• Присоединяйтесь к нам!
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 8(495)937-95-27
  • Москва, пр.Вернадского, 82, корп.2

Подать жалобу

Кто может написать жалобу?
Студент ИОН РАНХиГС или законный представитель студента ИОН РАНХиГС.

О чем можно написать жалобу?
О нарушении прав и свобод студента, нарушении порядка оказания услуг, прописанного в договоре.

Что должно содержать обращение? 
- фамилия, имя, отчество, номер учебной группы отправителя
- адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- номер телефона для оперативной связи
- изложение жалобы с приведением конкретных фактов нарушений 
- изложение просьб

Куда присылать жалобу?
Жалоба может быть подана через электронную почту appeal.ionranepa@gmail.com

Как быстро будет рассмотрена жалоба?
Администрация Института общественных наук гарантирует рассмотрение жалобы и ответ на жалобу в срок до 1 недели, в случае выполнения всех обозначенных выше требований.

Можно ли обращаться в другие инстанции?
Вышестоящие подразделения (директорат, ректорат) рассматривают жалобы после того, как получен официальный ответ ответ от службы обработки жалоб ИОН