• Главная
  • Новости
  • Команда ИОН вышла в финал Всероссийского конкурса коммуникаций «Интеграф»

Команда ИОН вышла в финал Всероссийского конкурса коммуникаций «Интеграф»

  • 10.04.2025
Поделитесь с друзьями

Студенческая команда Института общественных наук Президентской академии вышла в финал Всероссийского молодёжного конкурса коммуникаций «Интеграф», организованного Школой коммуникаций НИУ ВШЭ.

«Интеграф» проводится в два этапа. На первом – заочном – этапе студенческие команды разработали стратегию коммуникационной кампании для бренда-партнера и отправили её на оценку экспертам. Для решения командам были представлены 4 бизнес-задачи от крупнейших российских брендов. В конкурсе приняли участие 714 студентов из 64 вузов и 24 городов России. В финал прошло по 5 команд в каждом направлении из Кирова, Саратова, Волгограда, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Воронежа, Красноярска, Москвы и Санкт-Петербурга. 

Впереди у студентов второй этап конкурса — открытые защиты, которые пройдут 22 апреля 2025 года в Москве. Команды-финалисты представят свои решения перед экспертами индустрии, а также выполнят дополнительные задания, подготовленные организаторами конкурса. Среди членов жюри конкурса – представители компаний «ВК», «Авито», «Юнилевер Русь», КРОС, Health & Nutrition, отраслевых ассоциаций АКАР, АКОС, АРИР, а также проекта «Другое дело» организации «Россия – страна возможностей». Это такие известные специалисты, как руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Зверев, сопредседатель комитета по образованию АРИР Елена Врацкая, руководитель продукта по ESG «Авито» Василий Лексин, вице-президент КРОС Ольга Безгодова и другие.

Студентка 3 курса программы бакалавриата ИОН «Медиажурналистика» Евгения Марьина, участница команды ИОН РАНХиГС, рассказывает: «Принять участие в конкурсе "Интеграф" мне предложили друзья, у нас сложилась не только межвузовая, но и междисциплинарная команда: журналист из РАНХиГС, маркетолог из Финансового университа и транспортный логист из РУДН. На отборочном этапе мы выбрали трек «Интегрированные коммуникации» и работали над кейсом компании VK. Наша задача состояла в том, чтобы разработать рекламную кампанию, направленную на изменение восприятия геоданных пользователями соцсети «Одноклассники». В своей работе мы пытались донести, что это не просто безопасно, но и действительно полезно, а также встроить процесс предоставления геоданных в естественный пользовательский путь. Наше решение кейса – кампания "ОК рядом", включает в себя видеоролики, медийную рекламу, перфоманс-рекламу и вовлечение через контент. 

Изначально мы решили участвовать в конкурсе, потому что нас привлекли партнеры – крупные известные компании. Решать реальные проблемы больших бизнесов, получая от экспертов своего дела советы, поддержку и отклик, оказалось очень интересно. Организация отборочной части конкурса, оценки работ, коммуникации с оргкомитетом тоже оказалась на уровне. Скоро попробуем свои силы на финальной защите».