• Главная
  • Новости
  • Главные тренды цифрового маркетинга: открытый урок преподавателя магистратуры ИОН РАНХиГС Резеды Зиганшиной

Главные тренды цифрового маркетинга: открытый урок преподавателя магистратуры ИОН РАНХиГС Резеды Зиганшиной

  • 13.03.2020
Поделитесь с друзьями

11 марта преподаватель магистратуры "Цифровые коммуникации и новые медиа" ИОН РАНХиГС и основатель онлайн школы о цифровом маркетинге СМА Резеда Зиганшина провела открытый урок авторского курса "Автоматизация маркетинга", входящего в программу магистратуры. 

Резеда рассказала о новом подходе к маркетингу - MarTech (от английского Marketing technology) и почему это является одной из самых обсуждаемых областей современного маркетинга. Mar Tech - это все платформы и способы их применения, которые позволяют маркетологам строить общение с потенциальным потребителем в digital пространстве на любом из этапов customer journey. Участники открытого урока также разобрали актуальные технологии и получили готовые схемы вовлечения пользователя. 

Что нужно делать маркетологу, чтобы обеспечить успех продукта на рынке:
- обеспечить единый пользовательский опыт во всех каналах
- работать с конкретным человеком, а не с трафиком
- делать множество быстрых изменений, вместо долго готовящихся
- принимать решения на основе данных, а не интуиции

Условия успешной кампании в онлайн-маркетинге:
- Точность определения аудитории и попадания в нее при проведении рекламных компаний
-  Персонализация и подстройка под запросы потребителя
- Интерактивность: контроль пользователя над содержанием (запрос, оценка), участие через постановку проблем для освещения и обсуждения, инициативу в обсуждении, авторство, обмен мнениями с другими пользователями
- Обратная связь

Резеда Зиганшина - Рublisher (окончила школу в Йеле, США), предприниматель, экс-директор Woman.ru, Wday.ru и основатель онлайн школы о цифровом маркетинге СМА.