• Главная
  • Новости
  • Школа медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС разработала собственный логотип

Школа медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС разработала собственный логотип

  • 15.04.2021
Поделитесь с друзьями

У Школы медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС появился логотип. Идея символа — интеграция и управление разнонаправленными динамичными коммуникациями. Мониторинг тенденций, баланс, настройка и управление каналами общения. Интерактив и влияние на общественное мнение в соответствии с различной спецификой современных медиа. Логотип выполнен в пурпурных тонах — традиционных для Школы.

Разработал логотип Павел Деркаченко — генеральный продюсер брендингового агентства DerkoBrand www.derkobrand.com,  приглашенный преподаватель дисциплин "Коммуникационный менеджмент"  и "Бренд -менеджмент". 

Создание логотипа связано с десятилетним юбилеем Школы медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС. На сегодняшний день в Школе медиакоммуникаций ИОН реализуются четыре программы бакалавриата и две программы магистратуры. Преподавательский состав состоит из практикующих журналистов и экспертов сферы коммуникаций. Обучение строится на сочетании практических навыков и фундаментальной подготовки, а также участии студентов в медиа-проектах партнеров программы. Рассказывать истории, используя многообразие цифровых и традиционных форматов — это навык, которому студенты обучаются в мастерских Школы медиакоммуникаций. 

Выпускники Школы медиакоммуникаций строят карьеру в абсолютно разных областях: в сфере креативной экономики и досуга, в независимых культурных и образовательных проектах, консалтинге, IT-сфере, медиаменеджменте, продюсировании собственных проектов, политической и научной журналистике, копирайтинге, SMM, маркетинге, антикризисных коммуникациях и др. Больше информации о Школе медиакоммуникаций и ее программах можно узнать по ссылке.
====