Цифровые коммуникации и новые медиа

Направление: 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью" 

Форма обучения: очная

Срок обучения: 2 года

Основа: бюджет/договор

Бюджетные места: 5 мест

Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени магистра

Отсрочка от армии на весь период обучения


Документы принимаются с 18 мая по 14 августа. Прием документов в 2020 году осуществляется только в электронной форме через Единый портал государственных услуг или Личный кабинет поступающего в РАНХиГС


Скачать программу вступительных испытаний по ссылке

Скачать график вступительных испытаний по ссылке 


Цена в 2020 году: 395 000 руб./год.
Стоимость фиксируется на весь период обучения

Действует система скидок для выпускников РАНХиГС и Института Общественных Наук

Описание

Первая в Восточной Европе практическая магистратура для подготовки специалистов в области цифровых медиа – одной из самых динамично растущих индустрий. В этой области практика важнее теории, и мы пригласили преподавать профессионалов цифровой индустрии – создателей брендов, продуктов, руководителей компаний, специалистов new media. Наши курсы дают понимание трендов развития медиа и представляют лучшие практики российского и мирового рынка.

Программа сочетает в себе три основных группы знаний и умений: цифровую экономику и маркетинг, производство онлайн-медиа и дизайн. Мы рассказываем и показываем, как работают интернет-компании, как продвигать продукты в цифровой среде, что такое UX/UI дизайн, как снять видео для онлайн платформ, создать сайт или приложение для смартфона, как разработать видео-игру и почему цифровые компании стали самыми дорогими в мире.

Выпускники смогут создавать цифровые проекты и управлять ими, работать в бизнес-структурах, в государственных и в некоммерческих организациях, нацеленных на цифровое присутствие. Помогаем собрать портфолио, найти практику и работу.

Скачать презентацию программы

     Запись дня открытых дверей    

Руководитель программы

Максим Поляков – медиаменеджер, журналист, предприниматель. Создавал и управлял медиа как в аналоговой, так и в цифровой среде: газеты Коммерсантъ и  Metro, журнал TimeOut, Пятый канал, СТС, Zinio Digital magazines. 

Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций ИОН РАНХиГС, профессор кафедры международной журналистики МГИМО (МИД России).


Некоторые курсы

  • Интернет-маркетинг и PR
  • Исследования интернет-среды
  • Английский язык 
  • Цифровая экономика
  • Основы компьютерной верстки и программирования
  • Цифровой дизайн и визуальная культура
  • Поисковая оптимизация
  • Современный медиарынок
  • Индустрия новых медиа
  • Массовая и сетевая культура XX-XXI века
  • Цифровые технологии
  • Сетевые сообщества и блоггинг
  • Медиа арт
  • Журналистика и копирайтинг
  • Визуальная культура и создание видео
  • Законодательство и государственное регулирование в сети
  • Создание компьютерных игр и гейм-индустрия
  • Кибер-безопасность
  • Футурология и научная фантастика
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Медиа-планирование
  • Маркетинг в e-commerce
  • Big data
  • Управление цифровыми проектами

Вы научитесь

  • проводить кампании в социальных сетях 
  • анализировать аудиторию и экономику цифровых медиа 
  • проводить социологические исследования о поведении пользователей в интернете
  • готовить технические задания, бизнес-планы, креативные брифы, соглашения, контракты, медиапланы 
  • готовить экспертные заключения и отчёты, анализировать цифровую среду, делать обзоры и прогнозы
  • разрабатывать и реализовывать программы интернет-продвижения товаров, услуг, компьютерных игр в цифровой среде
  • управлять интернет-проектами в области масс-медиа, рекламы и связей с общественностью
  • управлять отделами интернет-маркетинга и службами по связям с общественностью
  • создавать сайты, заниматься web-производством и разработкой приложений для смартфонов
  • анализировать качество коммуникаций в цифровых и традиционных медиа

Еще студенты программы учатся пользоваться современными сервисами, программами и языками программирования:

  • Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрика
  • Facebook, ВК, Youtube, Instagram  – для бизнес-задач
  • Figma – программа создания интерфейсов сайтов и мобильных приложений
  • Palomars, Galileo, SuperNova, iStar  – базы данных и программы для медиапланирования
  • Unreal Engine – движок для написания компьютерных игр
  • HTML, CSS, Java Script – языки компьютерной верстки и программирования
  • Jira, Trello, Redash – инструменты организации команд разработки в цифровых проектах 
  • Excel – уровень бизнес-планирования
  • МЕДИАЛОГИЯ – инструмент оценки качества коммуникаций в социальных сетях и СМИ
  • Brand Analitics, Integrum – сервисы мониторинга сети

Карьера выпускников

Выпускники программы смогу претендовать на следующие позиции: 

  • Менеджер по цифровому маркетингу
  • Менеджер по PR
  • Аккаунт-менеджер
  • Креативный директор цифровых проектов
  • Менеджер цифровых проектов/ менеджер по WEB-производству 
  • Менеджер мультимедиа
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер социальных медиа
  • Аналитик цифровой среды

Портфолио

Из проектов, выполненных в ходе обучения, складывается портфолио выпускника:

  • прототипы приложений для смартфонов или сайтов
  • разработки цифровых проектов, включая бизнес-модель
  • расчеты рекламных кампаний
  • видео-работы
  • эссе, рекламные тексты

Преимущества

  • Практические навыки работы с цифровыми технологиями в сочетании с современными коммуникационными теориями
  • Учет требований работодателей и рыночных потребностей индустрии при составлении образовательной программы
  • Комплексный подход в изучении цифровых коммуникаций - от основ программирования до создания собственных проектов в сети
  • Преподаватели с практическим опытом в цифровой индустрии и интернет-коммуникациях
  • Уникальные авторские курсы об индустрии новых медиа, цифровой экономике, дизайну
  • Возможность выбрать специализацию внутри курса: цифровые технологии или создание контента
  • Сотрудничество с европейскими школами коммуникаций и совместные образовательные проекты

Условия поступления

Требования к поступающим: 

  • диплом о высшем образовании (минимум - бакалавриат/специалитет) 
  • уровень владения английским языком не ниже 6.0 по шкале IELTS 
Документы, необходимые для поступления: 

  • диплом о высшем образовании; 
  • приложение к диплому; 
  • паспорт (копии 1-й и 2-й страницы с пропиской); 
  • 4 фотографии (3х4, цвет не важен) для ИОН. 
  • распечатанное заявление с сайта РАНХиГС https://lk.ranepa.ru/pk/auth.php 

Контакты

Академический директор программы
Максим Поляков
Телефон: +7 916 330 25 75
e-mail: 9193113@gmail.com

По вопросам подачи документов:
Софья Чуркина
e-mail: churkina-sa@ranepa.ru