Президент Международной ассоциации PR агентств IPRA Барт де Вриз выступил перед студентами Школы медиакоммуникаций ИОН

Всю неделю перед студентам школы медаикоммуникаций с лекциями и мастер-классами выступает специалист с опытом корпоративных и кризисных коммуникаций международного уровня, президент Международной ассоциации PR агентств IPRA Барт де Вриз.
1 апреля он выступил перед магистрами программ "Медиаменеджмент" и "Цифровые коммуникации и новые медиа" с лекцией "Корпоративный маркетинг и цифровые стратегии компаний".
Основное внимание своего выступления спикер уделил доверию к компании и мнению аудитории, которое может очень сильно влиять на компанию. В своем выступлении Барт де Вриз поделился опытом и последними наблюдениями в сфере PR и маркетинга, а также рассказал про наиболее релевантные кейсы в своей сфере, например про свой проект “Samsung Smart Hub Project”.
Спикер завершил выступление тезисом "PR is dead", подразумевая, что на смену PR, в классическом понимании, пришли гибридные технологии. Спикер обратил внимание аудитории на необходимость уделять внимание не только тому, что компания транслирует, но и тому, какая информация поступает из-вне. По мнению лектора, сейчас очень важны измеримые показатели, важно создать такую маркетинговую модель, при которой результаты коммуникации можно посчитать.
2, 3 и 5 апреля Барт де Вриз проведет серию мастер-классов для бакалавров Школы "Кризисный PR", "Кросс-культурный PR" и "Консультативные навыки".
Все встречи проходят на английском языке.