Пилотный выпуск студенческого журнала AVIS

  • 08.09.2021
Поделитесь с друзьями

Пилотный выпуск студенческого журнала AVIS представляет собой сборник лучших студенческих работ из ранних выпусков журнала, которые выходили в 2018-2019 годах. В соответствии с новыми принципами журнала команда AVIS стремилась отобрать работы, которые отвечали бы критериям научной статьи.

В «нулевом» номере собраны материалы по совершенно разным тематикам: от социологии до истории. В первом официальном выпуске планируется ввести рубрикацию статей, а в среднесрочной перспективе будут выходить целые тематические номера. 

По словам команды AVIS, идея возродить журнал пришла после конференции «Академические Диалоги – 2021»: «Получив более 100 заявок на участие в конференции, мы убедились, что у студентов есть заинтересованность в научной деятельности и желание развиваться в интересных им сферах. Студенческий научный журнал станет для них прекрасным местом, чтобы попробовать свои силы и впоследствии развиваться в исследовательской деятельности».

При создании пилотного выпуска команда AVIS хотела отладить работу ключевых отделов журнала: редакторского, дизайнерского и PR. Для пробного выпуска была проведена редактура статей, чтобы привести их к академическим стандартам. В дальнейшем планируется более тесно взаимодействовать с авторами статей, чтобы сообща приводить материалы к определённым образцам.

Создавая обложку для журнала, дизайнеры объединили старые и новые элементы оформления, учитывая как новую концепцию дизайна AVIS, так и прежние идеи. Подробностями оформления обложки для «нулевого» выпуска поделилась дизайнер AVIS Александра Икрамова: «Хотя рабочая группа и разработала новую концепцию дизайна для журнала, в пилотном выпуске мы объединили старые и новые элементы оформления. Сюжет же обложки прост: стая птиц улетает в новый день. Однако всё в обложке указывает на то, что AVIS претерпел большие изменения, возродился (даже выбранное за основу море Айвазовского отсылает к романтизму, которое особенно свойственно юности)». 

Команда AVIS постаралась совместить статьи с визуальной легкостью в подаче материала и выражает благодарность медиаотделу Института Общественных Наук и, особенно, сотруднице отдела маркетинга и информационной политики ИОН Владе Ивановой за помощь в верстке пилотного выпуска журнала.
====