магистерская программаЦифровые коммуникации и новые медиа
+7 916 330 25 75
Подать заявку
Первая в Восточной Европе практическая магистратура для подготовки специалистов в области цифровых медиа – одной из самых динамично растущих индустрий. В этой области практика важнее теории, и мы пригласили преподавать профессионалов цифровой индустрии – создателей брендов, продуктов, руководителей компаний, специалистов new media. Наши курсы дают понимание трендов развития медиа и представляют лучшие практики российского и мирового рынка.

Программа сочетает в себе три основных группы знаний и умений: цифровую экономику и маркетинг, производство онлайн-медиа и дизайн. Мы рассказываем и показываем, как работают интернет-компании, как продвигать продукты в цифровой среде, что такое UX/UI дизайн, как снять видео для онлайн платформ, создать сайт или приложение для смартфона, как разработать видео-игру и почему цифровые компании стали самыми дорогими в мире.

Студенты проходят модуль обучения одном из лучших частных университетов Испании: Universidad de Navarra в Памплоне или Universitat Ramon Llull в Барселоне. Модуль посвящен цифровой индустрии, корпоративному маркетингу и брендингу.

Выпускники смогут создавать цифровые проекты и управлять ими, работать в бизнес-структурах, в государственных и в некоммерческих организациях, нацеленных на цифровое присутствие. Помогаем собрать портфолио, найти практику и работу.

Автор и руководитель программы: Поляков Максим, журналист, менеджер масс-медиа, предприниматель, с 20-летним опыт работы в медиа, старший преподаватель кафедры общественных и политических наук РАНХиГС Института общественных наук, профессор кафедры международной журналистики МГИМО (МИД России).

Онлайн-день открытых дверей программы в мае 2019.

СЕРИЯ ОТКРЫТЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ «MASTER OF NEW MEDIA» В МЕДИАЛОФТЕ АКАДЕМИИ

Открытое выступление одного из первых деятелей рунета, директора по маркетингу сервисов компании "Яндекс", создателя Telegram-канала о технологическом будущем TechSparks, Андрея Себранта "Как наше будущее зависит от самообучаемых машин"

Открытое выступление издателя Meduza.io и ex-главного редактора журнала "Афиша" Ильи Красильщика "Деньги в медиа: где их взять (и при этом не потерять себя)".

Открытое выступление Марины Жунич, директора по взаимодействию с государственными органами компании Google Россия "GR в технологических компаниях".

Открытый мастер-класс Ивана Фролова, продакт-директор портала Sports.ru "Как приручить и использовать контент, созданный пользователями. Опыт Sports.ru".

Мастер-класс основателя и директора рекламного агентства Digital Мастерская Анны Ветринской, посвященный таргетированной рекламе в Facebook и Instagram.

Открытая лекция предпринимателя, журналиста и медиаменеджера Максима Полякова о трендах цифрового маркетинга.

Мастер-класс от основателя и дизайн-директора агентства Михаила Розова: Цифровизация рыночных продуктов. Опыт и экспертиза digital-студии PINKMAN.

Открытое выступление руководителя направления digital маркетинга МТС Елены Каплиевой

Семинар Ильи Воронина "От Тетриса до Red Dead Redemption 2: главные видео-игры всех времен"

Открытое выступление руководителей образовательного проекта "Лига Роботов" Павла Баскира и Степана Плохотного "The robots are coming. Are they?"

Мастер-класс Ирины Шихман и Константина Кобзева "Как приручить YouTube и сделать так, чтобы канал приносил прибыль?"

Открытое выступление Игоря Крючкова, шеф-редактора Лаба.Медиа, "Как комиксы управляют миром"

Выступление президента Международной ассоциации PR агентств IPRA Барт де Вриза "Корпоративный маркетинг и цифровые стратегии компаний"

Открытый урок журналиста, историка моды и автора телеграм-канала @FrontFashion Ольги Михайловской "Fashion индустрия в digital эпоху: жертва или триумфатор?"

Цифровая экономика на примере Google: глобальный опыт, локальный кейс". Открытое выступление Марины Жунич, GR директора Google Россия

Лекция Алексея Караулова, медиаменеджера, писателя и сценариста («Список запрещенных детей», сериалы «Улица», «Гоголь», «Звоните Ди Каприо»)

Запись открытой лекции писателя фантаста и футуролога Алексея Андреева «Конец искусственного интеллекта: что вы стеснялись спросить про AI»

Анонсы предстоящих выступлений серии Masters of new media можно увидеть в разделе "Анонсы" на нашем сайте или на странице в Facebook.

Вы научитесь

- проводить кампании в социальных сетях; 
- анализировать аудиторию и экономику цифровых медиа; 
- проводить социологические исследования о поведении пользователей в интернете; 
- готовить технические задания, бизнес-планы, креативные брифы, соглашения, контракты, медиапланы; 
- готовить экспертные заключения и отчёты, анализировать цифровую среду, делать обзоры и прогнозы;
- разрабатывать и реализовывать программы интернет-продвижения товаров, услуг, компьютерных игр в цифровой среде; 
- управлять интернет-проектами в области масс-медиа, рекламы и связей с общественностью;
- управлять отделами интернет-маркетинга и службами по связям с общественностью;
- создавать сайты, заниматься web-производством и разработкой приложений для смартфонов.
- анализировать качество коммуникаций в цифровых и традиционных медиа;
- Пользоваться современными сервисами, программами и языками программирования:
Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрика;
Facebook, ВК, Youtube, Instagram  – для бизнес-задач;
Figma – программа создания интерфейсов сайтов и мобильных приложений;
Palomars, Galileo, SuperNova, iStar  – базы данных и программы для медиапланирования;
Unreal Engine – движок для написания компьютерных игр;
HTML, CSS, Java Script – языки компьютерной верстки и программирования;
Jira, Trello, Redash – инструменты организации команд разработки в цифровых проектах; 
Excel – уровень бизнес-планирования;
МЕДИАЛОГИЯ – инструмент оценки качества коммуникаций в социальных сетях и СМИ;
Brand Analitics, Integrum – сервисы мониторинга сети.


Преимущества

  1. 1

    Практические навыки работы с цифровыми технологиями в сочетании с современными коммуникационными теориями

      
  2. 2

    Учет требований работодателей и рыночных потребностей индустрии при составлении образовательной программы

      
  3. 3

    Комплексный подход в изучении цифровых коммуникаций - от основ программирования до создания собственных проектов в сети

      
  4. 4

    Направленность программы на будущее цифровой индустрии

      
  5. 5

    Преподаватели с практическим опытом в цифровой индустрии и интернет-коммуникациях

      
  1. 6

    Уникальные авторские курсы об индустрии новых медиа, цифровой экономике, дизайну

      
  2. 7

    Возможность выбрать специализацию внутри курса: цифровые технологии или создание контента

      
  3. 8

    Модуль обучения в одном из испанских университетов:

    Universidad de Navarra (Madrid, Panplona)
    или Universitat Ramon Llull (Barcelona)
  4. 9

    Предмагистериум

    Тест-драйв программ, скидка на магистратуру и удостоверение о повышении квалификации. Подробнее >>

Партнеры

(список обновляется)

- Blanquerna School of Communication and International Relations (Spain, Barcelona)
- The University of Navarra (Spain)
- Высшая школа бизнеса, искусства и технологий RISEBA (Рига, Латвия)
- The Escuela Internacional de Comunicación (Spain, Madrid)
- HTML Academy
- Медиалогия 

medialogia_logo_horizontal.png     logo-html.png

Программа заинтересована в развитии партнерских отношений со специалистами и компаниями цифровой индустрии. Партнерство может быть в области образовательных курсов, организации и проведения стажировок и подбора персонала.
Академический директор программы, Максим Поляков: 9193113@gmail.com

Курсы и карьера

1 год
- Интернет-маркетинг и PR
- Исследования интернет-среды
- Английский язык -профессиональный
- Цифровая экономика
- Основы компьютерной верстки и программирования
- Цифровой дизайн и визуальная культура
- Поисковая оптимизация
- Современный медиарынок
- Индустрия новых медиа
- Массовая и сетевая культура XX-XXI века
- Цифровые технологии
- Сетевые сообщества и блоггинг
- Медиа арт
- Журналистика и копирайтинг
- Визуальная культура и создание видео
- Законодательство и государственное регулирование в сети


2 год 
- Создание компьютерных игр и гейм-индустрия
- Кибер-безопасность
- Футурология и научная фантастика
- Развитие эмоционального интеллекта
- Медиа-планирование
- Маркетинг в e-commerce
- Big data
- Управление цифровыми проектами

Мастер-классы
Часть занятий ведут представители цифровых компаний,  в том числе из Google, Yandex, IBM, Лаборатория Касперского, Meduza.io, Sports.ru, Pinkman Design Stidio, блогеры, журналисты, сценаристы, маркетологи, предприниматели.

Финальный проект 
К концу обучения каждый участник создает финальный проект цифрового медиа. Проект разрабатывается в мини-команде и совместно с профессионалами индустрии. Он включает в себя разработку бизнес-идеи, визуальной и маркетинговой стратегии и прототипов. Проекты могут преследовать некоммерческие цели и быть направлены на социально значимые изменения в обществе.


Карьера
Выпускники программы смогу претендовать на следующие позиции: 

- Менеджер по цифровому маркетингу
- Менеджер по PR
- Аккаунт-менеджер
- Креативный директор цифровых проектов
- Менеджер цифровых проектов/ менеджер по WEB-производству 
- Менеджер мультимедиа
- Бренд-менеджер
- Менеджер социальных медиа
- Аналитик цифровой среды

Портфолио
Из проектов, выполненных в ходе обучения, складывается портфолио выпускника:
- прототипы приложений для смартфонов или сайтов;
- разработки цифровых проектов, включая бизнес-модель;
- расчеты рекламных кампаний;
- видео-работы;
- эссе, рекламные тексты.


Трудоустройство
Помогаем найти стажировки, места практик и работу в компаниях цифровой индустрии, рекламных агентствах и традиционных компаниях.


Преподаватели

 
vawenko-edyard.png
 
Цифровая экономика
Эдуард Ващенко
15 лет опыта руководства компаниями в должности CEO. Участник и создатель двух ведущих бизнесов в сфере
фармацевтики и электроники - «Аллерана» и Explay. Кандидат исторических наук.
 
anna-vetrinskaya.jpg

 
Интернет-маркетинг и PR 
Анна Ветринская
Owner & CEO в Digital Мастерская, преподаватель интернет-маркетинга в Сколково,
Высшей Школе Экономики и Нетологии.
 
machail-vizel.png
 
Массовая культура XX-XXI века (литература, журналистика)
Михаил Визель
Журналист, переводчик, главный редактор годлитературы.рф 

voronon-ilya.png
 
Видео-игры, гик-культура
Илья Воронин
DJ, журналист, редактор издательства «Белое яблоко», издатель mixmag.com
     aleksandr gorbachev.jpg  
Массовая культура XX-XXI века (музыка)
Александр Горбачев
Журналист, редактор meduza.io, ex-главный редактор журнала «Афиша»
 
g.gusarov.jpg

 
Основы компьютерной верстки и программирования
Григорий Гусаров
Выпускник факультета вычислительной Математики и Кибернетики, старший разработчик интерфейсов в Tinkoff.ru
 
Резеда Зиганина фото лайт.png

 
Автоматизация маркетинга
Резеда Зиганшина
Издатель, ex-директор Woman.ru, Wday.ru, Women's network Hearst Shkulev Media.
 
Лукеинова фото.jpg

 
Сетевые сообщества и блоггинг
Ольга Лукинова
Руководитель отдела маркетинга и информационной политики Института общественных наук РАНХиГС. Автор телеграм-канала @Цифровой этикет.
 
Лялина.JPG

 
Медиа-арт
Анна Лялина
Художник, участница выставочных проектов ММОМА, Винзавода, ГЦСИ Арсенала, Электромузея, Artplay.
 
vladimir-malugin.png
 
Поисковая оптимизация
Владимир Малюгин
Founder & CEO Digital Geeks, эксперт в области управления online-проектами.
 
Мореева С..jpg

     
Законодательство и государственное регулирование в сети
Мореева Софья 
заведующая кафедрой правоведения и практической юриспруденции ИОН, кандидат юридических наук. 
 
Поляков 2018 фото.png

 
Современный медиарынок, Индустрия новых медиа
Максим Поляков
Медиаменеджер, журналист, предприниматель – Коммерсантъ, Time Out, Пятый канал, СТС, Zinio Digital Magazines. Академический директор этой магистратуры.

 
daria-radchenko.png
 
Исследования интернет-среды
Дарья Радченко
Кандидат культурологии, автор более 40 научных работ в области изучения интернет-взаимодействия,
старший научный сотрудник Института общественных наук РАНХиГС.
Заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ «СТРЕЛКА» (подразделение диджитал-антропологии).
 

rozov-michail.jpg
 

Дизайн
Михаил Розов
Основатель и дизайн-директор digital-бюро PINKMAN
 
Rozovsky.png

 
Цифровые продукты и визуальная культура
Илья Розовский
Со-основатель и креативный директор студии интерактивных коммуникаций Fancy Interactive. В качестве консультанта по новым медиа и креативного директора работал с множеством маркетинговых агентств и брендов, включая BBDO, Microsoft, Kodak, Disney, Альфа Банк, Норильский Никель, Bacardi, Ростелеком. Автор курсов и преподаватель нескольких школ дизайна и бизнеса.
 
Иван Фролов Sports ru.jpg

 
Цифровое производство
Иван Фролов
Директор по продукту медиа-портала Sports.ru, последние 10 лет занимался созданием, развитием и поддержкой IT продуктов в различных сферах, от телекоммуникаций и IoT до цифровых медиа.

 
shikhman.png

 
Интернет-видео и визуальная культура
Ирина Шихман
ТВ-ведущая, журналист, влоггер (НТВ, СТС, Москва 24)
 
МихаилПетров.jpg
 


Михаил Петров
Директор Департамента цифровой трансформации Счетной палаты РФ

Окончил Московский Физико-Технический Институт, дополнительно получил финансовое и управленческое образование. Более 20 лет в ИТ-консалтинге, управлении проектами, разработке и внедрении стратегии, внедрении технологических инноваций, разработке продуктов, цифровизации. Работал в ведущих российских и зарубежных консалтинговых компаниях (ФБК, PricewaterhouseCoopers, i2, группа Уралсиб). В качестве Директора Технологического Операционного Центра Оргкомитета «Сочи 2014» внедрил 40 информационных систем и поддержку всех технологических сервисов (телеком, интернет и информационные системы). Руководил программой подготовки к Чемпионату Мира по футболу 2018 г. в Минкомсвязи РФ. Участвовал в создании Проектного офиса Национальной Технологической Инициативы (НТИ). На позиции директора по управлению проектами цифровой трансформации ВТБ работал над организацией корпоративного акселератора и организацией инвестиций в финтех-проекты в группе ВТБ. Член Экспертного Совета портала сообщества ИТ-директоров GlobalCIO. Эксперт Фонда ЦСР, Фонда ФОСТАС. Преподаватель Высшей Школы Бизнеса МГУ, Высшей школы CIO, MBA МГИМО, Финансового университета при Правительстве РФ. Соавтор Учебника 4CIO.


 
СергейБелов.jpg

 
Сергей Белов
Руководитель отдела продуктовой безопасности Mail.ru. Выпускник Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники. Автор множества статей по теме информационной безопасности в журнале «Хакер» и на  ресурсе "Хабрахабр", Проводил тренинги по безопасности SAP на конференциях Hack In Paris 2014, Black Hat USA 2014.

В качестве белого хакера находил уязвимости в Google, Yandex, Telegram и других крупных ресурсах. Состоит в CFP комитетах конференций OffZone и ZeroNights.



 
Денис Брюхов.jpg
 
Денис Брюхов
CX Consultant, IBM iX Россия Более 10 лет опыта в проектировании цифровых продуктов. Участвовал в создании корпоративных сайтов и автоматизированных систем для таких компаний как Сбербанк, Газпромнефть, Объединенная авиастроительная корпорация, Novartis, разрабатывал клиентские интерфейсы для Яндекс.Маркет. Развивает методологию IBM Enterprise Design Thinking.




ЮлияТулеева.jpg

 
Юлия Тулеева
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы РАНХиГС при Президенте РФ.


Родилась в г. Кимры Тверской области. В 2005 году с отличием закончила Московском государственном университете инженерной экологии (ныне Московский Политех), курс медиапланирования под руководством проф. Евстафьева В.А. В рекламе 14 лет, прошла профессиональный путь от ресёчера до медиадиректора рекламного агентства. Крупнейшие клиенты: BILLA, Авангард, Адамас, Лукойл, М.Видео, НОУ-ХАУ, Ренессанс Кредит и др. В 2014 представляла Россию на Международном фестивале «Cannes Lions International Festival of Creativity» как член жюри в категории «Media». Приглашенный спикер на фестивале «НАУКА 2.0» и мероприятиях АКАР.



Петр Сивак.jpg

 
Петр Сергеевич Сивак
Режиссер, продюсер, предприниматель.

Родился в 1979 г. в Москве. Окончил Российскую международную Академию Туризма, кафедру Информационных технологий. Видеопроизводством занимается с 1997 г. В 2010 г вместе с единомышленниками основал кампанию “CarambaTV”, где занимался поиском перспективных проектов на YouTube и запуском новых в Интернете и на телевидении. В этом качестве спродюсировал шоу +100500. 



Условия поступления и экзамены

 Наименование программы  Цифровые коммуникации и новые медиа
 Направление подготовки  42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"
 Уровень образования (тип программы)  Магистратура  
 Длительность обучения  2 года/120 зачетных единиц
 Форма обучения   Очная
 Основа обучения   На платной основе
 Стоимость программы  395 000 руб. за год, возможны скидки    
 Тип документа об образовании, выдаваемого выпускнику  Диплом государственного образца с присвоением квалификации "магистр"

Требования к поступающим:
- диплом о высшем образовании (минимум - бакалавриат/специалитет)
- уровень владения английским языком не ниже 6.0 по шкале IELTS
 
Документы, необходимые для поступления:
- диплом о высшем образовании;
- приложение к диплому;
- паспорт (копии 1-й и 2-й страницы с пропиской);
- 4 фотографии (3х4, цвет не важен) для ИОН.
- распечатанное заявление с сайта РАНХиГС https://lk.ranepa.ru/pk/auth.php
Документы принимаются на кампусе РАНХиГС, по адресу пр.Вернадского, 84, корп. 6, ауд. 3042, с 14 мая по 13 августа 2019 года, пн-пт с 10.00-18.00. 

Режим проведения занятий: по будням с 19.00 до 22.00, по субботам с 10.00 до 17.00.
Занятия планируется проводить на Пречистенской набережной, 11 строение 1.


Вступительные испытания: 

Программа вступительных испытаний 2019

Результаты вступительных испытаний 2019

Программа вступительного испытания 2018 

Результаты вступительного испытания 2018 года


Даты проведения вступительных испытаний и консультаций в 2020 году будут объявлены в мае-июне 2020 года.


Скидки для абитуриентов программы:

20% - абитуриентам, набравшим на вступительных экзаменах не менее 140 баллов (60 баллов за иностранный язык и 80 баллов проф.экзамен)
30% - выпускникам академии
40% - выпускникам ИОН РАНХиГС
10% - абитуриентам, подавшим документы до 1 августа 2019 г. 

Скидки не суммируются

Информация о наборе на сайте Академии
Скачать буклет программы
Презентация программы

  • Стоимость обучения
    на договорной основе

    395 000 руб./ год

  • Выдаваемые документы:

    Диплом государственного образца с присвоением квалификации «магистр»

Хотите знать больше?


Контактная информация

  • Академический директор программы Максим Поляков

    Телефон: +7 916 330 25 75

    e-mail: 9193113@gmail.com

Пречистенская наб., дом 11, строение 1
+7 916 330 25 75 9193113@gmail.com