бак.png

Описание 

Мода — это не просто социокультурное явление, которое влияет на все сферы жизни, формирует вкусы и поведение людей, но и один из самых быстро растущих и развивающихся секторов экономики. Современная модная индустрия подразумевает эффективное управление полным циклом — от концептуализации продукта до корзины покупателя. Высокая конкуренция между брендами, быстрая сменяемость трендов и внедрение инноваций во все бизнес-процессы требуют специалистов международной уровня, обладающих широким набором компетенций.

Менеджмент в индустрии моды — новаторская программа подготовки специалистов одной из самых актуальных сфер 21 века, способных не только организовывать процессы производства и сбыта модных товаров, но и принимать эффективные управленческие решения в быстро меняющемся мире.

 

Преимущества программы

  • Объединение базовых управленческих дисциплин и авторских курсов: студенты знакомятся со спецификой и законами разных сегментов модной индустрии от масс-маркета до люкса
  • Преподаватели: представители ведущих фэшн-ритейлеров и модных домов, модных журналов, маркетинговых и консалтинговых агентств
  • Практикоориентированное обучение на основе актуальных материалов и реальных кейсов
  • Практики и стажировки в компаниях-партнёрах программы

Учебный план программы

Классический. Мода.jpg

Преподаватели

  • Вероника Губина
    Модный редактор. Преподаватель, кафедра международного менеджмента, РАНХиГС
  • Анна Пилюгина
    Генеральный директор ООО РЕ Трэйдинг (Re, M, Sin)
  • Эльвира Тимиргалеева
    руководитель департамента дизайна Gulliver
  • Нил Леонтьев
    Старший консультант SBS Consulting
  • Артем Мовсесян
    преподаватель, кафедра международного менеджмента, РАНХиГС
  • Сергей Чумак
    Независимый директор, международный эксперт по стратегии. Руководитель стратегического комитета Ассоциации Практиков Цифровизации
  • Елена Прохорова
    Заместитель декана Факультета публичной политики и управления
  • Николай Третьяков
    доцент, кафедра прикладных информационных технологий, РАНХиГС
  • Татьяна Лаврова
    директор центра, Центр современных технологий обучения и онлайн ресурсов, РАНХиГС
  • Анастасия Грозмани
    преподаватель, кафедра международного менеджмента, РАНХиГС

Карьерные траектории выпускников 

  • Директора по развитию, ритейл-директора, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, специалисты по электронной коммерции, руководители проектов в крупных международных компаниях в сегментах масс-маркет, среднем и от кутюр;
  • Бизнес-консультанты в индустрии моды;
  • E-commerce предприниматели;
  • Сотрудники модных домов в России и за рубежом;
  • Организаторы недель мод, показов и иных мероприятий международного уровня в индустрии моды на локальных и международных рынках.

фото для новости (4).png

Выдаваемые документы

 
 
 

Паспорт программы

Направление: 38.03.02 Менеджмент
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: дипломы государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС

Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения

Основа обучения: бюджет/договор
Количество бюджетных мест в 2024: 7

Стоимость программы в 2023: 510 000 руб./год
Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ

Вступительные испытания (ЕГЭ)

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе: 

  • Русский язык (55)
  • Профильная математика (40)
  • Иностранный язык (50) / Обществознание (50) — предмет по выбору
Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места: 

  • Русский язык (70)
  • Профильная математика (62) 
  • Иностранный язык (75) / Обществознание (70) — предмет по выбору
Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: 279
 
 
 
 



Деканат факультета публичной политики и управления

Деканат.png

====