О программе

Практическая магистратура для подготовки специалистов в области цифровых медиа.  Программа строится на стыке цифровых технологий, дизайна и гуманитарных наук. Она в равной степени подойдет и гуманитариям, которые хотят развиваться в цифровых технологиях, и техническим специалистам, стремящимся понять природу медиа. Освоение программы даёт понимание трендов в медиа-среде и позволяет освоить лучшие инструменты российского и мирового рынка.

Преподаватели программы — профессионалы-практики цифровой индустрии, среди которых создатели брендов, руководители компаний. Они рассказывают и показывают:

  • как работают интернет-компании;
  • как продвигать продукты в цифровой среде;
  • что такое UX/UI дизайн;
  • как снять видео для онлайн-платформ;
  • как создать сайт или приложение для смартфона;
  • как разработать видеоигру и многое другое.
Выпускники программы свободно ориентируются в интернет-среде как маркетологи, менеджеры цифровых продуктов и создатели контента. Они развивают собственные проекты, работают в бизнес-структурах, в государственных и некоммерческих организациях, нацеленных на цифровое присутствие. Благодаря программе студенты получают универсальные знания и навыки в одной из самых динамично развивающихся областей и обретают уверенность в своих профессиональных компетенциях, а также собирают качественное портфолио и находят проекты для практики и сотрудничества.


Презентация программы           Видео о программе         

Магистратура «Цифровые коммуникации и новые медиа» аккредитована Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР)

АКАР.jpg

Руководитель программы

Поляков.pngМаксим Поляковжурналист, медиаменеджер, предприниматель. Создавал и управлял медиа как в аналоговой, так и в цифровой среде: газеты Коммерсантъ и Metro, журнал TimeOut, Пятый канал, СТС, Zinio Digital magazines. Старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций ИОН РАНХиГС, профессор кафедры международной журналистики МГИМО (МИД России).
Ведет курсы «Современный медиарынок», «Индустрия новых медиа».


Структура программы

Структура программы.png


Учебный план


Резюме выпускника

Вы научитесь

  • проводить кампании в социальных сетях 
  • анализировать аудиторию и экономику цифровых медиа 
  • проводить социологические исследования о поведении пользователей в интернете
  • готовить технические задания, бизнес-планы, креативные брифы, соглашения, контракты, медиапланы 
  • готовить экспертные заключения и отчёты, анализировать цифровую среду, делать обзоры и прогнозы
  • разрабатывать и реализовывать программы интернет-продвижения товаров, услуг, компьютерных игр в цифровой среде
  • управлять интернет-проектами в области масс-медиа, рекламы и связей с общественностью
  • управлять отделами интернет-маркетинга и службами по связям с общественностью
  • создавать сайты, заниматься web-производством и разработкой приложений для смартфонов
  • анализировать качество коммуникаций в цифровых и традиционных медиа
Студенты программы учатся пользоваться современными сервисами, программами и языками программирования:
Программы.png

Ваше портфолио по итогам обучения будет состоять из:

  • прототипов приложений для смартфонов или сайтов
  • разработок цифровых проектов, включая бизнес-модели
  • расчетов рекламных кампаний
  • видео-работ
  • эссе, рекламных текстов
После освоения программы выпускник может претендовать на следующие позиции: 

  • Менеджер по цифровому маркетингу
  • Менеджер по PR
  • Аккаунт-менеджер
  • Менеджер цифровых проектов / менеджер по WEB-производству 
  • Менеджер мультимедиа
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер социальных медиа
  • Аналитик цифровой среды

Преимущества программы

  • Практические навыки работы с цифровыми технологиями в сочетании с современными коммуникационными теориями
  • Учет требований работодателей и рыночных потребностей индустрии при составлении образовательной программы
  • Комплексный подход в изучении цифровых коммуникаций — от основ программирования до создания собственных проектов в сети
  • Преподаватели с практическим опытом в цифровой индустрии и интернет-коммуникациях
  • Уникальные авторские курсы об индустрии новых медиа, цифровой экономике, дизайну
  • Возможность выбрать специализацию внутри курса: цифровые технологии или создание контента
  • Сотрудничество с европейскими школами коммуникаций и совместные образовательные проекты

Темы диссертаций

Темы выпускных квалификационных работ в 2020 году
  • Продвижение компании с использованием новых медиа (на примере компании «Аэрофлот»)
  • Создание мобильной платформы на примере приложения GetGrails для проведения сделок в индустрии моды
  • Влияние digital communications на рекламу и связи с общественностью (на примере Asos.com)
  • Создание и запуск мобильного приложения (на примере «Cufe Beauty» – приложения-агрегатора для салонов красоты)
  • Организационное и функциональное проектирование специализированных онлайн-платформ (на примере проекта DaVinchi)
Темы выпускных квалификационных работ в 2021 году
  • Продвижение бренда в цифровой среде с использованием новых медиа на примере бренда косметики Maskoholic
  • Создание мобильной платформы на примере приложения Gameradar
  • Создание онлайн сервиса для автоматизации образовательного процесса на примере SPACEKID
  • Разработка мобильного приложения на примере сервиса-помощника для поддержания физического и эмоционального здоровья IamYoga
  • Создание мобильной платформы для серферов «SurfWave»
  • Разработка мобильного приложения для коллективной покупки информационных продуктов на базе Apple IOS
  • Развитие бренда в цифровой среде на примере студии Артемия Лебедева
  • Организационное и функционально-образное проектирование автоматизированной платформы (на примере платформы для сёрферов «SurfWave»)
  • Создание онлайн-платформы для продвижения, популяризации и продажи искусств на примере «LEF»
  • Функционально-образное и организационное проектирование автоматизированного сервиса для обучения на примере SPACEKID
  • Создание онлайн платформы на примере «FPS»
  • Организационное и функционально-образное проектирование автоматизированной платформы (на примере приложения для продвижения, популяризации и продажи современного искусства «LEF»)
Подробнее
Темы выпускных квалификационных работ в 2022 году
  • Организационное, функциональное и образное проектирование в гейм-дизайне (на примере промоигры Delivery Club)
  • Продвижение бренда с использованием цифровых медиа на примере бренда косметики Dove
  • Создание видеоигры (на примере промоигры Delivery Club)
  • Создание мобильного приложения (на примере приложения «Поступи легко» для абитуриентов)
  • Разработка интерфейса мобильного приложения для поиска и бронирования ресторанов (RestRent)
  • Разработка интерфейса мобильного приложения для профориентации на примере YourProfession
  • Разработка мобильного приложения на примере «WebTalk»
  • Создание мобильной платформы для поиска работы для музыкантов MusicMe
  • Разработка дизайна B2B суперапа для автоматизации работы с маркетплейсами
  • Продвижение бренда с использованием цифровых медиа на примере торговой сети «Золотое яблоко»
  • Разработка мобильного приложения для владельцев автомобилей Your Car
  • Социальные медиа как инструмент продвижения на примере заведения общественного питания «Underdog Moscow»
  • Разработка мобильной платформы на примере сервиса заказа услуг «Ремонт и дизайн»
Все работы и проекты

Темы выпускных квалификационных работ в 2023 году
  • Концептуальная разработка и прототип мобильного приложения по подбору косметических средств
  • Концептуальная разработка и прототипирование мобильного приложения «Волна»
  • Концептуальная разработка и прототипирование мобильного приложения «At Ease»
  • Концептуальная разработка и прототипирование онлайн-медиа «Чек рейс»
  • Концептуальное проектирование сайта и мобильного приложения «Эко-навигатор»
  • Приложение для поиска фото- и видео-локаций: концептуальная разработка и прототип мобильного приложения
  • Развитие бренда в цифровой среде на примере маркетплейса «Вайлдберриз»
  • Разработка концепции онлайн-платформы «КейкАпп» для кондитерских и покупателей
  • Цифровизация бизнеса для развития действующего бренда одежды «Ансельер Бутик»


Паспорт программы

Форма обучения: очная
Срок обучения: 2 года
Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени магистра по направлению 42.04.05 Медиакоммуникации
Основа обучения: договор
Количество бюджетных мест: 6
Условия участия в конкурсе: необходимо предъявить диплом о высшем образовании (бакалавра, специалиста, магистра)
Время проведения занятий: по будням с 19:00 до 22.00, иногда — по субботам в первой половине дня

Обучающимся предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме

Стоимость в 2023 году: 460 000 руб./год

Выпускникам программ бакалавриата ИОН РАНХиГС гарантированно предоставляется скидка 40%.
Выпускникам программ бакалавриата других подразделений и филиалов РАНХиГС предоставляется скидка 10%.


Выдаваемые документы

 
 
 

Отзывы о программе

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контакты

Приемная комиссия магистратуры ИОН РАНХиГС
+7 (499) 956-00-76
+7 (989) 579 04 62
ma-ion@ranepa.ru
Telegram

Администратор программы
Гороховская Анна
+7 (925) 704-80-0


====