты изучают 2 иностранных языка в увеличенном объеме (12 часов в неделю) на протяжении всего периода обучения. Кроме того, некоторые предметы представлены в русскоязычном и англоязычном вариантах, что дает выпускникам еще большую профессиональную гибкость и повышает их ценность для работодателей. 
Международная мобильность

Международный отдел ИОН РАНХиГС регулярно проводит языковые и профессиональные стажировки. Любой студент может подать заявку на участие и присоединиться к поездке в результате прохождения собеседования или написания мотивационного эссе.

Практики

Студенты проходят практику в различных компаниях, некоммерческих организациях и ФОИВ:

  • Фонд развития интернет инициатив
  • ООО «Серебряный меркурий»
  • Молодежный центр развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин»
  • ООО «Метео ТВ» Останкино
  • ООО Хайв Экспо Интернейшнл
  • Внешнеторговая Палата Германии
  • ООО «Вин Ту Вин коммьюникейшнз»
  • ООО HoneyWell
  • Правительство Московской области

Структура программы

Классический. РиСО.jpg

Второй курс: письмо и мышление, практика копирайтинга, SMM, методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, основы маркетинга.

Третий курс: основы редактирования, правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR.

Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.


Скачать полный УП (очная)   Скачать полный УП (очно-заочная)  Скачать адаптированный УП


Примеры тем дипломных работ:

  • Telegram как медийная площадка: основные тренды и их динамика 
  • Чат-боты как инструмент коммуникации с общественностью 
  • Особенности влияния блогеров-инфлюенсеров на целевую аудиторию 
  • Использование PR-инструментов при формировании и управлении репутацией медийной персоны  
  • Использование образа медийной персоны в продвижении мировых брендов

После выпуска вы будете уметь:


  • Разрабатывать digital-стратегии. Определять задачи продвижения и целевую аудиторию, ставить актуальные KPI. Составлять медиа-планы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения.
  • Создавать захватывающий контент. Придумывать идеи и проверять их на прочность, готовить контент-план, создавать вирусные ролики и писать продающие тексты на миллион лайков.
  • Запускать таргетированную рекламу. Работать с рекламным кабинетом VK. Анализировать инфлюенсеров по охвату, ценности для бренда и схеме взаимодействия с аудиторией, готовить детальные технические задания для блогеров.
  • Анализировать данные. Выстраивать систему метрик для прогнозирования и оценки эффективности рекламных кампаний, использовать возможности Google.Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрики и других инструментов.
  • Вести антикризисные коммуникации. Выявлять угрозы, разрабатывать стратегию реагирования и вести аргументированную работу с негативом, снижая репутационные риски.

Иностранные языки

Студенты программы углубленно изучают 2 иностранных языка в объеме 12 часов в неделю на протяжении всего периода обучения. Английский язык обязателен.
Второй иностранный язык можно выбрать из предложенного списка самостоятельно: немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский.

Карьера

  • PR-менеджер 
  • SMM-специалист
  • Креатор, копирайтер
  • Пресс-секретарь
  • Бренд-менеджер
  • Эксперт по работе с комьюнити
  • Digital Media Planner
  • Таргетолог
  • Digital стратег
  • Аккаунт-менеджер
  • Креативный директор
Наши выпускники управляют коммуникациями в ведущих компаниях: Третьяковка, Министерство энергетики российской федерации, BBDO Group, Ketchum Maslov. Bacardi, 3М, Marie Claire, Mail.ru Group


Выдаваемые документы

 
 
 

Паспорт программы

Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Срок обучения: 4 года обучения (очно), 5 лет обучения (очно-заочно)
Форма обучения: очная, очно-заочная форма
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС

Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения

Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест в 2023: 4 мест на направление в ИОН РАНХиГС

Стоимость программы в 2023: 430 000 руб./год (очная форма обучения); 300 000 руб./год (очно-заочная форма обучения)
Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ
Возможна рассрочка на оплату обучения

Вступительные испытания (ЕГЭ)

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе (очная форма): 

  • Русский язык (55)
  • Обществознание (50)
  • Иностранный язык (50) / История (40) / Информатика и информационно-коммуаникационные технологии (50) — предмет по выбору

    Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе (очно-заочная форма): 

  • Русский язык (38)
  • Обществознание (42)
  • Иностранный язык (35) / История (34) / Информатика и информационно-коммуаникационные технологии (40) — предмет по выбору
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места: 

  • Русский язык (70)
  • Обществознание (70) 
  • Иностранный язык (75) / История (70) / Информатика и информационно-коммуаникационные технологии (60) — предмет по выбору

    Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: зачислены победители олимпиад

Контакты

Телефон: +7 (499) 956-00-77; +7 (968) 825-85-57
E-mail: abitur@ion.ranepa.ru 
Telegram

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00