Новые поступления Глазычевсие чтения 2019 Материалы VII ежегодной конференции. Глазычевские чтения 2019. Ресурсы развития малых территорий. Принцип предсказывающего кодирования в современных когнитивных исследованиях Фаликман Мария Публикация. Вопросы психологии. № 3. 2021 Портрет несуществующего университета Асмолов Александр Презентация к выступлению на Ректории «Университеты как генераторы смыслов: миссия выполнима?» О Ректории Рабинович Павел Презентация к выступлению на Ректории «Университеты как генераторы смыслов: миссия выполнима?» Проблема человека в российской психологии (и за ее пределами): от Г.Г. Шпета до наших дней Марина Шпетовские чтения «Психологические и философские идеи Г.Г. Шпета в современной науке». Институт психологии РГГУ. 13 апреля 2021 Изучение человека в ситуации изменений: психология и антропологическое знание Гусельцева Марина Международная научная конференция «Человек в ситуации изменений: реальный и виртуальный контекст». РГГУ, 12–13.04.2021 Обычная школа: бесподобный ребенок, идейный родитель, заоблачный учитель, проблематичный директор Рабинович Павел Выступление на V Арктическом образовательном форуме Живое движение: метафора, образ, реальность Айламазьян Аида VIII Международная научно-практическая конференция «Психология третьего тысячелетия». 14.04.2021 Детский рисунок и древнее искусство: опыт сопоставления Айламазьян Аида Международная Конференция «Слово и образ. Мимошедшее время и знамение в искусствах христианского мира». 18.05.2021 Портрет неудобной личности Асмолов Александр Запись лекции о Владимире Тендрякове ШАБ на Ташкентском международном управленческом форуме Асмолов Александр, Рабинович Павел, Нестик Тимофей Видеозапись выступлений на Ташкентском международном управленческом форуме Гибридная школа как образовательная реальность Рабинович Павел Московский международный салон образования. 2021 Экспертное обсуждение Программы «Антропологический поворот» Программа «Антропологический поворот» направлена не реализацию государственных программ на развитие потенциала педагогических кадров страны в новых условиях становления высокотехнологического общества Экспертное обсуждение Программы «ПОРТ: Поддержка развития и трансформации» Программа «ПОРТ» направлена на подготовку специалистов по стратегическим преобразованиям; организации интенсивной проектной разработки; управлению проектами; конструированию образовательных событий ПОРТ: поддержка развития и трансформации Павел Рабинович Презентация к выступлению на экспертном обсуждение Программы «ПОРТ: Поддержка развития и трансформации» "Ослов и ученых - на середину!" - шутил ли Бонапарт перед боем? Асмолов Александр Публикация. Образовательная политика. 2022. № 1 Предпосылки антропологического поворота в образовании Гусельцева Марина Публикация. Образовательная политика. 2022. № 1 Способность действовать «в уме» как предиктор успешности обучения в высшей медицинской школе Пастернак Нина Публикация. Новые Психологические Исследования. 2022. № 2 Проектная деятельность в детско-взрослых сообществах Проектно-аналитическая сессия. Наро-Фоминск Конференция «Экзистенциальное измерение феномена зависимости. Диалог подходов» Валуев Олег На базе Московского Гештальт Института Academic freedom: Can academic plurality not be servile? Сорокина Светлана Universities under Siege? 4th annual Philosophy and Theory of Higher Education Conference 7–9 June, 2022 Как не расчеловечиться в бесчеловечное время Асмолов Александр Публикация. Психологическая газета. 21.06.2022 Может ли историческое образование быть неангажированным? Троицкий Юрий. Электронный философский журнал Vox. Выпуск 37 Субкультуры: культурно-психологические трансформации современности в свете методологии латентных изменений Гусельцева Марина Публикация. Вестник Санкт-Петербургского университета Изучение субкультуры и идентичности в свете методологии латентных изменений Гусельцева Марина Презентация. ФГБНУ «Психологический институт РАО» Нейроэтологическая поэма Асмолов Александр Книга. Издательский Дом ЯСК. 2019 Quo vadis homo iter? Путешествие как метафора, событие жизни и практика фотографирования Нуркова Вероника. Книга. Человек.ru. 2019 Встреча участников конкурса образовательных инициатив родителей Встреча участников конкурса образовательных инициатив родителей Проектная деятельность в детско-взрослых сообществах Проектно-аналитическая сессия. Наро-Фоминск Смыслотека № 1. Коллективная ответственность Асмолов Александр Семинар Школы антропологии будущего 17.02.2022 Смыслотека № 2. Коллективное действие Асмолов Александр Авторская программа директора школы антропологии будущего ИОН РАНХИГС «Я раздражаю очень многих — значит, я живу не зря!» Асмолов Александр Программа «Доводы». 08.04.2022 Эволюция человеческой психики: горе от ума? Смыслотека № 3. Образ коллективного будущего Асмолов Александр Авторская программа директора школы антропологии будущего ИОН РАНХИГС Психология будущего. Будущее психологии Асмолов Александр, Ушаков Дмитрий, Эпштейн Михаил, Каган Виктор Московский институт психоанализа. Дискуссия 29.04.2022 Что не так со школьной программой? Асмолов Александр Правмир. 04.05.2022 Сложная простота Асмолов Александр, Черниговская Татьяна Беседа Татьяны Черниговской с Александром Асмоловым Еврейская мама Асмолов Александр Интервью Ребенок в культуре взрослых Асмолов Александр, Пастернак Нина. Книга. Издательство Юрайт, 2019 Психология личности Александр Асмолов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Смысл : Издательский центр «Академия», 2007. — 528 с. Резервы человеческого интеллекта. Способность действовать «в уме» Асмолов Александр, Пастернак Нина. Книга. Юлрайт. 2019 Многообразие типичного. Очерки по культурно-исторической психологии народов М. В. Тендрякова Науч. ред. А. Г. Асмолов. — М.: Издательский Дом ЯСК, 2020. — 400 с., ил. Покушение на школьные миражи. Уроки достоинства. Книга 1 Тендряков В.Ф. Книга 1 / под ред. А.Г. Асмолова, А.С. Русакова, М.В. Тендряковой. — СПб.: Образовательные проекты, 2020. — 352 с. — (Школа для каждого — школа для всех). Покушение на школьные миражи. Уроки достоинства. Книга 2 Тендряков В.Ф. Книга 2 / под ред. А.Г. Асмолова, А.С. Русакова, М.В. Тендряковой. — СПб.: Образовательные проекты, 2020. — 408 с. — (Школа для каждого — школа для всех). Антропология детства. Прошлое о современности Тендрякова М.В. СПб.: Образовательные проекты, 2022. – 224 с. Интеллектуальные традиции российской психологии (культурно-аналитический подход) Гусельцева М.С. Монография. – М.: Акрополь, ISBN 978-5-98807-064-1 Психология повседневности в свете методологии латентных изменений Гусельцева М.С. М.: Акрополь, ISBN 978-5-98807-083-2 Антропология современности: человек и мир в потоке трансформаций (иллюстрации к монографии) Гусельцева М.С. Антропология современности: человек и мир в потоке трансформаций (часть 1) Гусельцева М.С. Монография в трех частях, М.: Акрополь, 2021 Парадокс сосуществования адаптации и преадаптации в историко-эволюционном процессе Асмолов А.Г., Шехтер Е.Д., Черноризов А.М. // Вопросы психологии, 2021, т. 67, №4 Смотреть все материалы Все книги Факультет психологии Об ИОН Учеба Бакалавриат Факультет психологии About us Study Bachelor Факультет Liberal Arts Внеучебная жизнь Магистратура Факультет Liberal Arts News Master Students Life Факультеты Научная деятельность Школа публичной политики и управления Абитуриентам Кампус Англоязычная магистратура Школа публичной политики и управления Announcement English Magistracy Campus Школа политических исследований Студентам Аспирантура Школа политических исследований Bachelor Postgraduate Бакалавриат Магистратура Бакалавриат Магистратура Факультет международных программ МВА Деканат Англоязычная магистратура Аспирантура Магистратура Контакты Международная деятельность Наука Образование Партнеры Сотрудникам Бакалавриат Деканат Магистратура Факультет международных программ МВА History Contacts International Research Education Partners Faculty Факультет «Liberal Arts» Liberal arts Minors Majors Master English Magistracy Postgraduate Bachelor Magistracy Школа дизайна Школа медиакоммуникаций Объявления Научные центры Дни открытых дверей Магистратуры Бакалавриаты Студентам Абитуриентам Англоязычная магистратура Стратегические коммуникации: государство и бизнес MBA Англоязычная магистратура Лидерство и глобальная конкурентоспособность завкафы Руководители научных центров Объявления Международная деятельность Управление городским территориальным развитием кафедра теории и практики медиакоммуникаций Международный бизнес Тьюторская служба Управление в арт-бизнесе Управление дизайн-проектами Кафедра Интегированных коммуникаций Школа дизайна Кафедра глазычева Городские проекты Вовлечение горожан Творческие индустрии и креативные кластеры для городского развития Exchange Program Школа дизайна Управление международными проектами ДПО Экзистенциальная психотерапия, Лидеры трансформации Кафедра глазычева Центр креативных индустрий Творческие (креативные) индустрии. Сотрудничество коммерческих и некоммерческих организаций Выпускники ЦКиНМ Практическая психология в работе руководителя Выпускники 2021 Лучший преподаватель ИОН Лучший преподаватель ДПО руководители магистратуры Факультет психологии Факультет психологии Выпускники 2022 Преимущества программы экзистенциальная психотрепия Преимущества программы антихрупкость ДПО Женское лидерство Кафедра теории и практики медиакоммуникаций Кафедра РКИ Эксперты MPP Что вы получите в ходе обучения на программе "Стратегические инновации" Научитесь системно мыслить Стратегические инновации и предпринимательство Эксперты стратегические инновации Управление публичными коммуникациями Цифровые коммуникации и новые медиа Политическая и культурная история Европы Стратегический менеджмент и публичная политика Эмоционально-фокусированная терапия пар Факультет дизайна и медиакоммуникаций Управление проектами территориального развития Анонс UX Англоязычная магистратура Скрытый возраст Трудовые предпочтения и техники их выявления Управление конфликтами Эффективная коммуникация Медиажурналистика Глазычевские чтения 2023 Программы Абрамовой Центр экономической и социальной истории Философско-социологический факультет Бакалавриат Философско-социологический факультет English Masters Бакалавриат Магистратура Школа актуальных гуманитарных исследований Школа актуальных гуманитарных исследований Additional education Дополнительное образование МВА МВА Аспирантура Новости Postgraduate Анонсы Дни открытых дверей Students Приемная комиссия Applicants Выпускникам Graduate Staff Глазычевсие чтения 2019 Материалы VII ежегодной конференции. Глазычевские чтения 2019. Ресурсы развития малых территорий. Принцип предсказывающего кодирования в современных когнитивных исследованиях Фаликман Мария Публикация. Вопросы психологии. № 3. 2021 Портрет несуществующего университета Асмолов Александр Презентация к выступлению на Ректории «Университеты как генераторы смыслов: миссия выполнима?» О Ректории Рабинович Павел Презентация к выступлению на Ректории «Университеты как генераторы смыслов: миссия выполнима?» Проблема человека в российской психологии (и за ее пределами): от Г.Г. Шпета до наших дней Марина Шпетовские чтения «Психологические и философские идеи Г.Г. Шпета в современной науке». Институт психологии РГГУ. 13 апреля 2021 Изучение человека в ситуации изменений: психология и антропологическое знание Гусельцева Марина Международная научная конференция «Человек в ситуации изменений: реальный и виртуальный контекст». РГГУ, 12–13.04.2021 Обычная школа: бесподобный ребенок, идейный родитель, заоблачный учитель, проблематичный директор Рабинович Павел Выступление на V Арктическом образовательном форуме Живое движение: метафора, образ, реальность Айламазьян Аида VIII Международная научно-практическая конференция «Психология третьего тысячелетия». 14.04.2021 Детский рисунок и древнее искусство: опыт сопоставления Айламазьян Аида Международная Конференция «Слово и образ. Мимошедшее время и знамение в искусствах христианского мира». 18.05.2021 Портрет неудобной личности Асмолов Александр Запись лекции о Владимире Тендрякове ШАБ на Ташкентском международном управленческом форуме Асмолов Александр, Рабинович Павел, Нестик Тимофей Видеозапись выступлений на Ташкентском международном управленческом форуме Гибридная школа как образовательная реальность Рабинович Павел Московский международный салон образования. 2021 Экспертное обсуждение Программы «Антропологический поворот» Программа «Антропологический поворот» направлена не реализацию государственных программ на развитие потенциала педагогических кадров страны в новых условиях становления высокотехнологического общества Экспертное обсуждение Программы «ПОРТ: Поддержка развития и трансформации» Программа «ПОРТ» направлена на подготовку специалистов по стратегическим преобразованиям; организации интенсивной проектной разработки; управлению проектами; конструированию образовательных событий ПОРТ: поддержка развития и трансформации Павел Рабинович Презентация к выступлению на экспертном обсуждение Программы «ПОРТ: Поддержка развития и трансформации» "Ослов и ученых - на середину!" - шутил ли Бонапарт перед боем? Асмолов Александр Публикация. Образовательная политика. 2022. № 1 Предпосылки антропологического поворота в образовании Гусельцева Марина Публикация. Образовательная политика. 2022. № 1 Способность действовать «в уме» как предиктор успешности обучения в высшей медицинской школе Пастернак Нина Публикация. Новые Психологические Исследования. 2022. № 2 Проектная деятельность в детско-взрослых сообществах Проектно-аналитическая сессия. Наро-Фоминск Конференция «Экзистенциальное измерение феномена зависимости. Диалог подходов» Валуев Олег На базе Московского Гештальт Института Academic freedom: Can academic plurality not be servile? Сорокина Светлана Universities under Siege? 4th annual Philosophy and Theory of Higher Education Conference 7–9 June, 2022 Как не расчеловечиться в бесчеловечное время Асмолов Александр Публикация. Психологическая газета. 21.06.2022 Может ли историческое образование быть неангажированным? Троицкий Юрий. Электронный философский журнал Vox. Выпуск 37 Субкультуры: культурно-психологические трансформации современности в свете методологии латентных изменений Гусельцева Марина Публикация. Вестник Санкт-Петербургского университета Изучение субкультуры и идентичности в свете методологии латентных изменений Гусельцева Марина Презентация. ФГБНУ «Психологический институт РАО» Нейроэтологическая поэма Асмолов Александр Книга. Издательский Дом ЯСК. 2019 Quo vadis homo iter? Путешествие как метафора, событие жизни и практика фотографирования Нуркова Вероника. Книга. Человек.ru. 2019 Встреча участников конкурса образовательных инициатив родителей Встреча участников конкурса образовательных инициатив родителей Проектная деятельность в детско-взрослых сообществах Проектно-аналитическая сессия. Наро-Фоминск Смыслотека № 1. Коллективная ответственность Асмолов Александр Семинар Школы антропологии будущего 17.02.2022 Смыслотека № 2. Коллективное действие Асмолов Александр Авторская программа директора школы антропологии будущего ИОН РАНХИГС «Я раздражаю очень многих — значит, я живу не зря!» Асмолов Александр Программа «Доводы». 08.04.2022 Эволюция человеческой психики: горе от ума? Смыслотека № 3. Образ коллективного будущего Асмолов Александр Авторская программа директора школы антропологии будущего ИОН РАНХИГС Психология будущего. Будущее психологии Асмолов Александр, Ушаков Дмитрий, Эпштейн Михаил, Каган Виктор Московский институт психоанализа. Дискуссия 29.04.2022 Что не так со школьной программой? Асмолов Александр Правмир. 04.05.2022 Сложная простота Асмолов Александр, Черниговская Татьяна Беседа Татьяны Черниговской с Александром Асмоловым Еврейская мама Асмолов Александр Интервью Ребенок в культуре взрослых Асмолов Александр, Пастернак Нина. Книга. Издательство Юрайт, 2019 Психология личности Александр Асмолов. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Смысл : Издательский центр «Академия», 2007. — 528 с. Резервы человеческого интеллекта. Способность действовать «в уме» Асмолов Александр, Пастернак Нина. Книга. Юлрайт. 2019 Многообразие типичного. Очерки по культурно-исторической психологии народов М. В. Тендрякова Науч. ред. А. Г. Асмолов. — М.: Издательский Дом ЯСК, 2020. — 400 с., ил. Покушение на школьные миражи. Уроки достоинства. Книга 1 Тендряков В.Ф. Книга 1 / под ред. А.Г. Асмолова, А.С. Русакова, М.В. Тендряковой. — СПб.: Образовательные проекты, 2020. — 352 с. — (Школа для каждого — школа для всех). Покушение на школьные миражи. Уроки достоинства. Книга 2 Тендряков В.Ф. Книга 2 / под ред. А.Г. Асмолова, А.С. Русакова, М.В. Тендряковой. — СПб.: Образовательные проекты, 2020. — 408 с. — (Школа для каждого — школа для всех). Антропология детства. Прошлое о современности Тендрякова М.В. СПб.: Образовательные проекты, 2022. – 224 с. Интеллектуальные традиции российской психологии (культурно-аналитический подход) Гусельцева М.С. Монография. – М.: Акрополь, ISBN 978-5-98807-064-1 Психология повседневности в свете методологии латентных изменений Гусельцева М.С. М.: Акрополь, ISBN 978-5-98807-083-2 Антропология современности: человек и мир в потоке трансформаций (иллюстрации к монографии) Гусельцева М.С. Антропология современности: человек и мир в потоке трансформаций (часть 1) Гусельцева М.С. Монография в трех частях, М.: Акрополь, 2021 Парадокс сосуществования адаптации и преадаптации в историко-эволюционном процессе Асмолов А.Г., Шехтер Е.Д., Черноризов А.М. // Вопросы психологии, 2021, т. 67, №4