Storytelling и оформление презентаций: вебинар Александра Коровина (IBM) и Алексея Мордасова (Сбербанк) (Видео)
30 апреля магистратура «Цифровые коммуникации и новые медиа» Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС состоялся открытый вебинар курса «Цифровые продукты и визуализация». Занятие посвящено лучшим практикам создания презентаций.
Почему важно быть хорошим рассказчиком? Что такое визуальный язык? Как составить сториборд для продуктового дизайна? Как продать идею? Питчинг, шоу, спектакль – именно так должна выглядеть современная презентация. Свой взгляд на искусство рассказчика-презентора представит Александр Коровин из IBM, а о лучших практиках графического оформления презентаций в Powerpoint расскажет Алексей Мордасов, руководитель проектов Сбербанка.
О спикерах
Александр Коровин, старший консультант IBM iX, 5 лет в управленческом консалтинге, 2 года в продуктовой разработке. Разрабатывал стратегии Next-best-action (NBA) платформы для блока массовой персонализации банка из ТОП-5, провел более 30 воркшопов и интервью с клиентами. Организовал серию подкастов и курса по сторителингу внутри IBM iX.
Алексей Мордасов, руководитель проектов в Сбербанке, 12 лет опыта разработки и продвижения цифровых продуктов в банковской, нефтегазовой, FMCG и авиационных индустриях в роли product owner, руководителя департамента клиентского опыта, UX-дизайнера, фасилитатора дизайн-мышления и руководителя проектов. Работал в IBM, Мегафон, Сбербанк. Автор и преподаватель курса «Цифровые продукты и визуальная культура» магистратуры РАНХиГС.
Серия открытых уроков проходит в рамках текущей учебной программы магистратуры.
Преводаватели программы – специалисты-практики digital индустрии: блогеры, маркетологи, продакт-менеджеры, предприниматели, редакторы, продюсеры. Основные направления обучения:
● digital-маркетинг и новая экономика
● цифровой дизайн и производство
● создание контента для новых медиа
● гейм-индустрия