Frame 7.png

Описание

Программа для тех, кто хочет руководить digital-средой. 
Управление и продвижение цифровых продуктов и проектов — наиболее востребованное и перспективное направление в сфере digital. Успешными в нем становятся специалисты, которые умеют выстраивать стратегические коммуникации, имеют управленческий потенциал и хорошо знают специфику различных digital-инструментов. Именно такими специалистами станут выпускники программы «Менеджмент в сфере цифровых продуктов».

Руководитель программы

фото на сайт-2.png

Вербецкий Алексей Дмитриевич — доцент кафедры государственного управления и публичной политики Института общественных наук, Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.



Ключевые преимущества программы

Изучение всех аспектов профессии
Программа разбита на 4 смысловых блоков: «Процессы, проекты и продукты в цифровой среде», «Финансы, экономика и бизнес-планирование», «Цифровые технологии и управление данными» и «Маркетинговые коммуникации и клиентоцентричность». Такой подход позволяет студентам становиться профессионалами с высоким уровнем практических навыков и междисциплинарных знаний и занимать желаемые позиции в различных медиа.
Преподаватели-практики
Дисциплины ведут практикующие специалисты, которые специализируются на выстраивании бизнес-процессов в цифровой среде. Кроме того, для студентов организуют открытые лекции и мастер-классы, в рамках которых они могут пообщаться с экспертами и потенциальными работодателями. Такая образовательная среда позволяет студентам получать актуальное представление о сфере и формировать профессиональный круг общения.
Прикладные знания
Преподаватели уделяют много внимания как проектной деятельности, так и изучению специализированного ПО по нескольким направлениям: монтаж аудио и видео, визуализация данных и работа с базами данных. Такой подход позволит студентам погрузиться в цифровую среду и выгодно выделиться на рынке труда уже на старших курсах.
Soft skills
Для эффективного обучения и профессионального становления студенты получают навыки критического мышления и ораторства, а также учатся использовать инструменты профессионального самоопределения и работать с большими объемами данных.
Портфолио и резюме
По итогам выполнения финальных проектов по дисциплинам и прохождения практик у студента накапливается релевантное портфолио, которое  отлично впишется в резюме. Карьерные тьюторы помогут грамотно описать полученные компетенции и оформить резюме в соответствии с требованиями работодателей.
Обучение в малых группах
Программа предусматривает учебные группы до 20 человек. В процессе обучения отсутствуют потоковые лекции — занятия проходят в малочисленных группах, что позволяет студентам находиться в постоянном контакте с преподавателем. Такой подход повышает качество обучения.
Углубленное изучение иностранных языков
Студенты изучают английский язык в увеличенном объеме на протяжении трёх лет. Кроме того, с третьего курса студенты могут факультативно изучать второй иностранный язык, что дает выпускникам еще большую профессиональную гибкость и повышает их ценность для работодателей.
Международная мобильность
Международный отдел ИОН РАНХиГС регулярно проводит языковые и профессиональные стажировки. Любой студент может подать заявку на участие и присоединиться к поездке в результате прохождения собеседования или написания мотивационного эссе.

Структура программы 

Менеджмент цифровых продуктов_page-0001.jpg

Скачать полный УП   Скачать адаптированный УП  
Ключевые курсы:

  • Управление информационными системами;
  • Визуальные коммуникации;
  • Государство и бизнес;
  • Анализ бизнес-среды;
  • Бизнес-аналитика;
  • Цифровой маркетинг;
  • Финансовое планирование и бюджетирование;
  • Управление проектами;
  • Цифровизация бизнес-процессов;
  • Стратегическое управление;
  • Управление изменениями;
  • Внедрение цифровых инноваций.
Программа обучения состоит из 4 смысловых блоков:
  1. Процессы, проекты и продукты в цифровой среде
    Комплекс дисциплин направлен на развитие навыков системного мышления и проектного управления 
    в digital-среде. 
  2. Финансы, экономика и бизнес-планирование
    Блок направлен на обучение студентов финансовой грамотности, экономическому управлению 
    и прогнозированию в рамках проектной деятельности. 
  3. Цифровые технологии и управление данными
    Студенты изучат специфику таких диджитал ниш, как AR и VR, интернет вещей, машинное обучение 
    и искусственный интеллект. 
  4. Маркетинговые коммуникации и клиентоцентричность
    Дисциплины блока направлены на развитие навыков разработки маркетинговых стратегий, продвижение существующих и выведение новых продуктов на рынок. 

Каждый из блоков отвечает за предоставление навыков, необходимых для подготовки профессионалов в сфере управления цифровыми продуктами. 
Элективные курсы:
На 4 курсе программы студенты смогут самостоятельно выбрать дополнительные дисциплины. Это позволит углубиться в узкоспециализированные темы и сформировать профессиональные компетенции под индивидуальный запрос студента.

Курсы на выбор:
  1. Инструменты клиентоцентричности / Анализ управленческих кейсов
  2. Метрики эффективности / Консалтинговая деятельность
  3. Бизнес-исследования / Организационное развитие

Специализированные ПО
Logo.jpg
Студенты программы будут проходить обучение с использованием широкого спектра программного обеспечения, начиная с пакета Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Teams, Microsoft Project, Microsoft Access, Microsoft Visio). Специализированное программное обеспечение будет включать различные приложения для монтажа аудио и визуальных произведений и визуализации данных (Blender, Adobe Photoshop, Adobe Premier Pro), для работы с большими массивами данных (Anaconda, IBM SPSS). 

Практики

Во время обучения студенты смогут посещать профориентационные мероприятия, тематические семинары, мастер-классы и лекции потенциальных работодателей, организованные специально для студентов программы.

Иностранные языки

Студенты углубленно изучают английский язык в объеме 6 часов в неделю на протяжении всего периода обучения. Второй иностранный язык студенты осваивают на 3 и 4 курсах в формате факультатива в объеме 4 часов в неделю. Выбрать можно из французского, немецкого, испанского, итальянского и китайского языков.

Выпускники

Какие позиции можно занять по итогам обучения?

  • Руководители маркетинговых отделов, SEO-специалисты, digital-маркетологи;
  • Сотрудники консалтинговых компаний;
  • Сотрудники международных корпораций и предприятий малого и среднего бизнеса;
  • Бизнес-аналитики;
  • Менеджеры информационных проектов и продуктов;
  • Бренд-менеджеры;
  • Владельцы собственного бизнеса.
В каких организациях востребованы такие специалисты?

  • Крупные российские и международные консалтинговые компании;
  • Digital-агентства;
  • Маркетинговые фирмы;
  • IT-компании;
  • Государственные и некоммерческие организации;
  • Маркетплейсы;
  • СМИ;
  • Предприниматели, владельцы бизнеса. 
Портрет выпускника программы

  • Проводит исследования рынков и анализирует специфику бизнеса;
  • Разрабатывает концепцию проекта под задачи, сформированные на основе результатов аналитики;
  • Ведёт проекты по разработке digital-продуктов: сайтов, приложений, порталов и т.д.;
  • Формирует сроки исполнения и планирует бюджет;
  • Разрабатывает маркетинговую стратегию в цифровых каналах коммуникации;
  • Собирает команду и управляет ее работой на проекте;
  • Формирует и контролирует выполнение KPI. 


Выдаваемые документы

 
 
 

Паспорт программы

Направление: 38.03.02 Менеджмент
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС

Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения

Основа обучения: бюджет/договр
Количество бюджетных мест в 2024: 5


Вступительные испытания (ЕГЭ)

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе: 

  • Русский язык (55)
  • Профильная математика (40)
  • Иностранный язык (50) / Обществознание (50) — предмет по выбору
    Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160
Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на бюджетные места: 

  • Русский язык (70)
  • Профильная математика (62)
  • Иностранный язык (75) / Обществознание (70) – предмет по выбору
  • Минимальный проходной балл на бюджет в прошлом году: 278

    Поступление на базе СПО:

    Поступление на базе СПО возможно по результатам ЕГЭ

Стоимость обучения и порядок оплаты


Стоимость программы в 2024 году: 450.000 рублей

Скидки на обучение:

Скидка 10%
- обучение на курсах ЕГЭ при РАНХиГС

Скидка 20%
- победа в интеллектуальных и творческих конкурсах ИОН
- участие в проектах ШСИ и АЮП для школьников

Скидка 25%-75% предоставляется абитуриентам, набравшим высокие баллы ЕГЭ

Возможна рассрочка на оплату обучения.

При оплате обучения студенты и их родители могут воспользоваться образовательным кредитом с государственной поддержкой и получить налоговый вычет 13%.

Контакты

Телефон: +7 (499) 956-00-77; +7 (968) 825-85-57
E-mail: abitur-ion@ranepa.ru 
Telegram

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00