Конкурс научно-исследовательских работ магистратуры «Управление публичными коммуникациями»
Поделитесь с друзьями
Магистратура «Управление публичными коммуникациями» запускает конкурс научно-исследовательских работ, цель которого — привлечение к обучению на программе лучших абитуриентов и
формирование кадрового потенциала в сфере управления коммуникациями, а также выявление наиболее перспективных идей, технологий, методик, представленных в научно-исследовательских работах.
По результатам конкурсного отбора победители Конкурса награждаются:
I место – сертификат; скидка на обучение на магистерской программы
«Управление публичными коммуникациями» 42.04.01 Реклама и связи с
общественностью в размере 100 % .
II место – сертификат, скидка на обучение на магистерской программы
«Управление публичными коммуникациями» 42.04.01 Реклама и связи с
общественностью в размере 30 % .
III место – сертификат, скидка на обучение на магистерской программы
«Управление публичными коммуникациями» 42.04.01 Реклама и связи с
общественностью в размере 15 % .