• Главная
  • Новости
  • Глобальные вызовы и образование. Интервью со студентом 3 курса программы англоязычного бакалавриата «Лидерство и управление в глобальном мире» Георгием Чурадзе

Глобальные вызовы и образование. Интервью со студентом 3 курса программы англоязычного бакалавриата «Лидерство и управление в глобальном мире» Георгием Чурадзе

  • 25.01.2023
Поделитесь с друзьями

Ваше обучение в Академии пришлось на самые неожиданные ситуации, которые ранее не случались в мире. Как это повлияло на Ваше обучение в Академии?

Действительно, в течении моего обучения в Академии мы столкнулись с беспрецедентными вызовами, которые перевернули нашу привычную жизнь. Сначала все оказались заперты на карантине, а затем пришлось адаптироваться к новым реалиям жизни во время пандемии COVID-19. Весь мир, в том числе и образование, вынуждено было перейти на новый формат работы – дистанционный.  
Конечно, для нас это стало полной неожиданностью, однако, Академия предприняла все возможное и невозможное для того, чтобы обучение проходило в комфортном для нас режиме.

Сейчас Академия проводит обучение в смешанном формате.
Какие Вы видите в этом плюсы и минусы?

Сначала мне не нравилось учиться в смешанном формате, так как это было неожиданно и сложно, пришлось адаптироваться и привыкать. 
Но сейчас я понимаю, что это очень удобно, я могу совмещать учёбу с работой, а также использовать время, которое я раньше тратил на дорогу, для других полезных дел. Более того, наши занятия в онлайн ничем не отличаются от обучения в очном формате. 

Программа GGL всегда предоставляла большое количество возможностей для международной активности, в текущей ситуации это не может осуществляться в полном объеме. Была ли у Вас возможность поучаствовать в международной деятельности?  

Программа GGL предоставляла возможность участвовать в программе студенческих обменов с Лейденским и Карлетонским университетами. Из-за ситуации с пандемией университет в Нидерландах не принимал студентов из других стран, в отличии от канадского. Меня всегда привлекала возможность провести год или семестр обучаясь за рубежом по программе студенческой мобильности, поэтому я с радостью принял участие в отборе в Канаду. Я был очень доволен и воодушевлен, что смог вместе с мои одногруппником пройти собеседование и быть номинирован для поездки в Карлетонский университет. Мы уже предвкушали, что проведем осенний семестр в Оттаве, сдали IELTS, изучали программы дисциплин, но, к сожалению, из-за сложной геополитической ситуации мы не смогли получить визы в Канаду. Конечно, мы были очень расстроены. 
С нетерпением жду возможности поехать во Францию.

Сейчас Вы учитесь на 3 курсе программы GGL, как бы Вы оценили пройденный путь? Какие предметы Вам больше всего запомнились?

Больше всего мне запомнились дисциплины экономического профиля, которые читал Илья Вадимович Нейштадт. Также я бы хотел отметить «Стратегический менеджмент», который вел Алексей Дмитриевич Вербецкий. Материал мне даётся нелегко, однако преподаватели мне всегда помогают разобраться с непонятным темами. Более того, это ключевые дисциплины для моей дальнейшей деятельности. Знания по экономике и менеджменту, полученные на программе, уже помогают мне в моей текущей работе. 

Задумываетесь ли Вы уже сейчас о том, чем хотите заниматься после окончания университета? (Если работать, то где? Если учиться, то где?)

Да, задумывался. Я уже работаю в строительной индустрии и хотел бы дальше продвигаться в этом направлении.

Какой бы Вы совет дали своим младшим товарищам, которые только начали учиться на программе?
 
«Учитесь, стремитесь, создавайте и воплощайте»

====