Студенты ИОН победили на Всероссийском студенческом форуме "PRКИТ" 2018

  • 06.12.2018
Поделитесь с друзьями

1 – 4 декабря прошел крупнейший студенческий Форум молодых специалистов в сфере PR, рекламы, журналистики и телевидения PRКИТ 2018. За годы его существования в нём участвовали более 10 000 студентов из 40 городов России. Студенты Школы медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС принимали участие впервые и стали победителями форума. 

1 место в номинации "Практика Digital в рекламе и PR" заняли студенты 2 курса Школы Медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС Ульяна Косицкая и Михаил Ёлкин. Второе место тоже у наших студентов: награда досталась Дарине Зотовой, Маргарите Маркиной и Дарье Андреевой.
Победители представили в Санкт-Петербурге доклад на тему "Коммерческая авиация в эпоху DigitalL: опыт S7 Airlines" (научный руководитель к.ф.н. доцент кафедры политических и общественных коммуникаций ИОН РАНХиГС Е.А.Глазкова). 

Михаил и Ульяна превратили своё выступление в настоящее шоу, удивив приехавших из разных городов и стран студентов и самих организаторов форума из Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Перед началом выступления они раздали присутствующим посадочные талоны на спец.рейс, приглашая в мир новых технологий. Всё было продумано до мелочей: выступление, презентация и даже форма одежды. 

Ульяна Косицкая: "Мы сами не ожидали такой реакции, но, похоже, мы всех удивили. В стиле "рисошников" вложили в выступление максимум креатива".

Занявшие второе место Дарина Зотова, Маргарита Маркина, Дарья Андреева (научный руководитель к.ф.н. доцент кафедры политических и общественных коммуникаций ИОН РАНХиГС Е.А.Глазкова) не только рассказали об использовании Digital компанией Макдональдс, но и показали, "как это работает": из отдельных ингредиентов, представленных на слайде презентации, они собрали виртуальный бургер.

Мы представили проект о практике Digital в Макдональдс и заняли второе место! Только положительные эмоции! Надеюсь, вернёмся в следующем году с ещё более креативными и интересными выступлениями
Дарина Зотова

Нашу академию представляли студенты ИОН 2 и 4 курсов направления "Реклама и связи с общественностью", выступив с научными докладами в 4-х тематических секциях. Руководитель студенческой сборной, доцент кафедры политических и общественных коммуникаций к.э.н. М.В. Захарова поддерживала наших студентов во время их выступлений: "Абсолютно все наши ребята выступили достойно. Чувствовались и подготовка, и ответственность. Накануне студенты 4 курса даже репетировали свои выступления! После каждого доклада слушатели задавали вопросы – наши ребята и с этим испытанием справились, продемонстрировав свою профессиональную компетентность. Даша Корзун, Женя Попов, Ира Севастьяненко, Ксения Комиссарова (4 курс) представили интересные доклады о современных рекламных технологиях.  Студенты второго курса РИСО ИОН РАНХиГС молодцы! Предложить аудитории скачать раздаточный материал по QR-коду перед началом презентации, супер-идея!". 

Аннотации докладов студентов-победителей

Косицкая У.М., Ёлкин М.Ю.
группа 117 (студенты РиСО)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС, Москва)
КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ В ЭПОХУ DIGITAL: ОПЫТ S7 AIRLINES

На рынке коммерческой авиации в России осуществляют свою деятельность более 100 авиаперевозчиков, между которыми идет постоянная конкурентная борьба, в условиях которой крупные авиакомпании уделяют большое внимание связям с общественностью и рекламе. В статье рассматривается PR-стратегия российской авиакомпании S7 Airlines, включающая различные digital инструменты. На основе комплексного анализа сделаны выводы об эффективности использования PR и рекламы в сфере авиаперевозок.

Андреева Д.А.., Зотова Д.Е., Маркина М.А.
группа 117 (студенты РиСО)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС, Москва)
ПРАКТИКА DIGITAL В РЕКЛАМЕ И PR MCDONALDS

Почему современные компании все больше стараются осваивать новые рекламные каналы? В настоящее время даже самые крупные и влиятельные предприятия должны следовать современным тенденциям, чтобы не потерять свои позиции на рынке.
Казалось бы, McDonalds – это крупная корпорация, которая открыла более 30 тысяч ресторанов по всему миру и имеет выручку 2744 миллиарда долларов. Тем не менее даже такой "гигант" должен идти в ногу со временем. Сегодня нет необходимости рекламировать эту компанию, ведь о ней знают практически все. Поэтому McDonalds прибегает именно к имиджевой рекламе. Эта реклама в основном носит характер digital.
McDonalds занимает лидирующие позиции по внедрению digital рекламы, что позволяет формировать образ компании как современной, передовой и креативной.
Географическое таргетирование – одна из основных особенностей и преимуществ PR-кампании всемирной сети. кампании всемирной сети. McDonalds старается учитывать национальные и культурные особенности той или иной страны, подстраиваться под местные праздники.


====