О программе

Первая в Восточной Европе практическая магистратура для подготовки специалистов в области цифровых медиа – одной из самых динамично растущих индустрий. В этой области практика важнее теории, и мы пригласили преподавать профессионалов цифровой индустрии – создателей брендов, продуктов, руководителей компаний, специалистов new media. Наши курсы дают понимание трендов развития медиа и представляют лучшие практики российского и мирового рынка.

Программа сочетает в себе три основных группы знаний и умений: цифровую экономику и маркетинг, производство онлайн-медиа и дизайн. Мы рассказываем и показываем, как работают интернет-компании, как продвигать продукты в цифровой среде, что такое UX/UI дизайн, как снять видео для онлайн платформ, создать сайт или приложение для смартфона, как разработать видео-игру и почему цифровые компании стали самыми дорогими в мире.

Выпускники смогут создавать цифровые проекты и управлять ими, работать в бизнес-структурах, в государственных и в некоммерческих организациях, нацеленных на цифровое присутствие. Помогаем собрать портфолио, найти практику и работу.


Презентация программы           Видео о программе         

Руководитель программы

Максим Поляков

Создавал и управлял медиа как в аналоговой, так и в цифровой среде: газеты Коммерсантъ и Metro, журнал TimeOut, Пятый канал, СТС, Zinio Digital magazines. Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций ИОН РАНХиГС, профессор кафедры международной журналистики МГИМО (МИД России).

Ведет курсы "Современный медиарынок, "Индустрия новых медиа".


Вы научитесь


  • проводить кампании в социальных сетях 
  • анализировать аудиторию и экономику цифровых медиа 
  • проводить социологические исследования о поведении пользователей в интернете
  • готовить технические задания, бизнес-планы, креативные брифы, соглашения, контракты, медиапланы 
  • готовить экспертные заключения и отчёты, анализировать цифровую среду, делать обзоры и прогнозы
  • разрабатывать и реализовывать программы интернет-продвижения товаров, услуг, компьютерных игр в цифровой среде
  • управлять интернет-проектами в области масс-медиа, рекламы и связей с общественностью
  • управлять отделами интернет-маркетинга и службами по связям с общественностью
  • создавать сайты, заниматься web-производством и разработкой приложений для смартфонов
  • анализировать качество коммуникаций в цифровых и традиционных медиа

Студенты программы учатся пользоваться современными сервисами, программами и языками программирования:


  • Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрика
  • Facebook, ВК, Youtube, Instagram  – для бизнес-задач
  • Figma – программа создания интерфейсов сайтов и мобильных приложений
  • Palomars, Galileo, SuperNova, iStar  – базы данных и программы для медиапланирования
  • Unreal Engine – движок для написания компьютерных игр
  • HTML, CSS, Java Script – языки компьютерной верстки и программирования
  • Jira, Trello, Redash – инструменты организации команд разработки в цифровых проектах 
  • Excel – уровень бизнес-планирования
  • МЕДИАЛОГИЯ – инструмент оценки качества коммуникаций в социальных сетях и СМИ
  • Brand Analitics, Integrum – сервисы мониторинга сети
  • Adobe Premier


Карьера выпускников

Выпускники программы смогу претендовать на следующие позиции: 

  • Менеджер по цифровому маркетингу
  • Менеджер по PR
  • Аккаунт-менеджер
  • Менеджер цифровых проектов/ менеджер по WEB-производству 
  • Менеджер мультимедиа
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер социальных медиа
  • Аналитик цифровой среды

Портфолио

Из проектов, выполненных в ходе обучения, складывается портфолио выпускника:

  • прототипы приложений для смартфонов или сайтов
  • разработки цифровых проектов, включая бизнес-модель
  • расчеты рекламных кампаний
  • видео-работы
  • эссе, рекламные тексты

Преимущества программы

  • Практические навыки работы с цифровыми технологиями в сочетании с современными коммуникационными теориями
  • Учет требований работодателей и рыночных потребностей индустрии при составлении образовательной программы
  • Комплексный подход в изучении цифровых коммуникаций - от основ программирования до создания собственных проектов в сети
  • Преподаватели с практическим опытом в цифровой индустрии и интернет-коммуникациях
  • Уникальные авторские курсы об индустрии новых медиа, цифровой экономике, дизайну
  • Возможность выбрать специализацию внутри курса: цифровые технологии или создание контента
  • Сотрудничество с европейскими школами коммуникаций и совместные образовательные проекты

Темы ВКР

Темы выпускных квалификационных работ в 2020 году
  • Продвижение компании с использованием новых медиа (на примере компании «Аэрофлот»)
  • Создание мобильной платформы на примере приложения GetGrails проведения сделок в индустрии моды
  • Влияние digital communications на рекламу и связи с общественностью (на примере Asos.com)
  • Создание и запуск мобильного приложения (на примере «Cufe Beauty» – приложения-агрегатора для салонов красоты)
  • Организационное и функциональное проектирование специализированных онлайн-платформ (на примере проекта DaVinchi)
Темы выпускных квалификационных работ в 2021 году
  • Продвижение бренда в цифровой среде с использованием новых медиа на примере бренда косметики Maskoholic
  • Создание мобильной платформы на примере приложения Gameradar
  • Создание онлайн сервиса для автоматизации образовательного процесса на примере SPACEKID
  • Разработка мобильного приложения на примере сервиса-помощника для поддержания физического и эмоционального здоровья IamYoga
  • Создание мобильной платформы для серферов "SurfWave"
  • Разработка мобильного приложения для коллективной покупки информационных продуктов на базе Apple IOS
  • Развитие бренда в цифровой среде на примере студии Артемия Лебедева
  • Организационное и функционально-образное проектирование автоматизированной платформы (на примере платформы для сёрферов SurfWave)"
  • Создание онлайн-платформы для продвижения, популяризации и продажи искусств на примере LEF
  • Функционально-образное и организационное проектирование автоматизированного сервиса для обучения на примере SPACEKID
  • Создание онлайн платформы на примере “FPS”
  • Организационное и функционально-образное проектирование автоматизированной платформы (на примере приложения для продвижения, популяризации и продажи современного искусства “LEF”)
Подробнее

Паспорт программы

Форма обучения: очная
Срок обучения: 2 года
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени магистра по направлению 42.04.05 Медиакоммуникации
Основа обучения: договор
Количество бюджетных мест: нет
Условия участия в конкурсе: необходимо предъявить диплом о высшем образовании (бакалавра, специалиста, магистра)
Время проведения занятий: по будням с 19:00 до 22.00, иногда — по субботам в первой половине дня

Обучающимся предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме

Стоимость в 2021 году: 395 000 руб./год
Стоимость фиксируется на весь период обучения

Выпускникам программ бакалавриата ИОН РАНХиГС гарантированно предоставляется скидка 40%.
Выпускникам программ бакалавриата других подразделений и филиалов РАНХиГС предоставляется скидка 10%.

Приемная комиссия

Начало приема документов: 16 мая 2022 года
Окончание приема документов на договорную форму обучения: 12 августа 2022 года
Завершение приема заявлений о согласии на зачисление на договор: 24 августа 2022 года
Абитуриенты, прошедшие вступительные испытания, могут подать согласие на зачисление по договорной форме обучения сразу после получения результатов вступительных испытаний
Приказ о зачислении на договорную форму обучения: 26 августа 2022 года
Перечень индивидуальных достижений, учитываемых Академией при приеме на обучение
Правила приема

Вступительные испытания 2021

Первый этап — письменное тестирование по специальности в формате теста, плюс мотивационное письмо
Второй этап — письменное тестирование знаний иностранного языка (английский язык)

В 2021 году ВИ проводятся удаленно с использованием системы дистанционного обучения Академии

Условия поступления

Требования к поступающим: 

  • диплом о высшем образовании (минимум - бакалавриат/специалитет) 
  • уровень владения английским языком не ниже 4.0 по шкале IELTS 
Документы, необходимые для поступления: 

  • диплом о высшем образовании; 
  • приложение к диплому; 
  • паспорт (копии 1-й и 2-й страницы с пропиской); 
  • 4 фотографии (3х4, цвет не важен) для ИОН. 
  • распечатанное заявление с сайта РАНХиГС https://lk.ranepa.ru/pk/auth.php 

Отзывы о программе

 
 
 
 
 
 
 

Контакты

Академический директор программы
Максим Поляков
Телефон: +7 916 330 25 75
e-mail: 9193113@gmail.com

Администратор программы
Анна Фадеева
Тел. +7 930 931 95 93
e-mail: fadeeva.a.s@inbox.ru

По вопросам подачи документов
Софья Чуркина
e-mail: churkina-sa@ranepa.ru