Выпускники (1).jpg


Финальные проекты этой группы поразили своей смелостью, обдуманностью, дизайном. Они были блестящие презентованы во время защиты в формате видео и скринкастов и были оценены экзаменационной комиссией – красный цвет дипломов преобладает. Это одна их самых сильных групп, с которыми мне приходилось работать в своей практике. Удачи всем!

Максим Поляков, автор и академический директор магистерской программы
Летом 2021 студенты второй группы магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» ИОН РАНХиГС представили на защите свои финальные проекты: прототипы мобильных приложений и цифровых платформ.

Из-за ковидных ограничений защита выпускных проектов прошла в онлайн-формате. В защите приняли участие экзаменационная комиссия, представители цифровой индустрии и бизнес-инвесторы. 

Всего было продемонстрировано около десяти проектов, куда вошли как работы по анализу рынка косметики, дизайна и предложения новых путей развития для этих индустрий, так и прототипы приложений для сёрферов, для создания, популяризации и продажи предметов искусства, для изучения Астрономии, для занятий йогой, для выбора видеоигр, а также для онлайн-обучения. Девять из десяти проектов по итогам защиты получили оценку «отлично». Вот некоторые из них.

Проекты 2021

LEF. Челнокова Екатерина и Парамонова Валерия
Студентки Челнокова Екатерина и Парамонова Валерия в качестве выпускной работы представили прототип мобильного приложения для продвижения, популяризации и продажи современного искусства – LEF. Название LEF – прямая отсылка к сообществу левого фронта искусств 1922-1929-х годов. Основной принцип платформы – создание революционного искусства и поиск новых форм художественной выразительности. 

Зачем нужно?

По словам девушек, причин для создания приложения было несколько: во-первых, существует мнение, что искусство для избранных, поэтому своим проектом девушки хотели развеять этот стереотип. Во-вторых, молодым художникам сложно найти точку входа в эту индустрию, чтобы начать свой творческий путь. В-третьих, на российском рынке отсутствуют площадки с аукционной формой продажи. 

Для кого?

В первую очередь приложение для начинающих художников, испытывающих трудности с продажами своих работ. Также приложение может заинтересовать покупателей, коллекционеров, любителей искусств, кураторов выставок, которые заняты поиском новых лиц. 

новость LEF.png
SPACEKID. Воропаева Ксения и Платошина Дарья
Воропаева Ксения и Платошина Дарья подготовили прототип приложения SPACEKID, которое поможет автоматизировать процесс изучения Астрономии как для учеников, так и для учителей. 

Зачем нужно?

Астрономия была исключена из школьной программы в 1991 году, однако Министерство науки и образования рассматривает возможность вновь ввести предмет в школьную программу. Изучать астрономию по учебникам, написанным задолго до 90-х годов, уже не актуально, поскольку какая-либо информация о новых исследованиях и открытиях попросту отсутствует. Приложение SPACEKID представляет собой платформу, где собраны все современные знания о космосе. 

Для кого?

В первую очередь приложение рассчитано на школьников в возрасте 8-12 лет, изучающих Астрономию. Также сервис будет полезен и преподавателям, которые смогут отслеживать прогресс учеников с помощью платформы. 
И наконец, SPACEKID подойдет как детям, так и взрослым, интересующимся темой космоса. 

новость spacekid.png
SurfWave. Жила Анна и Павленко Арина
Жила Анна и Павленко Арина представили приложение SurfWave, которое поможет организовать досуг людям, увлекающимся водными видами спорта, в частности сёрферам. 

Зачем нужно?

Приложение призвано создать сервис, объединяющий все необходимые информационные ресурсы для сёрфера в одном цифровом продукте. 

Для кого?

Платформа поможет сёрферам облегчить поиск мест для занятий спортом. Тренеры смогут найти учеников и увеличить свой доход, а кафе и магазины повысить свою узнаваемость и клиентский приток, посредством интеграции рекламы в приложение. 


новость surfwave.png

Gameradar. Волков Данила и Кадомцев Глеб 
Студенты Волков Данила и Кадомцев Глеб показали прототип приложения Gameradar, которое призвано облегчить выбор видеоигр. 


Зачем нужно?

В настоящее время на ранке отсутствует сервис, на котором была бы представлена единая информация об играх. Приложение Gameradar способно анализировать вкусы и предпочтения пользователей в компьютерных и мобильных играх и на основе этих данных предлагать новые. 

Для кого?

Приложение будет полезно, как заядлым геймерам, имеющие весьма обширный опыт в игровой индустрии, так и любителям, которым просто хочется провести свободное время за игрой, но они не знают, что именно выбрать. 

новость gameradar.png

Выпускники 2021

  • Каринэ Арменовна
    Айвазян
    Продвижение бренда в цифровой среде с использованием новых медиа на примере бренда косметики Maskoholic
  • Данила Алексеевич
    Волков
    Создание мобильной платформы на примере приложения Gameradar
  • Ксения Михайловна
    Воропаева
    Создание онлайн сервиса для автоматизации образовательного процесса на примере SPACEKID
  • Елизавета Кареновна
    Дабагян
    Разработка мобильного приложения на примере сервиса-помощника для поддержания физического и эмоционального здоровья IamYoga
  • Анна Игоревна
    Жила
    Создание мобильной платформы для серферов «SurfWave»
  • Глеб Николаевич
    Кадомцев
    Разработка интерфейса мобильной платформы на примере приложения Gameradar
  • Анастасия Сергеевна
    Козлова
    Разработка мобильного приложения для коллективной покупки информационных продуктов на базе Apple IOS
  • Алексей Максимович
    Михайлу
    Развитие бренда в цифровой среде на примере студии Артемия Лебедева
  • Арина Константиновна
    Павленко
    Организационное и функционально-образное проектирование автоматизированной платформы (на примере платформы для сёрферов SurfWave)"
  • Валерия Александровна
    Парамонова
    Создание онлайн-платформы для продвижения, популяризации и продажи искусств на примере LEF
  • Дарья Александровна
    Платошина
    Функционально-образное и организационное проектирование автоматизированного сервиса для обучения на примере SPACEKID
  • Евгений Денисович
    Попов
    Создание онлайн платформы на примере “FPS”
  • Екатерина Александровна
    Челнокова
    Организационное и функционально-образное проектирование автоматизированной платформы (на примере приложения для продвижения, популяризации и продажи современного искусства “LEF”)