Сегодня покупатели используют диджитал для всего, что касается потребления. Начиная от поиска выгодных предложений перед праздниками и заканчивая исследованием рынка юридических услуг для бизнеса. В этом и есть существенное отличие цифрового маркетинга от традиционного. Ведь если раньше оценить то, что происходит с ЦА с момента размещения рекламы до осуществления покупки было практически невозможно, то сейчас легко можно замерить даже уровень заинтересованности, основываясь на данных о пользователе.
Резеда расскажет о новом подходе к маркетингу -- MarTech (от английского Marketing technology) и почему это является одной из самых обсуждаемых областей современного маркетинга. Вы узнаете что такое концепция VUCA-мир и зачем нужен вовлеченный пользователь, а также получите схему одной из существующих в цифровом маркетинге технологий создания такого пользователя.
Открытый урок проходит в рамках авторского курса Резеды «Автоматизация маркетинга», входящего в программу магистратуры "Цифровые коммуникации и новые медиа" ИОН РАНХиГС.О Резеде Зиганшиной
Окончила школу в Йеле, (США). Издатель, предприниматель, экс-директор Woman.ru, Wday.ru, владелец сайта Prosad.ru. Основатель он-лайн школы о цифровом маркетинге СМА.
Время: 11 марта 2020. 19.00-21.00
Место: Москва, Пречистенская набережная, 11, аудитория 210
Требуется предварительная регистрация на событие.