Выпускники.jpg
«Диапазон проектов нашей III-й группы таков: видеоигры, платформы, мобильные приложения, цифровые медиа, программы цифрового продвижения. Студенты описали и представили свои идеи так, что 13 из 20-ти работ получили «отлично». Но не в оценках дело, а в той энергии и идеях, которые демонстрирует эта группа. Горжусь ими!»

Максим Поляков, автор и академический директор программы

ВКР 2022

Большинство финальных работ на защите 2022 года были практическими и представляли собой концепции проектов цифровых продуктов. Всего студенты представили 12 таких разработок. На защите были представлены групповые проекты.

Научными консультантами работ выступили Алексей Мордасов, ведущий разработчик СБЕРа, автор и преподаватель курса «Цифровые продукты и визуальная культура» магистратуры, Максим Поляков, академический директор магистратуры и Резеда Зиганшина, преподаватель, основатель онлайн школы о цифровом маркетинге СМА. 

Некоторые проекты

Цифровая платформа для абитуриентов и вузов «Поступи легко», Дейцева Валерия
Зачем нужно?
Каждый год выпускники школ озадачиваются поиском подходящего вуза. Существует большое количество ресурсов, которыми они пользуются, но приложений-агрегаторов не так много. Учитывая рост пользователей мобильных устройств, создание приложения «Поступи легко» очень актуально.

Для кого?
Приложение в первую очередь рассчитано для абитуриентов и их родителей, которые сравнивают различные высшие учебные заведения. В свою очередь, учебные заведения будут иметь возможность самостоятельно составлять описания программ, размещать свои новости и анонсы и получать вопросы от абитуриентов и CRM-систем.
Промоигра для Delivery Club. Букин Иван, Дегтерева Елизавета и Шалягина Наталья
Зачем нужно?
Приложение выделит Delivery Club среди конкурентов, позволит пользователям получать бонусы, а компании размещать рекламу партнёров.

Для кого?
Пользователями могут стать постоянные клиенты сервиса доставки, а также все желающие, пройдя простую регистрацию. Компания же сможет монетизировать игру и оперативно обновлять сеттинг.
Мобильное приложение RestRent. Касьянова Катрина и Кирия Лаура
Самое сложное в походе в ресторан — выбрать, куда пойти. Студенты разработали приложение RestRent.

Зачем нужно?
RestRent предлагает удобный поиск ресторанов и бронь столика, а также предзаказ блюд и онлайн-оплату прямо в приложении с возможностью разделить счёт.

Для кого?
Москвичи и москвички с уровнем дохода выше среднего. Работающий класс, который не хочет тратить время на поиск и ожидание.

Выпускники 2022

  • Иван Петрович
    Букин
    Организационное, функциональное и образное проектирование в гейм-дизайне (на примере промоигры Delivery Club)
  • Кристина Юрьевна
    Гладышева
    Продвижение бренда с использованием цифровых медиа на примере бренда косметики Dove
  • Елизавета Александровна
    Дегтерева
    Создание видеоигры (на примере промоигры Delivery Club)
  • Валерия Олеговна
    Дейцева
    Создание мобильного приложения (на примере приложения «Поступи легко» для абитуриентов)
  • Катрина Владимировна
    Касьянова
    Разработка интерфейса мобильного приложения для поиска и бронирования ресторанов (RestRent)
  • Лаура Гиоргиевна
    Кирия
    Разработка интерфейса мобильного приложения для поиска и бронирования ресторанов (RestRent)
  • Александра Александровна
    Крылова
    Разработка интерфейса мобильного приложения для профориентации на примере YourProfession
  • Анастасия Сергеевна
    Лебедева
    Разработка мобильного приложения на примере «WebTalk»
  • Ксения Алексеевна
    Лушева
    Создание мобильной платформы для поиска работы для музыкантов MusicMe
  • Павел Романович
    Павлийчук
    Разработка дизайна B2B суперапа для автоматизации работы с маркетплейсами
  • Елизавета Алексеевна
    Приставкина
    Продвижение бренда с использованием цифровых медиа на примере торговой сети «Золотое яблоко»
  • Алина Дмитриевна
    Ростиславова
    Разработка мобильного приложения для владельцев автомобилей Your Car
  • Александр Дмитриевич
    Свобода
    Социальные медиа как инструмент продвижения на примере заведения общественного питания «Underdog Moscow»
  • Анастасия Григорьевна
    Сивак
    Разработка мобильной платформы на примере сервиса заказа услуг «Ремонт и дизайн»
  • Евгения Андреевна
    Сидорова
    Организационное, функциональное и образное проектирование приложения-агрегатора приютов для животных (Petify)
  • Иван Сергеевич
    Скородумов
    Продвижение компании с использованием цифровых медиа на примере АО «Альфа-Банк»
  • Наталья Дмитриевна
    Шалягина
    Разработка пользовательского интерфейса видеоигры (на примере промоигры Delivery Club)
  • Евгения Владиславовна
    Шапошникова
    Разработка интерфейса мобильного приложения для профориентации на примере YourProfession
  • Ксения Сергеевна
    Якушкина
    Продвижение территориального бренда с использованием новых медиа (на примере Тульской области)
====