Асмолов А.Г. «Облачное детство: в поисках компромисса между гуманизацией и технологизацией образования» Презентация
«Сканирование горизонтов: роль информационных технологий в будущем гражданского общества». Научный редактор: Григорий Асмолов. Авторы: Р. Васильева, Л. Земнухова, Г. Казимзаде, П. Колозариди, А. Кунцман, Т. Локоть, О. Мороз, С. Ронжин, А. Сидоренко. Сборник статей
Гусельцева М.С. "Латентные тенденции и тлеющие традиции в теле современности: о судьбе Государственной Академии Художественных наук (ГАХН)" Презентация
Гусельцева М.С. "XXI век: трансформации лидерства и разнообразие моделей успеха" Презентация
Рабинович П. Д., Заведенский К. Е. "Образование из будущего. ФГОС 4.0 — первый цифровой" Публикация «Цифровой ковчег»
Асмолов А.Г., Гусельцева М.С. Образование как генерирование возможностей: от человеческого капитала – к человеческому потенциалу. – 1 п.л. (рукопись отправлена в журнал "Образовательная политика", 2019, №4). Журнал «Образовательная политика»
Асмолов А.Г. Управление Россией — это управление пространством разнообразия» Статья. Комерсантъ
Асмолов А.Г. "Опора на дрессуру детей, превращение их в зомби" Статья МК.RU
Асмолов А.Г. "О чем Николай Носов предупреждал детей. «Незнайка» Николая Носова как Сократ детства" Статья. Вести образования
О. С. Валуев К личностным основаниям понятия "образовательный предел" // «Психология развивающейся личности в современном мире: тенденции и потенциальные возможности» (Елец; 2019). Всерос. науч. конф., посвящ. 90-летию со дня рождения Д. И. Фельдштейна «Психология развивающейся личности в современном мире: тенденции и потенциальные возможности», 25 ноября 2019 г. : [материалы] / редкол. : А. Н. Пронина, И. Ю. Филатова, Л. Ю. Комлик. – Елец: ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина», 2019. – С. 47-50. Информация о публикации
Мария Фаликман. Мир цифры:новые инструменты разума.
Санкт-Петербургский Саммит психологов, 31 мая 2020 г. Презентация
В. В.Нуркова. "Образ будущего: Прогноз? План? Проект?"
Семинар Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС, 28.05.2020 Презентация
Asmolov A.G., Schekhter E.D., Chernorizov A.M., Lvova E.N. Prerequisites of Sociality: Historical and Evolutionary Analysis // Psychology in Russia: State of the Art, том 11, 2019 - № 3, с. 2-17
Asmolov A.G. Race for the Future: "… Now Here Comes What's Next"/ // Russian Education and Society, издательство M.E. Sharpe Inc. (United States), том 60, 2019 - № 5, с. 381-391
Asmolov A., Guseltseva M. Education as a space of opportunituies: from human capital to human potential// European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, издательство Future Academy (online), том 64, 2019 -№ 6, с. 40-45
Asmolov A., Guseltseva M. New view on education: from the paradigm of technology to the paradigm of value//European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, издательство Future Academy (online), том 64, 2019 - № 5, с. 33-39
Асмолов А.Г. «Меняя течение» журнал /Образовательная политика/ - N 3(79), 2019. стр.6
Асмолов А.Г. Письмо Президенту РФ «О рисках для детей, учителей и страны принятия стандартов некачественного образования» // Вести образования от 09.12.2019
Асмолов А.Г. Страна исхода: Минпрос запускает миграцию из школ // Вести образования от 30.11.2019
Асмолов А.Г. Скованные одной цепью: школьные стандарты, социальное равнодушие и детский суицид //Вести образования от 25.11.2019
Асмолов А.Г. Благословение на раскол: крестовый поход против либерализма // Вести образования от 23.11.2019
Асмолов А.Г., Асмолов Г.А. Интернет как генеративное пространство: историко-эволюционная перспектива// Вопросы психологии, издательство Педагогика (М.), № 4, с. 1-26
Асмолов А.Г., Сорокина С.С. Культурные практики поддержания конструктивного и деструктивного разнообразия в сложных системах//Вопросы психологии, издательство Педагогика (М.),№ 1, с.3-15
Асмолов А.Г. Антропология от Петра: Лев Выготский Петра Щедровицкого //Вопросы философии, издательство Академиздатцентр "Наука" (Москва), № 9, с. 219-222
Асмолов А.Г., Мау В.А. Вызовы ментальной экономики «Образование ценно само по себе // Образовательная политика, № 1-2, с. 8-15
Асмолов А.Г. Избыточная конкретизация: нельзя превращать стандарт и «корсет»// Образовательная политика, № 1-2, с. 18-23
Асмолов А.Г. Интеллектуальная грибница// Образовательная политика, № 1-2, с. 6-6
Нуркова В. В. Quo vadis homo iter? Путешествие как метафора, событие жизни и практика фотографирования // Человек.ru. — 2019. — Т. 14. — С. 56–74
Нуркова В. В. Ловушки показаний: изменчивость правды и эффект отречения // Адвокатура. Государство. Общество: Сборник материалов XV ежегодной научно-практической конференции. — Информ-Право Москва, 2019. — С. 65–74.
Валуев, О. С. Трансляция культуры здорового образа жизни vs. культурная трансляция образа здоровой жизни / О. С. Валуев // «Оздоровительная физическая культура, рекреация и туризм в реализации программы «Здоровье нации» (Челябинск; 2019). Всерос. науч.-практ. конф. «Оздоровительная физическая культура, рекреация и туризм в реализации программы «Здоровье нации», 14-15 ноября 2019г.: [материалы] / под ред. Е. В. Быкова. – Челябинск: УралГУФК, 2019. – С. 21-24.
Рабинович П. Д., Храмов Ю. Е., Кушнир М. Э., Заведенский К. Е., Мелик-Парсаданов А. Р. Готовность школ к цифровой трансформации // Информатика и образование. 2019. № 10
Рабинович П. Д., Кушнир М. Э., Храмов Ю. Е., Заведенский К. Е. Образовательная логистика в цифровой школе // Информатика и образование. 2019. № 9. С. 5–11.
Асмолов А.Г./ Дьяконова В.Е., Сахаров Д.А. Нейроэтологическая поэма // Пострефлекторная нейробиология поведения, Издательский Дом ЯСК Москва, с. 588-589