выпускники ЦКиНМ.jpg

Группа номер один — это наша общая любовь! Им досталось по полной — программу мы только начали, многие преподаватели вошли в аудиторию впервые. Это был наш лучший первый состав профессоров цифровых наук и мы дали, все, что у нас было и спрашивали со слушателей сполна. Надеюсь, что все, что мы рассказали и чему научили — пригодится. Удачи выпуску 2020!
Максим Поляков, автор и руководитель магистратуры "Цифровые коммуникации и новые медиа" о первом выпуске программы

Модуль обучения в Universidad de Navarra (Испания)

В октябре 2019 студенты магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» прошли модуль обучения в одном из лучших частных университетов Испании – Universidad de Navarra. 

Он длился 8 дней и состоял из двух частей: теоретической – в Памплоне, и индустриальной – в Мадриде. В первой части студенты получили знания о том, как выглядит ландшафт индустрии цифровых медиа в Европе, учились создавать подкасты, знакомились с взглядом исследователей на социальные медиа. Занятие проходили в живописном кампусе на окраине Памплоне. Преподавателями этой части были сотрудники кафедры и лаборатории исследований цифровых медиа Университета Наварры. Вторая часть состояла из визитов в компании медиаиндустрии и рекламные агентства в Мадриде: телевизионную компанию TeleMadrid, издательство Unidad Editorial, S.A. и рекламное агентство Ogilvy Madrid.

Вот как это было:

Выпускники

  • Алина Сергеевна
    Алифанова
    Продвижение компании с использованием новых медиа (на примере компании «Аэрофлот»)
  • Дмитрий Вадимович
    Демченко
    Создание мобильной платформы на примере приложения GetGrails проведения сделок в индустрии моды
  • Екатерина Юрьевна
    Дуброва
    Влияние digital communications на рекламу и связи с общественностью (на примере Asos.com)
  • Юлия Сергеевна
    Дюкова
    Создание и запуск мобильного приложения (на примере «Cufe Beauty» – приложения-агрегатора для салонов красоты)
  • Екатерина Владимировна
    Кедяркина
    Организационное и функциональное проектирование специализированных онлайн-платформ (на примере проекта DaVinchi)
  • Елизавета Сергеевна
    Колобашкина
    Особенности продвижения компании на рынке недвижимости с использованием новых медиа (на примере агентства элитной недвижимости «Savills»
  • Юлия Павловна
    Паппе
    Создание мобильной платформы на примере приложения агрегатора фитнес услуг «Local Sport»
  • Ксения Игоревна
    Потапенко
    Разработка интерфейса мультимедийной среды на примере навигационного приложения «Mr.Navigator»
  • Дарья Витальевна
    Проскунова
    Разработка интерфейса мультимедийной среды на примере приложения агрегатора фитнес услуг «Local Sport»
  • Егор Сергеевич
    Синицын
    Организационное и функционально-образное проектирование мобильного приложения на примере разработки платформы по поиску автосервисов «Repoint»
  • Лев Игоревич
    Тимаков
    Создание онлайн платформы по организации досуга на примере онлайн приложения «Exclusive»