«Аэрофлот» перешел на российскую систему бронирования

  • 30.09.2022
Поделитесь с друзьями

Компания «Аэрофлот» перешла на отечественную систему бронирования и возобновила работу онлайн-сервисов. Об этом в воскресенье сообщается на сайте авиаперевозчика.

«Аэрофлот» открыл продажи и возобновил работу онлайн-сервисов после завершения процедур технического перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок. Официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты «Аэрофлота» вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров. Продажи на рейсы открыты", - говорится в сообщении.

На сайте авиакомпании уточняется, что была восстановлена онлайн-регистрация на рейсы «Аэрофлота» и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия». Пассажирам также доступны основные сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов.

«Мили участников программы лояльности "Аэрофлот бонус" за совершенные ранее перелеты будут сохранены и начислены в полном объеме, отдельные привилегии станут доступны для участников в ближайший период», - уточняется в сообщении.

Ранее «Аэрофлот» сообщал, что перейдет на новую систему бронирования, созданную Ростехом (бренд «Леонардо») до конца октября. На «Леонардо» также перешли многие крупные авиакомпании, в том числе «Победа», Red Wings, «Аврора», «Руслайн», «Ямал», Utair, «Алроса». Общий объем обслуженных пассажиров в системе превышает 40 млн человек ежегодно. S7 также перешла на российскую систему бронирования, компания выбрала ORS, ее используют и «Уральские авиалинии». 

Говоря о важности перехода на отечественное ПО, доцент Ставропольского филиала РАНХиГС Евгения Цыганкова ранее отмечала, что использование устройств с российским программным обеспечением повысит правовую защищенность пользователей в России и одновременно позволит сделать шаг вперед к реализации программ импортозамещения в IT-отрасли.

Источник: © РАНХиГС
====