Frame 7.png

Описание

В 2023 году Институт общественных наук РАНХиГС открывает набор на программу бакалавриата «Менеджмент в сфере цифровых продуктов». 

Управление и продвижение цифровых продуктов и проектов - наиболее востребованное и перспективное направление в сфере Digital. Успешными в нем становятся специалисты, которые умеют выстраивать стратегические коммуникации, имеют управленческий потенциал и хорошо знают специфику различных digital инструментов. Именно такими специалистами станут выпускники программы «Менеджмент в сфере цифровых продуктов».

Руководитель программы

фото на сайт-2.png

Вербецкий Алексей Дмитриевич, доцент кафедры государственного управления и публичной политики Института общественных наук, Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Программа направлена на подготовку руководителей среднего и высшего звена, обладающих современными профессиональными знаниями и навыками в сферах цифрового менеджмента и маркетинга, способных решать коммуникационные задачи при создании, внедрении и продвижении продуктов в различных индустриях: телекоммуникации, здравоохранение, организация мероприятий, туризм.

За 4 года вы научитесь: 

  • руководить проектами по разработке и продвижению digital продуктов на всех этапах, начиная с создания концепции продукта;
  • использовать современные цифровые средства для запуска и реализации проектов;
  • обрабатывать большие данные для создания и внедрения продуктовых стратегий;
  • анализировать рынок и эффективно адаптировать стратегию развития digital продукта под внешние условия;
  • руководить организационными, экономическими и техническими процессами проекта;
  • собирать и организовывать эффективную команду по развитию digital продукта;
  • разрабатывать и внедрять единую концепцию развития цифрового продукта;
  • выработать и установить KPI (ключевые показатели эффективности), контролировать процесс их выполнения;
  • взаимодействовать со стейкхолдерами на протяжении всего процесса создания и внедрения стратегии.

Структура программы 

Классический. МЦП.jpg
Ключевые курсы:

  • Управление информационными системами;
  • Визуальные коммуникации;
  • Государство и бизнес;
  • Анализ бизнес-среды;
  • Бизнес-аналитика;
  • Цифровой маркетинг;
  • Финансовое планирование и бюджетирование;
  • Управление проектами;
  • Цифровизация бизнес-процессов;
  • Стратегическое управление;
  • Управление изменениями;
  • Внедрение цифровых инноваций.
Программа обучения состоит из 4 смысловых блоков:
  1. Процессы, проекты и продукты в цифровой среде
    Комплекс дисциплин направлен на развитие навыков системного мышления и проектного управления в digital-среде. 
  2. Финансы, экономика и бизнес-планирование
    Блок направлен на обучение студентов финансовой грамотности, экономическому управлению и прогнозированию в рамках проектной деятельности. 
  3. Цифровые технологии и управление данными
    Студенты изучат специфику таких Диджитал ниш, как AR и VR, интернет вещей, машинное обучение и искусственный интеллект. 
  4. Маркетинговые коммуникации и клиентоцентричность
    Дисциплины блока направлены на обучение слушателей навыкам разработки маркетинговых стратегий, продвижению существующих и выведению новых продуктов на рынок. 

Каждый из блоков отвечает за предоставление навыков, необходимых для подготовки профессионалов в сфере управления цифровыми продуктами. 
Элективные курсы:
На 4 курсе программы студенты смогут самостоятельно выбрать некоторые дисциплины. Это позволит углубиться в узкоспециализированные темы и сформировать профессиональные компетенции под индивидуальный запрос студента.

Курсы на выбор:
  1. Инструменты клиентоцентричности / Анализ управленческих кейсов
  2. Метрики эффективности / Консалтинговая деятельность
  3. Бизнес-исследования / Организационное развитие

Специализированные ПО
Logo.jpg
Студенты программы будут проходить обучение с использованием широкого спектра программного обеспечения, начиная с пакета Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Teams, Microsoft Project, Microsoft Access, Microsoft Visio). Специализированное программное обеспечение будет включать различные приложения для монтажа аудио и визуальных произведений и визуализации данных (Blender, Adobe Photoshop, Adobe Premier Pro), для работы с большими массивами данных (Anaconda, IBM SPSS). 



Практики

Во время обучения студенты смогут посещать профориентационные мероприятия, тематические семинары, мастер-классы и лекции потенциальных работодателей, организованные специально для студентов программы.

Выпускники

Какие позиции можно занять по итогам обучения?

  • Руководители маркетинговых отделов, SEO-специалисты, digital-маркетологи;
  • Сотрудники консалтинговых компаний;
  • Сотрудники международных корпораций и предприятий малого и среднего бизнеса;
  • Бизнес-аналитики;
  • Менеджеры информационных проектов и продуктов;
  • Бренд-менеджеры;
  • Владельцы собственного бизнеса.
В каких организациях востребованы такие специалисты?

  • Крупные российские и международные консалтинговые компании;
  • Digital-агентства;
  • Маркетинговые фирмы;
  • IT-компании;
  • Государственные и некоммерческие организации;
  • Маркетплейсы;
  • СМИ;
  • Предприниматели, владельцы бизнеса. 
Портрет выпускника программы
Проводит исследования рынков и анализирует специфику бизнеса; разрабатывает концепцию проекта под задачи, сформированные на основе результатов аналитики; ведёт проекты по разработке digital-продуктов: сайтов, приложений, порталов и т.д. ; формирует сроки исполнения и планирует бюджет; разрабатывает маркетинговую стратегию в цифровых каналах коммуникации; собирает команду и управляет ее работой на проекте; формирует и контролирует выполнение KPI. 


Выдаваемые докуметы

 
 
 

Принципы обучения в Институте общественных наук

  • Развитие soft skills
  • Учебная программа соответствуют новейшим тенденциям индустрии
  • Практикоориентированный подход
  • Увлекательная внеучебная жизнь
  • Свободный выбор иностранных языков
  • Разнообразие мест практик
  • Преподаватели – лучшие практики из профессиональной сферы
  • Тьюторское сопровождение

Паспорт программы

Направление: 38.03.02 Менеджмент
Зачисление на базе: 11 классов/СПО
Форма и срок обучения: очная форма, 4 года обучения
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра РАНХиГС

Начало занятий: 1 сентября
Отсрочка от армии на весь период обучения

Стоимость программы: 350 000 руб./год

Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ

Вступительные испытания (ЕГЭ)

Минимальные баллы ЕГЭ для подачи заявления на поступление на коммерческой основе: 

  • Русский язык (55)
  • Профильная математика (40)
  • Иностранный язык (50) / Обществознание (50) – предмет по выбору
    Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160

Контакты

Телефон: +7 499 956 00 77, с 10:00 до 18:00

e-mail: abitur@ion.ranepa.ru