Новости_2.png

Поляков.pngЗащита проектов 2024 была похожа на питчинг стартап-инкубатора: Food, Travel, Ed, Pet Tech приложения, платформы, программы продвижения в социальных сетях, индустриальный медиапланер, интернет-магазин одежды. Во всех представленных идеях чувствовалась личная вовлеченность авторов, что сделало их не просто «бумажными идеями», а полноценными проектами, которым желаешь воплощения!
В них есть фантазия, энергия, объем, амбиции, новизна. Желаю эти проектам воплотиться, а их авторам — состояться в профессиональной сфере!
Максим Поляков, автор и академический директор программы «Цифровые коммуникации и новые медиа»

ВКР 2024

На защите 2024 года магистранты представили 11 проектов, среди них были прототипы мобильных приложений, платформ, марктеплейсов, мобильных игр, исследования социальных медиа как инструмента продвижения. Презентации студентов представляли собой не только описания проектов, включающие программы продвижения и бизнес-модель, но и прототипы.

Состав экзаменационной комиссии 2024

Председатель — Волкова Ирина Ивановна — д.ф.н., профессор кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН.

Члены комиссии

  • Васерчук Юлия Анатольевна — кандидат искусствоведения, доцент, заведующая кафедрой дизайна факультета дизайна и медиакоммуникаций ИОН Президентской академии
  • Захарова Мария Васильевна — к.э.н., заведующая  кафедрой интегрированных коммуникаций ИОН Президентской академии,
  • Тулеева Юлия Николаевна — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Президентской академии 
  • Шевченко Ксения Андреевна — руководитель Управления пресс-службы Выставки «Россия»
  • Кузьмин Дмитрий Николаевич — руководитель цифровых проектов издательства «Просвещение»
  • Ващенко Эдуард Дмитриевич — к.и.н., советник генерального директора по цифровым адаптациям ООО «Этерна».
Комиссия высоко оценила представленные проекты, и по результатам защиты большинство магистрантов получили оценку «отлично». 

Выпускники 2024

  • Алексеева Валерия Алексеевна
    Создание интерактивной видео-игры для развития мобильного приложения на примере «Просто: Медитация и Сон»
  • Глазкова София Алексеевна
    Разработка концепта приложения «Медиапланнер»
  • Дашкова Дарья Олеговна
    Концептуальная разработка и прототипирование мобильной платформы «Сайтер»
  • Ерёмина Виктория Александровна
    Разработка концепции интерфейса мобильного приложения «Бирпоинт»
  • Журавлева Елизавета Алексеевна
    Разработка и прототипирование концепта приложения по созданию и тиражированию рецептов «Вилка»
  • Климова Александра Андреевна
    Социальные медиа, как инструмент продвижения на примере Банка ВТБ
  • Ковалёва Валерия Денисовна
    Концептуальная разработка и прототипирование мобильного приложения «Букинг пэт»
  • Корженевич Татьяна Владимировна
    Концептуальная разработка и прототипирование мобильной платформы «Сайтер»
  • Корнилова Дарья Викторовна
    Концептуальная разработка и прототипирование мобильной платформы «ДИГ»
  • Кругликова Виктория Алексеевна
    Разработка и прототипирование концепта приложения по созданию и тиражированию рецептов «Вилка»
  • Михайлова Ксения Сергеевна
    Концептуальная разработка и прототипирование мобильной платформы «Золушка»
  • Панова Полина Вадимовна
    Концептуальная разработка и прототипирование мобильной платформы «Золушка»
  • Петросян Артём Андреевич
    Концептуальная разработка и прототипирование мобильной платформы «КОРЗИНА»
  • Почевская Алиса Алексеевна
    Разработка концепта приложения «Медиапланнер»
  • Протасов Даниил Сергеевич
    Концептуальная разработка и прототипирование мобильной платформы «КОРЗИНА»
  • Ромасева Дарья Вячеславовна
    Концептуальная разработка и прототипирование мобильного приложения «Букинг пэт»
  • Самойлова Елизавета Андреевна
    Разработка концепции интерфейса мобильного приложения «Бирпоинт»
  • Шаблова Анна Дмитриевна
    Разработка концепции мобильного приложения «Ляссе»
  • Шеметова Мария Алексеевна
    Концептуальная разработка и прототипирование мобильного приложения «Букинг пэт»

Некоторые проекты 2024

Зачем нужна?
Это игра создана для развития мобильного приложения «Просто: Медитация и Сон». В ней пользователь создает виртуального друга Кукушечку и заботится о ней путем выполнения практик медитации. Игра должна помочь выработать привычку регулярно медитировать и повысить мотивацию не забрасывать практики.

Для кого?
Эта игра помогает пользователям, которые планируют нормализовать сон и привыкнуть практиковать медитации на постоянной основе.

Мобильное приложение «Вилка»
Елизавета Журавлёва, Виктория Кругликова
Зачем нужна?
Ключевая идея была в создании приложения, которое поможет быстро найти подходящий рецепт при минимальных усилиях:проработана система фильтров, присутствует интуитивно понятная навигация, а также продуманы кулинарные мастер-классы для пользователей. Работа выполнена в формате стартапа для Самоката.

Для кого?
Пользователи, которые испытывают потребность в быстром поиске простых и надёжных рецептов.

Мобильное приложение «Букинг пэт»
Мария Шеметова, Валерия Ковалёва, Дарья Ромасева

Зачем нужно?
Приложение «Букинг пэт» помогает создать и найти услуги для животных — в основном, передержка и выгул. Когда человек находится в отпуске или на работе, за животным (в основном кошками или собаками) могут присмотреть зарегистрированные догситтеры.

Для кого?
Это приложение для людей, которые много учатся, работают и которым не хватает времени на заботу за питомцем. Они могут уезжать, переезжать — именно поэтому им нужно приложение «Букинг пэт». Оно обеспечивает финансовую безопасность, юридическую защиту данных: можно найти проверенного выгульщика или няню.

Зачем нужно?
Приложение «Ляссе» предлагает читателям более организованный подход к чтению: отмечать прочитанные книги, отслеживать читательскую статистику, ставить годовую цель на желаемое количество прочитанных книг, быть в курсе книжных новинок, иметь быстрый доступ к просветительским материалам, которые могут расширить тематику книги, например, подкасты, статьи или лекции. Решая эти и другие пользовательские потребности, приложение «Ляссе» способно сформировать книжное онлайн сообщество, которое сможет привлечь и объединить любителей книг. 

Для кого?
Проект нацелен на молодую аудиторию любителей книг с высоким уровнем читательского интереса, для которых чтение является сформированной привычкой и регулярным занятием.

Мобильная платформа «Корзина»
Даниил Протасов, Артём Петросян

Зачем нужно?
С помощью приложения пользователь может найти редкие айтемы, подобрать индивидуальный образ с помощью онлайн-стилиста, который учитывает антропометрические данные и предпочтения пользователя, например, по фасонам и цветам одежды. Кроме того приложение помогает подобрать образ по запросу, также пользователям доступны различные онлайн-курсы, связанные с модной индустрией.

Для кого?
Для тех, кто интересуется миром моды, ищет эксклюзивные и брендовые вещи, пользуется услугами байеров или сам является байером и нуждается в карманном помощнике по созданию собственного стиля.