• Главная
  • Новости
  • Студенты Академии продемонстрировали навыки создания и управления имиджем

Студенты Академии продемонстрировали навыки создания и управления имиджем

  • 09.01.2024
Поделитесь с друзьями

В рамках дисциплины «Имиджелогия» студенты 2 курса программы «Менеджмент в индустрии моды» продемонстрировали навыки создания и управления имиджем, используя бренды одежды в сегменте масс-маркет. 

Курс «Имиджелогия» прочитала генеральный директор одного из крупнейших fashion-ритейлеров в России — ООО «Ре Трейдинг» Анна Пилюгина.

В течение семестра студенты знакомились с принципами и инструментами создания уникальной, индивидуальной концепции успешного имиджа, а также учились формировать образы, согласно поставленным задачам и целям. В ходе курса студенты смогли почувствовать себя имиджмейкерами и применить различные инструменты на практике. На финальном занятии студенты разработали концепции имиджа посредством использования фешен брендов в сегменте масс-маркет, а также занимались визуализацией с помощью специально созданных мудбордов с использованием тканей, принтов и цвета. По итогам групповых работ, в соответствии с разработанными концепциями, студенты собрали несколько образов, используя разные приемы стилизации. 

Разработанные проекты студенты представили и защитили перед командой ООО «Ре Трейдинг». Генеральный директор компании, а также директор бренда Re, руководитель отдела продукта и проектанты экспозиции визуального мерчандайзинга дали студентам обратную связь по созданным образам.

 «Наша компания уже третий год является партнером программы «Менеджмент в индустрии моды» факультета публичной политики и управления ИОН. Мне всегда интересно и приятно работать с такими мотивированными и талантливыми студентами. Для меня важно познакомить их с особенностями работы индустрии моды в России на примере реальных кейсов. Чтобы курс был максимально практикориентированным, мы организуем такие встречи с экспертами индустрии и даем студентам возможность самовыразиться и проявить свои навыки создания имиджа», — сказала Анна Пилюгина.

ООО «Ре Трейдинг» — один из крупнейших fashion-ритейлеров в России. Владеет 5 брендами одежды (Re, М, Cr, Хс и Син). Компания имеет более 500 магазинов по всей России.

 
 
 
 
====