• Главная
  • Новости
  • Институт общественных наук провел Летнюю школу молодых ученых памяти Карла Дункера

Институт общественных наук провел Летнюю школу молодых ученых памяти Карла Дункера

  • 13.09.2024
Поделитесь с друзьями

НЦМУ.png

С 27 августа по 1 сентября 2024 года в рамках работы консорциума Национального центра мирового уровня прошла XV выездная Школа молодых ученых «Теоретические и прикладные проблемы когнитивной психологии» в память о Карле Дункере.

На открытии декан факультета психологии и заведующий Лабораторией когнитивной психологии Института общественных наук Президентской академии Владимир Спиридонов отметил значимость создания платформы для продуктивного научного взаимодействия и обсуждения актуальных проблем когнитивной психологии.

В рамках Школы прошли лекции и мастер-классы, на которых начинающие ученые получили уникальные знания и навыки из области когнитивной психологии и смежных дисциплин. Одним из наиболее живых образовательных мероприятий Дункера был круглый стол, организованный Научно-учебной лабораторией когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов НИУ ВШЭ. В рамках круглого стола участники обсудили вопрос разделения фундаментальной и прикладной науки, возможности их организации и правильной коммуникации между исследователями разных направлений.

Также были объявлены победители постерной сессии по номинациям:
Лучший постерный доклад – Софья Баланина (НИУ ВШЭ) «Компьютерное моделирование аффективных процессов в когнитивном контроле».
Самый содержательный постер – Владислав Зубов (СПбГУ) «Восприятие русских слов с вариативным ударением: тест моделей фонологической репрезентации».

15-я Летняя школа памяти Карла Дункера способствовала укреплению стремления молодых ученых к дальнейшим научным достижениям в области когнитивной психологии и смежных наук. Площадка предоставляет ценное пространство для обмена идеями и установления профессиональных контактов для молодого научного сообщества.

Школа прошла при поддержке гранта, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (соглашение о предоставлении гранта № 075-15-2022-326)