Кафедра им. Глазычева ИОН РАНХиГС опубликовала два интервью с руководителем компании CityBranding Василием Дубейковским
Поделитесь с друзьями
Кафедра территориального развития им. В.Л. Глазычева Школы дизайна ИОН опубликовала два интервью с руководителем компании CityBranding Василием Дубейковским:
Отличия жизни в провинции и больших городах
В чем секрет успешного брэнда города? Как создать этот брэнд? Как управлять территориальным брэндом?
Для того, чтобы ответить на эти вопросы можно изучать брэндинг городов находясь в аудитории университета, а можно выезжать в сами города. А лучше всего «на месте» знакомиться с кейсами вместе с их разработчиками, узнавать мнение представителей администрации города, жителей, бизнеса. Так мы и сделали этой осенью: в рамках темы «Территориальный маркетинг и брэндинг» студенты магистерской программы отправились в город Урюпинск, который знаменит своим брэндом «столица российской провинции».