Инструкция по заполнению Личного кабинета абитуриента
Правила приемной комиссии 2025
В 2025 году процесс поступления будет происходить как очно, так и дистанционно. Любой абитуриент сможет получить консультацию по программе и подать документы, приехав в Академию, либо по телефону приемной комиссии ИОН.
Абитуриент имеет право подать заявление о приёме не обучение в 5 вузов на 5 направлений. При этом в рамках одного направления можно подавать документы на неограниченное количество программ. Обратите внимание! Московский кампус Президентской академии и её филиалы считаются одним вузом.
В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда сможете связаться с приемной комиссией ИОН любым удобным для вас способом: по телефон, через социальные сети и мессенджеры или обратиться на сайт.
Сотрудники приемной комиссии ИОН помогут вам с заполнением личного кабинета абитуриента, ответят на вопросы о программах, порядке поступления, проконсультируют по вопросам оплаты и скидок и помогут сформировать оптимальную траекторию поступления.
Как подавать документы на поступление?
Подача и поступление будут проходить как очно, так и дистанционно. Для дистанционной подачи документов нужно выполнить всего несколько действий:
отметить направление подготовки и программу, на которую вы поступаете;
отметить бюджетную и/или договорную форму обучения;
отметить приоритетность зачисления на программы ИОН.
Для очной подачи документов необходимо лично приехать в Приемную подкомиссию Института общественных наук по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д. 82, корпус 1.
Какие документы нужны для поступления?
электронная или бумажная* копия документа, удостоверяющего личность, гражданство, подтверждающий признание гражданином Российской Федерации (копия 1-й страницы и страницы с пропиской);
свидетельство о рождении (для несовершеннолетних абитуриентов)
электронная или бумажная* копия документа об образовании - о среднем общем образовании
- о среднем профессиональном образовании
- документ государственного образца об уровне образования или об уровне образования и о квалификации, полученный до 1 января 2016 г. (документ о начальном профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования или документ о начальном профессиональном образовании, полученном на базе среднего (полного) общего образования,
- о высшем образовании;
ваша цветная фотография 3x4 в электронном виде.
электронная или бумажная* копия документов, подтверждающих особые права при поступлении и/или создание специальных условий при проведении вступительных испытаний, установленные законодательством Российской Федерации;
электронная или бумажная* копия документов, подтверждающих индивидуальные достижения (представляются по усмотрению поступающего).
электронная или бумажная* копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС – при наличии)
*Бумажная копия и оригинал документа необходимы при подаче документов в очном формате. Можно ли подать документы раньше, чем придут результаты ЕГЭ?
Да, вы можете загрузить в личный кабинет все данные с 20 июня, ещё до того, как будете сдавать ЕГЭ. Там же можно отметить направления и программы, на которые вы планируете поступать.
Приемная комиссия может самостоятельно узнать мои результаты ЕГЭ?
Да, у Приёмной комиссии есть доступ к Федеральной базе, содержащей информацию о результатах ЕГЭ. В вашем личном кабинете абитуриента результаты ЕГЭ обновятся автоматически, как только вы их получите.
Нужна ли при подаче документов справка формы 086/у?
Для подачи документов медицинская справка не требуется. Справка формы 086/у вам понадобится, но чуть позже: при заселении в общежитие и на кафедру физической культуры в начале учебного года.
Требуется ли предоставлять оригинал документа об образовании для зачисления?
Оригинал документа об образовании при поступлении на договорную основу вы будете обязаны представить в Академию в течение первого года обучения. Оригинал документа нужно обязательно предоставить абитуриентам, поступающим на бюджетную форму обучения.
Нужно ли регистрироваться на портале Гос.услуг?
Это совсем необязательно. У Академии есть своя система регистрации абитуриентов, поэтому личного кабинета абитуриента РАНХиГС для поступления достаточно.
Нужна ли будет Электронная цифровая подпись для подачи документов?
ЭЦП вовсе не обязательна для поступления. Если у вас она есть, то можно оформлять документы с ее помощью. Если нет, все действия можно будет подтверждать по sms-коду, как при выполнении банковских операций.
Контакты
Режим работы: Понедельник - Пятница с 10:00 до 18:00