Зачем рекламщику диплом экономиста и при чем тут французский язык? Объясняет ИОН
Поделитесь с друзьями
В преддверие старта приемной кампании в России, мы рассказываем об уникальных программах институтов РАНХиГС. Сегодня речь пойдет о программе Института общественных наук (ИОН) "Мировая Экономика и реклама". Из нашего материала вы узнаете: как стать высококлассным пиарщиком и профессиональным экономистом одновременно и получить за четыре года сразу два диплома? Как уехать на стажировку в Ниццу? И почему за этим нужно идти именно в Президентскую академию?
1. Что за странное сочетание: мировая экономика и реклама?
Современная индустрия развлечений – это огромный и достаточно сложный механизм. Специалисты, которые планируют построить карьеру в этой сфере, должны обладать не только обширными знаниями в сфере медиакоммуникаций и отлично разбираться в современной культуре, но и уметь привлекать инвестиции и рассчитывать экономику проектов. Именно такое сочетание, казалось бы, совсем разных профессиональных сфер позволяет строить успешную карьеру в медиабизнесе.
2. Как устроено обучение на программе?
За 4 года студенты осваивают основы финансирования, правового регулирования и управления в международных медиакорпорациях, в рекламной деятельности и в индустрии развлечений. Они учатся управлять рекламными коммуникациями, заниматься медиапланированием, производить рекламный контент, в том числе, в цифровой среде. Большое внимание на программе уделяется развитию аналитических навыков. Студенты изучают и сравнивают актуальные тенденции медиаиндустрии и индустрии развлечений в разных странах мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования.
3. И какие перспективы у таких специалистов?
По окончании подготовки по программе "Мировая экономика и реклама" перед выпускником открывается широкий выбор карьерных траекторий: от экономической деятельности в крупных российских корпорациях и банках до позиций в международных медиакомпаниях, в индустрии развлечений, рекламе и на телевидении.
4. Хорошо. А сколько я буду получать и какие у меня будут перспективы роста?
Безусловно, многое зависит от студента. Однако у выпускника появляются дополнительные преимущества, связанные с разносторонней, в том числе, языковой подготовкой и вхождением во время обучения в мировую систему взаимоотношений в сфере коммуникаций, медиа и индустрии развлечений. Это позволяет претендовать на старте карьеры на ежемесячный доход не менее 75 – 80 тысяч рублей с перспективой роста за первый год работы до 120 – 150 тысяч рублей. Заработок топ-менеджера с многолетним опытом работы в сфере индустрии развлечений может варьироваться от нескольких сотен тысяч рублей до миллионных гонораров.
5. А что значит "получить за четыре года сразу два диплома"?
Действительно, выпускники программы получают два диплома государственного образца. Устроено это так: программа "Мировая экономика и реклама" реализуется Институтом общественных наук РАНХиГС в партнерстве с Всероссийской академией внешней торговли. За подготовку по блоку "Реклама и связи с общественностью" отвечает одна из наиболее влиятельных российских институций в своей сфере – Школа медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС. За экономический трек и международную специализацию, а также за языковую подготовку отвечает Всероссийская академия внешней торговли.
«Благодаря такому сотрудничеству выпускники бакалавриата получают два диплома государственного образца по направлениям "Экономика" (ВАВТ) и "Реклама и связи с общественностью" (РАНХиГС).»
© РАНХиГС https://www.ranepa.ru/eng/sobytiya/novosti/zachem-reklamshchiku-diplom-ekonomista-i-pri-chem-tut-fra...