Программа бакалавриата "Диджитал реклама и связи с общественностью" ИОН РАНХиГС для тех, кто уже живет в цифровой реальности. Эта программа для тех, кто понимает, что навыков общения в мессенджерах и соцсетях, коммуникации односложными фразами и смайликами – для овладения профессией недостаточно.
Digital-коммуникации — это среда постоянных изменений, где учеба никогда не заканчивается. При этом это самое востребованное и динамично развивающееся направление на рынке рекламы и PR. Профессионалов цифровых медиа ждут в государственных учреждениях, банках, крупных корпорациях, модных брендах, PR- и рекламных агентствах.
HR-исследования показывают, что карьера Digital-специалистов, как правило, развивается быстрее, и путь от начинающего специалиста до руководителя подразделения может пройти всего за два-три года.
Второй курс: письмо и мышление, практика копирайтинга, SMM, методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, основы маркетинга.
Третий курс: основы редактирования, правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR.
Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.
Получайте опыт для резюме во время учебы. Все студенты участвуют в медиа-проектах партнеров факультета, а также проходят практику в крупных компаниях, федеральных и муниципальных органах власти. К моменту выпуска студент нарабатывает собственное портфолио и реальный опыт, что позволяет претендовать на более привлекательную должность уже на старте.
Осваивайте лучшие практики Digital и PR. Изучая цифровые коммуникации в связке с технологиями классического PR, выпускники получают конкурентное преимущество на рынке труда и большую свободу выбора в плане будущей карьеры.
Изучайте языки. Наши студенты владеют английским языком на уровне профессиональной коммуникации, а также изучают второй иностранный язык на выбор: от испанского и французского до арабского и японского.
Учитесь за рубежом. Мы сотрудничаем с Universidad de Navarra в Испании и Riseba University в Латвии, наши студенты участвуют в языковых и профессиональных стажировках за рубежом – в том числе на грантовой основе. Во время недельной программы участники слушают лекции об устройстве рекламной и медиа-индустрии в Европе, посещают профильные мастер-классы, знакомятся c работой рекламных агентств и редакций.
Цифровые технологии. Студенты осваивают необходимые для профессиональной деятельности инструменты графического дизайна, видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов. (Adobe Photoshop, Illustrator, Premiere; Sketchup, Blender, Gimp, Tilda).
Комфортная среда. Обучение проходит в небольших группах до 20 человек. Это позволяет преподавателю уделять больше времени работе с каждым студентом.
Практики
Студенты проходят практику в различных компаниях, некоммерческих организациях и ФОИВ:
Фонд развития интернет инициатив
ООО "Серебряный меркурий"
Молодежный центр развития связей с общественностью "Хрустальный апельсин”
ООО "Метео ТВ” Останкино
ООО Хайв Экспо Интернейшнл
Внешнеторговая Палата Германии
ООО “Вин Ту Вин коммьюникейшнз"
ООО HoneyWell
Правительство Московской области
Примеры тем дипломных работ:
Telegram как медийная площадка: основные тренды и их динамика
Чат-боты как инструмент коммуникации с общественностью
Инстаграм как инструмент диджитал-продвижения
Особенности влияния блогеров-инфлюенсеров на целевую аудиторию
Использование PR-инструментов при формировании и управлении репутацией медийной персоны
Использование образа медийной персоны в продвижении мировых брендов
После выпуска вы будете уметь:
Разрабатывать digital-стратегии. Определять задачи продвижения и целевую аудиторию, ставить актуальные KPI. Составлять медиа-планы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения.
Создавать захватывающий контент. Придумывать идеи и проверять их на прочность, готовить контент-план, создавать вирусные ролики и писать продающие тексты на миллион лайков.
Запускать таргетированную рекламу. Работать с рекламными кабинетами Instagram. VK. Facebook. Анализировать инфлюенсеров по охвату, ценности для бренда и схеме взаимодействия с аудиторией, готовить детальные технические задания для блогеров.
Анализировать данные. Выстраивать систему метрик для прогнозирования и оценки эффективности рекламных кампаний, использовать возможности Google.Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрики и других инструментов.
Вести антикризисные коммуникации. Выявлять угрозы, разрабатывать стратегию реагирования и вести аргументированную работу с негативом, снижая репутационные риски.
Выдаваемые документы
Карьера
PR-менеджер
SMM-специалист
Креатор, копирайтер
Пресс-секретарь
Бренд-менеджер
Эксперт по работе с комьюнити
Digital Media Planner
Таргетолог
Digital стратег
Аккаунт-менеджер
Креативный директор
Наши выпускники управляют коммуникациями в ведущих компаниях: Третьяковка, Министерство энергетики российской федерации, BBDO Group, Ketchum Maslov. Bacardi, 3М, Marie Claire, Mail.ru Group
Паспорт программы
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Зачисление на базе: 11 классов/СПО Срок обучения: 4 года обучения (очно), 5 лет обучения (очно-заочно) Форма обучения: очная, очно-заочная форма Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС Начало занятий: 1 сентября Отсрочка от армии на весь период обучения