бак.png

Описание

Программа бакалавриата "Диджитал реклама и связи с общественностью" ИОН РАНХиГС для тех, кто уже живет в цифровой реальности. Эта программа для тех, кто понимает, что навыков общения в мессенджерах и соцсетях, коммуникации односложными фразами и смайликами – для овладения профессией недостаточно.   

Digital-коммуникации — это среда постоянных изменений, где учеба никогда не заканчивается. При этом это самое востребованное и динамично развивающееся направление на рынке рекламы и PR. Профессионалов цифровых медиа ждут в государственных учреждениях, банках, крупных корпорациях, модных брендах, PR- и рекламных агентствах.

HR-исследования показывают, что карьера Digital-специалистов, как правило, развивается быстрее, и путь от начинающего специалиста до руководителя подразделения может пройти всего за два-три года. 



Консультация по программе


Структура программы

Классический. РиСО.jpg

Второй курс: письмо и мышление, практика копирайтинга, SMM, методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, основы маркетинга.

Третий курс: основы редактирования, правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR.

Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.

Учебный план

Преимущества программы:

  • Получайте опыт для резюме во время учебы. Все студенты участвуют в медиа-проектах партнеров факультета, а также проходят практику в крупных компаниях, федеральных и муниципальных органах власти. К моменту выпуска студент нарабатывает собственное портфолио и реальный опыт, что позволяет претендовать на более привлекательную должность уже на старте.
  • Осваивайте лучшие практики Digital и PR. Изучая цифровые коммуникации в связке с технологиями классического PR, выпускники получают конкурентное преимущество на рынке труда и большую свободу выбора в плане будущей карьеры. 
  • Изучайте языки. Наши студенты владеют английским языком на уровне профессиональной коммуникации, а также изучают второй иностранный язык на выбор: от испанского и французского до арабского и японского.
  • Учитесь за рубежом. Мы сотрудничаем с Universidad de Navarra в Испании и Riseba University в Латвии, наши студенты участвуют в языковых и профессиональных стажировках за рубежом – в том числе на грантовой основе. Во время недельной программы участники слушают лекции об устройстве рекламной и медиа-индустрии в Европе, посещают профильные мастер-классы, знакомятся c работой рекламных агентств и редакций. 
  • Цифровые технологии. Студенты осваивают необходимые для профессиональной деятельности инструменты графического дизайна, видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов. (Adobe Photoshop, Illustrator, Premiere; Sketchup, Blender, Gimp, Tilda).
  • Комфортная среда. Обучение проходит в небольших группах до 20 человек. Это позволяет преподавателю уделять больше времени работе с каждым студентом.

Практики

Студенты проходят практику в различных компаниях, некоммерческих организациях и ФОИВ:

  • Фонд развития интернет инициатив
  • ООО "Серебряный меркурий"
  • Молодежный центр развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин”
  • ООО "Метео ТВ” Останкино
  • ООО Хайв Экспо Интернейшнл
  • Внешнеторговая Палата Германии
  • ООО “Вин Ту Вин коммьюникейшнз"
  • ООО HoneyWell
  • Правительство Московской области

Примеры тем дипломных работ:

  • Telegram как медийная площадка: основные тренды и их динамика 
  • Чат-боты как инструмент коммуникации с общественностью 
  • Инстаграм как инструмент диджитал-продвижения 
  • Особенности влияния блогеров-инфлюенсеров на целевую аудиторию 
  • Использование PR-инструментов при формировании и управлении репутацией медийной персоны  
  • Использование образа медийной персоны в продвижении мировых брендов

После выпуска вы будете уметь:


  • Разрабатывать digital-стратегии. Определять задачи продвижения и целевую аудиторию, ставить актуальные KPI. Составлять медиа-планы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения.
  • Создавать захватывающий контент. Придумывать идеи и проверять их на прочность, готовить контент-план, создавать вирусные ролики и писать продающие тексты на миллион лайков.
  • Запускать таргетированную рекламу. Работать с рекламными кабинетами Instagram. VK. Facebook. Анализировать инфлюенсеров по охвату, ценности для бренда и схеме взаимодействия с аудиторией, готовить детальные технические задания для блогеров.
  • Анализировать данные. Выстраивать систему метрик для прогнозирования и оценки эффективности рекламных кампаний, использовать возможности Google.Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрики и других инструментов.
  • Вести антикризисные коммуникации. Выявлять угрозы, разрабатывать стратегию реагирования и вести аргументированную работу с негативом, снижая репутационные риски.

Выдаваемые документы

 
 
 

Карьера

  • PR-менеджер 
  • SMM-специалист
  • Креатор, копирайтер
  • Пресс-секретарь
  • Бренд-менеджер
  • Эксперт по работе с комьюнити
  • Digital Media Planner
  • Таргетолог
  • Digital стратег
  • Аккаунт-менеджер
  • Креативный директор
Наши выпускники управляют коммуникациями в ведущих компаниях: Третьяковка, Министерство энергетики российской федерации, BBDO Group, Ketchum Maslov. Bacardi, 3М, Marie Claire, Mail.ru Group

Паспорт программы

Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Срок обучения: 4 года обучения (очно), 5 лет обучения (очно-заочно)
Форма обучения: очная, очно-заочная форма
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС

Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения

Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест: 4 мест на направление в ИОН РАНХиГС

Стоимость программы в 2022: 390 000 руб./год (очная форма обучения)
Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ

Вступительные испытания (ЕГЭ)

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе (очная форма): 

  • Русский язык (55)
  • Обществознание (50)
  • Иностранный язык (50) / История (40) – предмет по выбору

    Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе (очно-заочная форма): 

  • Русский язык (38)
  • Обществознание (42)
  • Иностранный язык (35) / История (34) – предмет по выбору
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места: 

  • Русский язык (70)
  • Обществознание (70) 
  • Иностранный язык (75) / История (70) – предмет по выбору

    Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: зачислены победители олимпиад

Контакты

Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00

e-mail: abitur@ion.ranepa.ru