магистерская программаЦифровые коммуникации и новые медиа
+7 916 330 25 75
Подать заявку
Первая в Восточной Европе практическая магистратура для подготовки специалистов в области цифровых медиа – одной из самых динамично растущих индустрий. В этой области практика важнее теории, и мы пригласили преподавать профессионалов цифровой индустрии – создателей брендов, продуктов, руководителей компаний, специалистов new media. Наши курсы дают понимание трендов развития медиа и представляют лучшие практики российского и мирового рынка.

Программа сочетает в себе три основных группы знаний и умений: цифровую экономику и маркетинг, производство онлайн-медиа и дизайн. Мы рассказываем и показываем, как работают интернет-компании, как продвигать продукты в цифровой среде, что такое UX/UI дизайн, как снять видео для онлайн платформ, создать сайт или приложение для смартфона, как разработать видео-игру и почему цифровые компании стали самыми дорогими в мире.

Студенты проходят модуль обучения одном из лучших частных университетов Испании: Universidad de Navarra в Памплоне или Universitat Ramon Llull в Барселоне. Модуль посвящен цифровой индустрии, корпоративному маркетингу и брендингу.

Выпускники смогут создавать цифровые проекты и управлять ими, работать в бизнес-структурах, в государственных и в некоммерческих организациях, нацеленных на цифровое присутствие. Помогаем собрать портфолио, найти практику и работу.

Автор и руководитель программы: Поляков Максим, журналист, менеджер масс-медиа, предприниматель, с 20-летним опыт работы в медиа, старший преподаватель кафедры общественных и политических наук РАНХиГС Института общественных наук, профессор кафедры международной журналистики МГИМО (МИД России).

Онлайн-день открытых дверей программы в мае 2019.

СЕРИЯ ОТКРЫТЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ «MASTER OF NEW MEDIA» В МЕДИАЛОФТЕ АКАДЕМИИ

Открытое выступление одного из первых деятелей рунета, директора по маркетингу сервисов компании "Яндекс", создателя Telegram-канала о технологическом будущем TechSparks, Андрея Себранта "Как наше будущее зависит от самообучаемых машин"

Открытое выступление издателя Meduza.io и ex-главного редактора журнала "Афиша" Ильи Красильщика "Деньги в медиа: где их взять (и при этом не потерять себя)".

Открытое выступление Марины Жунич, директора по взаимодействию с государственными органами компании Google Россия "GR в технологических компаниях".

Открытый мастер-класс Ивана Фролова, продакт-директор портала Sports.ru "Как приручить и использовать контент, созданный пользователями. Опыт Sports.ru".

Мастер-класс основателя и директора рекламного агентства Digital Мастерская Анны Ветринской, посвященный таргетированной рекламе в Facebook и Instagram.

Открытая лекция предпринимателя, журналиста и медиаменеджера Максима Полякова о трендах цифрового маркетинга.

Мастер-класс от основателя и дизайн-директора агентства Михаила Розова: Цифровизация рыночных продуктов. Опыт и экспертиза digital-студии PINKMAN.

Открытое выступление руководителя направления digital маркетинга МТС Елены Каплиевой

Семинар Ильи Воронина "От Тетриса до Red Dead Redemption 2: главные видео-игры всех времен"

Открытое выступление руководителей образовательного проекта "Лига Роботов" Павла Баскира и Степана Плохотного "The robots are coming. Are they?"

Мастер-класс Ирины Шихман и Константина Кобзева "Как приручить YouTube и сделать так, чтобы канал приносил прибыль?"

Открытое выступление Игоря Крючкова, шеф-редактора Лаба.Медиа, "Как комиксы управляют миром"

Выступление президента Международной ассоциации PR агентств IPRA Барт де Вриза "Корпоративный маркетинг и цифровые стратегии компаний"

Открытый урок журналиста, историка моды и автора телеграм-канала @FrontFashion Ольги Михайловской "Fashion индустрия в digital эпоху: жертва или триумфатор?"

Цифровая экономика на примере Google: глобальный опыт, локальный кейс". Открытое выступление Марины Жунич, GR директора Google Россия

Лекция Алексея Караулова, медиаменеджера, писателя и сценариста («Список запрещенных детей», сериалы «Улица», «Гоголь», «Звоните Ди Каприо»)

Запись открытой лекции писателя фантаста и футуролога Алексея Андреева «Конец искусственного интеллекта: что вы стеснялись спросить про AI»

Анонсы предстоящих выступлений серии Masters of new media можно увидеть в разделе "Анонсы" на нашем сайте или на странице в Facebook.

Вы научитесь

- проводить кампании в социальных сетях; 
- анализировать аудиторию и экономику цифровых медиа; 
- проводить социологические исследования о поведении пользователей в интернете; 
- готовить технические задания, бизнес-планы, креативные брифы, соглашения, контракты, медиапланы; 
- готовить экспертные заключения и отчёты, анализировать цифровую среду, делать обзоры и прогнозы;
- разрабатывать и реализовывать программы интернет-продвижения товаров, услуг, компьютерных игр в цифровой среде; 
- управлять интернет-проектами в области масс-медиа, рекламы и связей с общественностью;
- управлять отделами интернет-маркетинга и службами по связям с общественностью;
- создавать сайты, заниматься web-производством и разработкой приложений для смартфонов.
- Пользоваться современными сервисами, программами и языками программирования:
Google Adwords, Google Analytics, Яндекс Директ, Яндекс Метрика;
Facebook, ВК, Youtube, Instagram  – для бизнес-задач;
Figma – программа создания интерфейсов сайтов и мобильных приложений;
Palomars, Galileo, SuperNova, iStar  – базы данных и программы для медиапланирования;
Unreal Engine – движок для написания компьютерных игр;
Brand Analytics, Integrum – сервисы мониторинга сети;
HTML, CSS, Java Script – языки компьютерной верстки и программирования;
Jira, Trello, Redash – инструменты организации команд разработки в цифровых проектах; 
Excel – уровень бизнес-планирования

Преимущества

  1. 1

    Практические навыки работы с цифровыми технологиями в сочетании с современными коммуникационными теориями

      
  2. 2

    Учет требований работодателей и рыночных потребностей индустрии при составлении образовательной программы

      
  3. 3

    Комплексный подход в изучении цифровых коммуникаций - от основ программирования до создания собственных проектов в сети

      
  4. 4

    Направленность программы на будущее цифровой индустрии

      
  5. 5

    Преподаватели с практическим опытом в цифровой индустрии и интернет-коммуникациях

      
  1. 6

    Уникальные авторские курсы об индустрии новых медиа, цифровой экономике, дизайну

      
  2. 7

    Возможность выбрать специализацию внутри курса: цифровые технологии или создание контента

      
  3. 8

    Модуль обучения в одном из испанских университетов:

    Universidad de Navarra (Madrid, Panplona)
    или Universitat Ramon Llull (Barcelona)
  4. 9

    Предмагистериум

    Тест-драйв программ, скидка на магистратуру и удостоверение о повышении квалификации. Подробнее >>

Партнеры

(список обновляется)

- Blanquerna School of Communication and International Relations (Spain, Barcelona)
- The University of Navarra (Spain)
- Высшая школа бизнеса, искусства и технологий RISEBA (Рига, Латвия)
- The Escuela Internacional de Comunicación (Spain, Madrid)
- HTML Academy

Программа заинтересована в развитии партнерских отношений со специалистами и компаниями цифровой индустрии. Партнерство может быть в области образовательных курсов, организации и проведения стажировок и подбора персонала.
Академический директор программы, Максим Поляков: 9193113@gmail.com

Курсы и карьера

1 год
- Интернет-маркетинг и PR
- Исследования интернет-среды
- Английский язык -профессиональный
- Цифровая экономика
- Основы компьютерной верстки и программирования
- Цифровой дизайн и визуальная культура
- Поисковая оптимизация
- Современный медиарынок
- Индустрия новых медиа
- Массовая и сетевая культура XX-XXI века
- Цифровые технологии
- Сетевые сообщества и блоггинг
- Медиа арт
- Журналистика и копирайтинг
- Визуальная культура и создание видео
- Законодательство и государственное регулирование в сети


2 год 
- Создание компьютерных игр и гейм-индустрия
- Кибер-безопасность
- Футурология и научная фантастика
- Развитие эмоционального интеллекта
- Медиа-планирование
- Маркетинг в e-commerce
- Big data
- Управление цифровыми проектами

Мастер-классы
Часть занятий ведут представители цифровых компаний,  в том числе из Google, Yandex, IBM, Лаборатория Касперского, Meduza.io, Sports.ru, Pinkman Design Stidio, блогеры, журналисты, сценаристы, маркетологи, предприниматели.

Финальный проект 
К концу обучения каждый участник создает финальный проект цифрового медиа. Проект разрабатывается в мини-команде и совместно с профессионалами индустрии. Он включает в себя разработку бизнес-идеи, визуальной и маркетинговой стратегии и прототипов. Проекты могут преследовать некоммерческие цели и быть направлены на социально значимые изменения в обществе.


Карьера
Выпускники программы смогу претендовать на следующие позиции: 

- Менеджер по цифровому маркетингу
- Менеджер по PR
- Аккаунт-менеджер
- Креативный директор цифровых проектов
- Менеджер цифровых проектов/ менеджер по WEB-производству 
- Менеджер мультимедиа
- Бренд-менеджер
- Менеджер социальных медиа
- Аналитик цифровой среды

Портфолио
Из проектов, выполненных в ходе обучения, складывается портфолио выпускника:
- прототипы приложений для смартфонов или сайтов;
- разработки цифровых проектов, включая бизнес-модель;
- расчеты рекламных кампаний;
- видео-работы;
- эссе, рекламные тексты.


Трудоустройство
Помогаем найти стажировки, места практик и работу в компаниях цифровой индустрии, рекламных агентствах и традиционных компаниях.


Преподаватели

 
vawenko-edyard.png
 
Цифровая экономика
Эдуард Ващенко
15 лет опыта руководства компаниями в должности CEO. Участник и создатель двух ведущих бизнесов в сфере
фармацевтики и электроники - «Аллерана» и Explay. Кандидат исторических наук.
 
anna-vetrinskaya.jpg

 
Интернет-маркетинг и PR 
Анна Ветринская
Owner & CEO в Digital Мастерская, преподаватель интернет-маркетинга в Сколково,
Высшей Школе Экономики и Нетологии.
 
machail-vizel.png
 
Массовая культура XX-XXI века (литература, журналистика)
Михаил Визель
Журналист, переводчик, главный редактор годлитературы.рф 

voronon-ilya.png
 
Видео-игры, гик-культура
Илья Воронин
DJ, журналист, редактор издательства «Белое яблоко», издатель mixmag.com
 aleksandr gorbachev.jpg  
Массовая культура XX-XXI века (музыка)
Александр Горбачев
Журналист, редактор meduza.io, ex-главный редактор журнала «Афиша»
 
g.gusarov.jpg

 
Основы компьютерной верстки и программирования
Григорий Гусаров
Выпускник факультета вычислительной Математики и Кибернетики, старший разработчик интерфейсов в Tinkoff.ru
 
Резеда Зиганина фото лайт.png

 
Автоматизация маркетинга
Резеда Зиганшина
Издатель, ex-директор Woman.ru, Wday.ru, Women's network Hearst Shkulev Media.
 
Лукеинова фото.jpg

 
Сетевые сообщества и блоггинг
Ольга Лукинова
Руководитель отдела маркетинга и информационной политики Института общественных наук РАНХиГС. Автор телеграм-канала @Цифровой этикет.
 
Лялина.JPG

 
Медиа-арт
Анна Лялина
Художник, участница выставочных проектов ММОМА, Винзавода, ГЦСИ Арсенала, Электромузея, Artplay.
 
vladimir-malugin.png
 
Поисковая оптимизация
Владимир Малюгин
Founder & CEO Digital Geeks, эксперт в области управления online-проектами.
 
Мореева С..jpg

     
Законодательство и государственное регулирование в сети
Мореева Софья 
заведующая кафедрой правоведения и практической юриспруденции ИОН, кандидат юридических наук. 
 
Поляков 2018 фото.png

 
Современный медиарынок, Индустрия новых медиа
Максим Поляков
Медиаменеджер, журналист, предприниматель – Коммерсантъ, Time Out, Пятый канал, СТС, Zinio Digital Magazines. Академический директор этой магистратуры.

 
daria-radchenko.png
 
Исследования интернет-среды
Дарья Радченко
Кандидат культурологии, автор более 40 научных работ в области изучения интернет-взаимодействия,
старший научный сотрудник Института общественных наук РАНХиГС.
Заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ «СТРЕЛКА» (подразделение диджитал-антропологии).
 

rozov-michail.jpg
 

Дизайн
Михаил Розов
Основатель и дизайн-директор digital-бюро PINKMAN
 
Rozovsky.png

 
Цифровые продукты и визуальная культура
Илья Розовский
Со-основатель и креативный директор студии интерактивных коммуникаций Fancy Interactive. В качестве консультанта по новым медиа и креативного директора работал с множеством маркетинговых агентств и брендов, включая BBDO, Microsoft, Kodak, Disney, Альфа Банк, Норильский Никель, Bacardi, Ростелеком. Автор курсов и преподаватель нескольких школ дизайна и бизнеса.
 
Иван Фролов Sports ru.jpg

 
Цифровое производство
Иван Фролов
Директор по продукту медиа-портала Sports.ru, последние 10 лет занимался созданием, развитием и поддержкой IT продуктов в различных сферах, от телекоммуникаций и IoT до цифровых медиа.

 
shikhman.png

 
Интернет-видео и визуальная культура
Ирина Шихман
ТВ-ведущая, журналист, влоггер (НТВ, СТС, Москва 24)

Условия поступления и экзамены

 Наименование программы  Цифровые коммуникации и новые медиа
 Направление подготовки  42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"
 Уровень образования (тип программы)  Магистратура  
 Длительность обучения  2 года/120 зачетных единиц
 Форма обучения   Очная
 Основа обучения   На платной основе
 Стоимость программы  395 000 руб. за год, возможны скидки    
 Тип документа об образовании, выдаваемого выпускнику  Диплом государственного образца с присвоением квалификации "магистр"

Требования к поступающим:
- диплом о высшем образовании (минимум - бакалавриат/специалитет)
- уровень владения английским языком не ниже 6.0 по шкале IELTS
 
Документы, необходимые для поступления:
- диплом о высшем образовании;
- приложение к диплому;
- паспорт (копии 1-й и 2-й страницы с пропиской);
- 4 фотографии (3х4, цвет не важен) для ИОН.
- распечатанное заявление с сайта РАНХиГС https://lk.ranepa.ru/pk/auth.php
Документы принимаются на кампусе РАНХиГС, по адресу пр.Вернадского, 84, корп. 6, ауд. 3042, с 14 мая по 13 августа 2019 года, пн-пт с 10.00-18.00. 

Режим проведения занятий: по будням с 19.00 до 22.00, по субботам с 10.00 до 17.00.
Занятия планируется проводить на Пречистенской набережной, 11 строение 1.


Вступительные испытания: 

Программа вступительных испытаний 2019

Результаты вступительных испытаний 2019

Программа вступительного испытания 2018 

Результаты вступительного испытания 2018 года

Даты проведения вступительных испытаний и консультаций в 2019 году:


 1 поток    2 поток

Английский язык
Консультация:  8 июля 2019, понедельник, 10:40
Экзамен 9 июля 2019, вторник, 10:40
Просмотр работ 10 июля, среда, 10:40

Специальность (Проблемы и тенденции развития современных коммуникаций, медиа и цифровых технологий)
Консультация: 10 июля 2019, среда, 15:40
Экзамен 11 июля 2019, вторник, 10:40
Просмотр работ 12 июля, среда, 12:20
 
Английский язык 
Консультация: 14 августа 2019, среда, 10:40 
Экзамен 15 августа 2019, четверг 10:40 
Просмотр работ 16 августа, пятница, 10:40
  
Специальность (Проблемы и тенденции развития современных коммуникаций, медиа и цифровых технологий) 
Консультация: 14 августа 2019, среда, 13:40, Пречистенская наб., 11, ауд.103
Экзамен 16 августа 2019, пятница, 14:00 - 18:00 (Пречистенская наб., 11, стр.1, ауд.44)
Просмотр работ 19 августа, начало в 10:40


На консультацию и экзамен необходимо прийти за 15 минут до начала.


Скидки для абитуриентов программы:

20% - абитуриентам, набравшим на вступительных экзаменах не менее 140 баллов (60 баллов за иностранный язык и 80 баллов проф.экзамен)
30% - выпускникам академии
40% - выпускникам ИОН РАНХиГС
10% - абитуриентам, подавшим документы до 1 августа 2019 г. 

Скидки не суммируются

Информация о наборе на сайте Академии
Скачать буклет программы
Презентация программы


Прием документов:
РАНХиГС, Проспект Вернадского 82, корпус 6, аудитория 3042
Игорь Петров: 8 916 080 83 53

  • Стоимость обучения
    на договорной основе

    395 000 руб./ год

  • Выдаваемые документы:

    Диплом государственного образца с присвоением квалификации «магистр»

Хотите знать больше?


Контактная информация

  • Академический директор программы Максим Поляков

    Телефон: +7 916 330 25 75

    e-mail: 9193113@gmail.com

Пречистенская наб., дом 11, строение 1
+7 916 330 25 75 9193113@gmail.com