• Главная
  • Новости
  • «Компасы вместо карт»: каким будет обучение на программе магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» в новом году

«Компасы вместо карт»: каким будет обучение на программе магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» в новом году

  • 17.09.2020
Поделитесь с друзьями

Студенты первого курса, преподаватели и выпускники программы встретились в корпусе на Пречистенской набережной и дали старт новому учебному году на программе магистратуры ИОН РАНХиГС «Цифровые коммуникации и новые медиа».

«В будущем ваша зарплата будет зависеть от того, как вы сработаетесь с роботами», — этой цитатой Кевина Келли руководитель магистерской  программы Максим Поляков поприветствовал новых студентов. Максим подчеркнул, что роботы сегодня — это цифровые технологии, которые  стремительно меняются, поэтому обучение на программе основано на трех главных принципах: 

— «компасы вместо карт»: студенты учатся не только применять готовые схемы для работы в digital-сфере, но и осваивают инструменты для самостоятельного погружения и дальнейшего развития в индустрии;

— «практика вместо теории»: изучаемые дисциплины ориентированы на практику. В конце каждого курса студенты готовят собственные проекты  и закрепляют полученные знания и навыки под руководством преподавателей-экспертов;

— «don’t be evil»: программа формирует критический взгляд на цифровые технологии и поднимает вопросы этики взаимодействия между людьми и технологиями.

Преподаватель курса «Цифровая экономика», топ-менеджер и основатель компании Explay Эдуард Ващенко поздравил всех с началом учебного года и напомнил студентам о главных целях обучения в магистратуре: «Я часто повторял своим сотрудникам, что работа — уже не институт, тут нет возможности пересдачи. Я счастлив сказать, что сейчас мы с вами в обратной ситуации: у вас есть возможность учиться, делать ошибки и исправлять их вместе с наставниками из индустрии».

В конце встречи перед студентами выступил выпускник первого набора магистратуры и проектный менеджер в компании Toolstrek Лев Тимаков, который поделился инсайтами об опыте учебы на программе:

Программа сосредоточена на углублении навыков сразу в нескольких digital-отраслях. Однако, ответственность на выборе собственной специализации лежит на студентах.
Учёба не должна ограничиваться присутствием на занятиях. Студентам стоит развивать любопытство и кругозор, чтобы стать востребованными специалистами цифровой сферы.

Обучение в магистратуре непросто совмещать с работой. Если студенты стремятся получить качественные знания, им необходимо научиться грамотно распределять своё время и стараться не пропускать учёбу.

После завершения презентации программы участники встречи продолжили знакомство друг с другом в неформальной обстановке на фуршете, во время которого новые студенты подробнее рассказали о выборе магистратуры и ожиданиях от программы:

Ксения Лушева: 


Лушева.jpg«Я окончила журфак МГУ, профиль медиабизнес, поэтому я немного разбираюсь в теме. Мне захотелось дальше продолжать обучение в этой сфере, и программа магистратуры в ИОН РАНХиГС мне показалась наиболее логичной для этого. Больше всего жду курс по цифровой экономике, так как я вообще ничего не знаю об этом, и хочу восполнить пробел. Пока я не знаю, чего в целом ждать от следующих двух лет обучения, но уверена, что о своем выборе я не пожалею».

Ксения Якушкина:


Якушкина.jpg«Наткнулась на программу совершенно случайно, её мне подсказала мама, когда мы вместе выбирали, куда пойти учиться в магистратуру. Этот вариант привлек тем, что все преподаватели — практики, у которых можно получить прямой опыт. Это и было решающим фактором, благодаря которому я сразу выбрала «Цифровые коммуникации и новые медиа» и никуда больше не подавала документы. Я бы хотела углубить свои знания в SMM и создании контента, и я надеюсь, что учеба в этих направлениях будет продуктивной. Один из аргументов в пользу обучения в магистратуре — новые знакомства среди студентов и преподавателей. И неочевидный бонус — это корпус на Пречистенке, учёба в котором будет вдохновлять на свершения и новые идеи». 

Дмитрий Непряхин:


неряхин.png«Когда я выбирал магистратуру, было не так много вариантов программ, на которых можно получить практические навыки, востребованные у работодателей. За время учебы в бакалавриате я успел получить разнообразный опыт: писал материалы о футболе для профильного издания, работал в отделе маркетинга Промсвязьбанка, а также прошёл стажировку в Rambler Group. Решил продолжить обучение в магистратуре, чтобы расширить кругозор и получить углубленные знания в разных сферах digital-маркетинга. В образовательной программе меня интересуют блоки, связанные с настройкой автоматизированной рекламы, дизайном и UX-аналитикой».

Магистратура «Цифровые коммуникации и новые медиа»существует в ИОН РАНХиГС с 2018 года. В этом году студентами программы стали 23 выпускника ведущих российских университетов. За два года они освоят востребованные digital-специальности и создадут прототипы собственных цифровых проектов.
====