• Главная
  • Новости
  • Завершился модуль с заместителем директора аэропорта Домодедово у студентов программ "MSc in Global Leadership" и "MSc in Strategic Communications"

Завершился модуль с заместителем директора аэропорта Домодедово у студентов программ "MSc in Global Leadership" и "MSc in Strategic Communications"

  • 29.11.2019
Поделитесь с друзьями

27 ноября у студентов первого курса программ международной англоязычной магистратуры «MSc in Global Leadership» и «MSc in Strategic Communications» завершился модуль «International Business Strategy», который провел заместитель директора аэропорта Домодедово, международный эксперт в области стратегического развития, международных коммуникаций и маркетинга авиационной отрасли, Дэниэль Буркард. 
На протяжении недели эксперт делился со студентами лучшими практиками стратегического управления. Студенты разбирали кейсы крупных международных компаний, знакомились с основами стратегического планирования и бизнес-анализом внутренней и внешней сред, в которых находятся российские и зарубежные компании. Отдельное внимание спикер уделил вопросам стратегического управления, целеполагания и постановке задач. Студенты знакомились со структурами и уставами транснациональных корпораций, международных компаний и крупнейших российских организаций. 

В рамках курса г-н Буркард также устроил студентам встречу с генеральным директором венчурного фонда, инвестором, бизнес-консультантом, Александром Хансом Буркардтом. Темой встречи стало развитие бизнеса в России. Эксперт рассказал студентам о том, как сделать свое дело привлекательным для инвесторов, какие механизмы продвижения наиболее актуальны в России на сегодняшний день и дал пару советов о том, как правильно составлять бизнес-план. 

Особенный интерес у студентов программы вызвала тема культурных различий в деловых отношениях и стратегическом планировании в разных странах. Студенты из Италии, Боливии, Колумбии и Нигерии делились с коллегами своим профессиональным опытом и рассказывали, чем деловая культура их стран отличается от российской. 

Итоговым заданием для магистров стал проект по разработке стратегии для вывода нескольких национальных компаний на международный уровень. Все проекты студентов получились очень интересными и заслужили отличные оценки и похвалу эксперта.