• Главная
  • Новости
  • Дизайнер и креативный директор бренда уличной одежды выступил перед студентами бакалавриата «Менеджмент в индустрии моды»

Дизайнер и креативный директор бренда уличной одежды выступил перед студентами бакалавриата «Менеджмент в индустрии моды»

  • 07.04.2022
Поделитесь с друзьями

новость.png6 апреля в рамках воркшопа «Лидеры моды» прошла встреча дизайнера и креативного директора бренда уличной одежды Fictionwear Эрика Амбара со студентами 1 курса программы бакалавриата «Менеджмент в индустрии моды. Главной темой стало создание и развитие собственного фешн-бренда. 

Спикер рассказал студентам о своих первых шагах в модной индустрии, о трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться при создании собственного бренда уличной одежды, а также об опыте, который он приобрел, работая в крупных модных брендах. 

В ходе дальнейшего обсуждения темы Эрик Амбар рассказал о том, какие ошибки следует избегать при запуске собственного проекта, а также как помогает опыт, полученный в больших компаниях, развивать бренд. Эксперт обсудил со студентами, как важно научиться подбирать команду и делегировать полномочия в ходе работы. Не остался без внимания участников воркшопа вопрос о важности развития философии бренда для успеха.  

В завершении встречи Эрик Амбар не только подробно ответил на все возникшие у студентов вопросы, но и дал им несколько ценных советов о том, как выстроить интересную и успешную карьеру в индустрии моды. 

«Мне было очень приятно поделиться своим опытом со студентами программы «Менеджмент в индустрии моды». Фешн индустрия действительно нуждается в хорошо подготовленных специалистах, я надеюсь, что ребят ждет успех в будущем»

Эрик Амбар

Эрик Амбар – дизайнер и креативный директор бренда.
15 лет опыта работы в сфере производства одежды и креативного менеджмента. За время работы в модном бизнесе Эрик реализовал более сотни успешных проектов по дизайну и разработке продукта для таких брендов, как Bosco, Спортмастер, Quiksilver, Termit, Zolla, Black Star Wear, NRK87 и т.д.
В 2007 году создал один из первых российских брендов уличной одежды @Fictionwear, который существует до сих пор. Участник международных выставок Agenda (Лос-Анджелес), Bright & SEEK (Берлин), ISPO (Мюнхен).

Менеджмент в индустрии моды — новаторская программа подготовки специалистов одной из самых актуальных сфер 21 века, способных не только организовывать процессы производства и сбыта модных товаров, но и принимать эффективные управленческие решения в быстро меняющемся мире.