Основатель КИТ СОЛЕР Степан Зайцев провел мастер-класс для магистрантов программы «Цифровые коммуникации и новые медиа»
Поделитесь с друзьями
14 марта магистранты программы «Цифровые коммуникации и новые медиа» и гости Президентской академии встретились с Степаном Зайцевым, экспертом в области маркетинга и системного менеджмента, основателем агентства digital-маркетинга KIT SOLER. Эксперт рассказал о требованиях работодателей к маркетологам и корректном процессе рефлексии.
«В XXI веке неграмотным будет считаться не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться и переучиваться» — с этой мысли Элвина Тоффлера Степан начал своё выступление. Он отметил, что, если раньше человек получал одну профессию на всю жизнь, то сегодня обновлять свои компетенции нужно каждые десять лет. Также спикер предложил молодым маркетологам обратить внимание на следующие компетенции:
- собственно маркетинг;
- аккаунтинг и коммуникацию;
- менеджмент проектов.
Ещё одна важная тема прошедшей встречи — рефлексия. Она возникает в момент, когда поставленная цель (в том числе рабочая) не была достигнута. Степан отметил, что зачастую для преодоления стресса люди прибегают к трём способам:
- блеймингу (сплетням и обвинению окружающих),
- фантазии (представление альтернативных вариантов развития ситуации),
- компенсации (приятному, не всегда здоровому, времяпрепровождению после неудачи).
Тема рефлексии очень заинтересовала гостей мастер-класса. «Мы разобрали довольно жизненные темы. После этой встречи мне бы хотелось глубже изучить процесс рефлексии. Я слышал о ней, но не вдавался в подробности. Теперь захотелось прийти домой и почитать о рефлексии подробнее», – поделился один из участников встречи, 11-классник Артем.
Выступление Степана Зайцева прошло в рамках курса «Навыки развития карьеры» магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа».