Зеркало Карлоса Сантоса: брифинг студентов ИОН в пространстве театра

  • 16.05.2023
Поделитесь с друзьями

Студенты ИОН в рамках майнора «Событийное предпринимательство» посетили пространство интеллектуальных развлечений Зеркало.life. Они изучили площадку в центре Москвы и провели брифинг с заказчиком. Визит стал одним из этапов подготовки их собственных ивент-проектов.

Посещение площадки и разговор с заказчиком состоялись в рамках дисциплины «Продюсирование». Там студенты осваивают позицию ивент-менеджера и продюсера, разрабатывают конкретные мероприятия, которые предлагают реальному заказчику. В этом семестре студенты работают с проектом «Зеркало Карлоса Сантоса» и площадкой Зеркало.life. 

«Зеркало Карлоса Сантоса» — популярный иммерсивный спектакль в жанре театра-променада. Этот жанр становится все более востребованным в России: за 5 лет существования спектакля в театральном путешествии приняли участие более 20000 зрителей. Действие происходит в 12 комнатах, с участием 24 актеров и организовано максимум для 12 зрителей: они могут свободно перемещаться по пространству, делиться впечатлениями между собой, а в конце их ожидает совместный ужин. 

Помимо спектаклей пространство Зеркало.life предлагает театральные и творческие мастер-классы, тренинги и воркшопы, которые помогают человеку переосмыслить себя и свои способности. Площадка театра многофункциональна, поэтому студенты ИОН получили возможность представить сразу несколько проектов. Они планируют использовать свободное от спектаклей время и саму площадку — 1000 квадратных метров в центре Москвы — по максимуму. Главной задачей на этом этапе стала разработка идеи и ее интеграция в уже существующие финансовую модель и систему работы с клиентами проекта.

Степанян.pngЯ увидела главный запрос проекта в огромном свободном пространстве, которое пустует утром и днем — его нужно как-то заполнить. Мне показалось интересным попытаться интегрировать туда что-то с элементами мафии и детективной игры cluedo — там люди реально проживают свои новые роли. Этот визит — очень важный опыт, так как ты чувствуешь, что твое мнение хотят услышать и оно может на что-то влиять. Был очень интересный брейншторм с реальным заказчиком, где ты описываешь идею и сразу корректируешь ее, используя его комментарии и замечания. Мне очень пригодились знания о концептах мероприятий и о формировании команды в рамках нашего курса на майноре
Лиля Степанян, студентка 3 курса направления «Управление коммуникациями» ИОН РАНХиГС

Герасимова.pngЯ буду развивать проект психологических тренингов с акцентом на расстановки и проработки травм, так как в пространстве есть подходящие для этого комнаты. Мне очень понравилась работа с заказчиком, участники брифинга были открыты для любых неожиданных идей. Они поделились всеми техническими характеристиками площадки, и теперь мне будет проще более детально продумать свою концепцию. Также мне очень пригодилось то, что мы обсуждали в рамках майнора: этапы разработки ивента от идеи до реализации, инструменты для поиска и создания хорошей локации мероприятия, критерии его успешности
Анастасия Герасимова, студентка 3 курса направления «Психология: современная теория и практика» ИОН РАНХиГС
Майнор «Событийное предпринимательство» появился в прошлом году — в качестве дополнительного профиля его могут выбрать студенты 3 курса Широкого бакалавриата. В рамках этого майнора студенты изучают креативное мышление, событийный маркетинг, продюсирование, арт-дирекшен, экономику ивентов и другие практико-ориентированные дисциплины. Студенты посещают различные ивент-площадки и знакомятся со специалистами, которые рассказывают обо всех аспектах событийного предпринимательства: от организации ивентов до взаимодействия с аудиторией. В качестве итоговой работы студенты должны представить реальный ивент-проект. В этом году Зеркало.life — партнер ИОН и главный заказчик на образовательном треке майнора.  

====