Секрет успеха от генерального директора Lamoda Group для студентов GGL
В рамках воркшопа "Корпоративные лидеры" на программе англоязычного бакалавриата Global Governance and Leadership
проходят встречи "без галстуков" с представителями крупных российских и зарубежных компаний. В ходе таких встреч студенты получают уникальную возможность лично обсудить с гостями интересующие их вопросы о будущей карьере и профессиональном росте.
14 июня состоялась встреча студентов второго курса GGL с генеральным директором Lamoda Group, Буркхардом Биндером.
Lamoda Group – ведущая онлайн-платформа в сфере моды в России и СНГ. Компания предлагает более 4 миллионов товаров 3000 международных и локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. На сегодня штат сотрудников Lamoda насчитывает более 5000 человек, а собственная логистическая сеть осуществляет доставку в более, чем 150 городах в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.
В рамках воркшопа «Бизнес в индустрии моды» спикер рассказал студентам о том, как создавалась и развивалась компания Lamoda. За 8 лет Буркхард Биндер и трое его партнеров превратили маленький стартап в крупнейшего онлайн ритейлера. Эксперт рассказал об особенностях развития индустрии моды в России, о конкуренции на российском и европейском рынках, об основных модных трендах, а также о создании привлекательного бренда.
Отдельный интерес у студентов вызвал недавно запущенный маркетплейс Lamoda, где начинающие и известные российские дизайнеры могут продавать свою одежду. Спикер рассказал об особенностях данной бизнес модели и показал, как она работает.
В финале встречи Буркхард Биндер поделился секретом успеха компании Lamoda: "Наш секрет – это наша команда. Люди, увлеченные своей работой, делают ее лучше. Поэтому мы с готовностью обсуждаем новые идеи и поощряем профессиональное развитие. В Lamoda ценятся дружеские отношения в коллективе. Мы не только работаем, но и отдыхаем вместе: играем в футбол, отмечаем праздники и веселимся на наших вечеринках".