• Присоединяйтесь к нам!
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 8(495)937-95-27
  • Москва, пр.Вернадского, 82, корп.2
  • Главная
  • Анонсы
  • Бесплатный мастер-класс Сергея Леликова: Ключевая метафора бренда: кратчайший путь к потребителю

Бесплатный мастер-класс Сергея Леликова: Ключевая метафора бренда: кратчайший путь к потребителю

P1180810.JPGКогда: 6 февраля в 19:00
Где: Школа дизайна ИОН  РАНХиГС, Пречистенская наб. д. 11,  кор. 1 

РЕГИСТРАЦИЯ

В основе мастер-класса один из ключевых фрагментов программы курса «Мастерская бренда». Вы лично попробуете и убедитесь, как быстро и просто построить правильный визуальный образ бренда, ориентированный на потребителя в соответствии с маркетинговой стратегией. 

Что вы получите:
- Дизайнеры поймут - где именно визуальный образ соединяется с маркетингом, и получат в руки весомые аргументы для обоснования своих дизайн решений
- Маркетологи и бренд-менеджеры познакомятся с простой методикой создания бренда, ориентированного на потребителя

Программа мероприятия

1. Вводная часть 
- Физика и метафизика бренда
- Основные правила брендинга
- Платформа – основа позиционирования бренда
- Ключевая метафора бренда – мостик связующий бренд с потребителем

2. Презентация курса «Мастерская бренда» 
- Основные блоки обучения
- Особенности подхода к проектированию бренда
- Конечный результат, начало и длительность курса, стоимость
- Вопросы ответы

3. Мастер-класс

Научитесь создавать образ продукта или компании в соответствии с позиционированием:
- Тренинг по аудиальным метафорам их соответствию ядру ЦА
- Работа в группах над мини-проектами: от позиционирования, через метафору к сердцу потребителя
- Обсуждение мини-проектов, ответы на вопросы

Курс «Мастерская бренда» связывает в единое целое бизнес, маркетинг и дизайн на реальной практике проектирования бренда.
Преподаватель курса: Сергей Леликов 

Бренд-консультант, основатель Школы практического брендинга BrandEffect, со-основатель High School of Branding. Человек, говорящий на трех языках: бизнеса, маркетинга и дизайна.

Более 30 лет в сфере дизайна, маркетинга и брендинга. Автор метода проектирования бренда RAINBOW Brand Effect ©. Консультирует российские и международные компании, помогая им создавать сильные бренды. Более 1000 слушателей из российских и международных компаний успешно освоили этот метод и применяют его на практике.

Преподаватель-практик ведущих ВУЗ-ов:

- Институт коммуникационного менеджмента НИУ «ВШЭ» (курс МВА)
- Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
- Школа дизайна ИОН РАНХиГС
- Британская высшая школа дизайна

Образование: 

- Санкт-Петербургская Высшая Художественно-промышленная Академия им. А. Л. Штиглица
- Шведский институт менеджмента – IFL
- Санкт- Петербургский институт менеджмента» (ИМИСП)

Среди клиентов Сергея Леликова такие компании как: BMW & MINI (Автодом), Global, Highland gold mining (Руссдрагмет), Honka, Makroflex, OBL-PHARM, Отель «Metropol», Издательство «Piter», Kirov plant, «Kreps», Министерство Энергетики РФ, Национальный центр авиастроения, «Пикалевский Glinozem», РАО Энергосистемы Востока, УралСибБанк, «Российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией» и многие другие.

Ждем на нашем мастер-классе!



Следующий анонс Предыдущий анонс