Поделитесь с друзьями
Узнайте всё об особенностях поступления и обучения на программах первого высшего образования.
«Управление коммуникациями» (очная форма) — студенты осваивают современные инструменты рекламы и PR в онлайн и офлайн сфере, учатся разрабатывать коммуникационные стратегии, работать с бренд-менеджментом и инструментами антикризисных коммуникаций.
«Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» (очная и очно-заочная формы)— студенты учатся разрабатывать digital-стратегии, вести антикризисные коммуникации и составлять медиапланы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения.
«Цифровые коммуникации и искусственный интеллект» (очная форма) — студенты приобретают навыки генерации и обработки контента при помощи ИИ, выстраивания коммуникации с потребителями через чат-боты и голосовые помощники, оптимизации PPC-рекламы и таргетинга.
На мероприятии вы сможете узнать:
- об особенностях каждой из программ направления «Реклама и связи с общественностью»,
- о нюансах поступления и обучения,
- о возможностях выбора иностранных языков,
- о практиках и стажировках в организациях-партнерах,
- о карьерных перспективах.
Формат: онлайн
Пожалуйста, заранее зарегистрируйтесь, чтобы мы могли выслать вам ссылку на вебинар.