Инструкция по заполнению Личного кабинета абитуриента

Правила приемной комиссии 2025

В 2025 году процесс поступления будет происходить как очно, так и дистанционно. Любой абитуриент сможет получить консультацию по программе и подать документы, приехав в Академию, либо по телефону приемной комиссии ИОН.

Абитуриент имеет право подать заявление о приёме не обучение в 5 вузов на 5 направлений. При этом в рамках одного направления можно подавать документы на неограниченное количество программ. Обратите внимание! Московский кампус Президентской академии и её филиалы считаются одним вузом.

В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда сможете связаться с приемной комиссией ИОН любым удобным для вас способом: по телефон, через социальные сети и мессенджеры или обратиться на сайт. 

Сотрудники приемной комиссии ИОН помогут вам с заполнением личного кабинета абитуриента, ответят на вопросы о программах, порядке поступления, проконсультируют по вопросам оплаты и скидок и помогут сформировать оптимальную траекторию поступления. 

Как подавать документы на поступление? 
Подача и поступление будут проходить как очно, так и дистанционно. Для дистанционной подачи документов нужно выполнить всего несколько действий:

1) Зарегистрироваться в личном кабинете абитуриента
2) Заполнить анкету:

  • ввести личные и контактные данные; 
  • прикрепить необходимые документы;
  • отметить направление подготовки и программу, на которую вы поступаете; 
  • отметить бюджетную и/или договорную форму обучения;
  • отметить приоритетность зачисления на программы ИОН.  
Для очной подачи документов необходимо лично приехать в Приемную подкомиссию Института общественных наук по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д. 82, корпус 1.

Какие документы нужны для поступления?

  • электронная или бумажная* копия документа, удостоверяющего личность, гражданство, подтверждающий признание гражданином Российской Федерации (копия 1-й страницы и страницы с пропиской);
  • свидетельство о рождении (для несовершеннолетних абитуриентов)
  • электронная или бумажная* копия документа об образовании - о среднем общем образовании
    - о среднем профессиональном образовании
    -  документ государственного образца об уровне образования или об уровне образования и о квалификации, полученный до 1 января 2016 г. (документ о начальном профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования или документ о начальном профессиональном образовании, полученном на базе среднего (полного) общего образования,
    - о высшем образовании;
  • ваша цветная фотография 3x4 в электронном виде. 
  • электронная или бумажная* копия документов, подтверждающих особые права при поступлении и/или создание специальных условий при проведении вступительных испытаний, установленные законодательством Российской Федерации;
  • электронная или бумажная* копия документов, подтверждающих индивидуальные достижения (представляются по усмотрению поступающего).
  • электронная или бумажная* копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС – при наличии)
*Бумажная копия и оригинал документа необходимы при подаче документов в очном формате.

Можно ли подать документы раньше, чем придут результаты ЕГЭ?
Да, вы можете загрузить в личный кабинет все данные с 20 июня, ещё до того, как будете сдавать ЕГЭ. Там же можно отметить направления и программы, на которые вы планируете поступать. 

Приемная комиссия может самостоятельно узнать мои результаты ЕГЭ?
Да, у Приёмной комиссии есть доступ к Федеральной базе, содержащей информацию о результатах ЕГЭ. В вашем личном кабинете абитуриента результаты ЕГЭ обновятся автоматически, как только вы их получите. 

Нужна ли при подаче документов справка формы 086/у?
Для подачи документов медицинская справка не требуется. Справка формы 086/у вам понадобится, но чуть позже: при заселении в общежитие и на кафедру физической культуры в начале учебного года. 

Требуется ли предоставлять оригинал документа об образовании для зачисления?
Оригинал документа об образовании при поступлении на договорную основу вы будете обязаны представить в Академию в течение первого года обучения. Оригинал документа нужно обязательно предоставить абитуриентам, поступающим на бюджетную форму обучения. 

Нужно ли регистрироваться на портале Гос.услуг?
Это совсем необязательно. У Академии есть своя система регистрации абитуриентов, поэтому личного кабинета абитуриента РАНХиГС для поступления достаточно. 

Нужна ли будет Электронная цифровая подпись для подачи документов?
ЭЦП вовсе не обязательна для поступления. Если у вас она есть, то можно оформлять документы с ее помощью. Если нет, все действия можно будет подтверждать по sms-коду, как при выполнении банковских операций.

Контакты

Режим работы: 
Понедельник - Пятница с 10:00 до 18:00

Горячая линия для абитуриентов: 8 499 956 0077

Группа для абитуриентов ВКонтакте