Поделитесь с друзьями
11 марта  магистратура "Цифровые коммуникации и новые медиа"
 ИОН РАНХиГС проводит открытый урок издателя Резеды Зиганшиной "Зачем маркетологу технологии?"

Сегодня покупатели используют диджитал для всего, что касается потребления. Начиная от поиска выгодных предложений перед праздниками и заканчивая исследованием рынка юридических услуг для бизнеса.  В этом и есть  существенное отличие цифрового маркетинга от традиционного. Ведь если раньше оценить то, что происходит с ЦА с момента размещения рекламы до осуществления покупки было практически невозможно, то сейчас легко можно замерить даже уровень заинтересованности, основываясь на данных о пользователе.

Резеда расскажет о новом подходе к маркетингу -- MarTech (от английского Marketing technology) и почему это является одной из самых обсуждаемых областей современного маркетинга. Вы узнаете  что такое концепция VUCA-мир и зачем нужен вовлеченный пользователь, а также получите  схему одной из существующих в цифровом маркетинге технологий создания такого пользователя. 

Открытый урок проходит в рамках авторского курса Резеды «Автоматизация маркетинга», входящего в программу магистратуры "Цифровые коммуникации и новые медиа" ИОН РАНХиГС.

О Резеде Зиганшиной

Окончила школу в Йеле, (США). Издатель, предприниматель, экс-директор Woman.ru, Wday.ru, владелец сайта Prosad.ru. Основатель он-лайн школы о цифровом маркетинге СМА

Время: 11 марта 2020. 19.00-21.00
Место: Москва, Пречистенская набережная, 11, аудитория 210

Требуется предварительная регистрация на событие.




Photo by Alexandre Debiève on Unsplash