Инструкция по заполнению Личного кабинета абитуриента




Инструкция для абитуриентов

Как заполнить заявление абитуриента, если поступаете на программы Британского бакалавриата

Пожалуйста, обратите внимание, что абитуриентам Британского  бакалавриата нужно подать документы и заполнить заявление в два ВУЗа: РАНХиГС (см. инструкцию выше) и МВШСЭН (см. инструкцию ниже)


Контакты

Режим работы: 
Понедельник - Пятница с 09:00 до 19:00
Суббота - Воскресенье с 10:00 до 17:00

Горячая линия для абитуриентов: 8 499 956 0077

Техническая поддержка (вопросы по работе Личного кабинета абитуриента): получить консультацию в ZOOM

Группа для абитуриентов ВКонтакте

Подать заявление


Правила приемной комиссии 2020

В 2020 году весь процесс поступления будет происходить дистанционно. Любой абитуриент сможет получить консультацию о программе и подать документы, не выходя из дома.

В случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда сможете связаться с приемной комиссией ИОН любым удобным для вас способом: по телефону; через социальные сети и мессенджеры; в ZOOM или обратиться на сайт. 

Сотрудники Приемной комиссии ИОН помогут вам с заполнением личного кабинета абитуриента, ответят на вопросы о программах, порядке поступления, проконсультируют по вопросам оплаты и скидок и помогут сформировать оптимальную траекторию поступления. Таким образом, поступление в 2020 году станет еще комфортнее и легче.

Как подавать документы на поступление? 
Подача и поступление будут проходить полностью дистанционно. Для поступления нужно выполнить всего несколько действий: 

1) Зарегистрироваться в личном кабинете абитуриента
2) Заполнить анкету:

  • ввести личные и контактные данные; 
  • прикрепить необходимые документы;
  • отметить направление подготовки и программу, на которую вы поступаете; 
  • отметить бюджетную и/или договорную форму обучения;
  • отметить приоритетность зачисления на программы ИОН.  
Какие документы нужны для поступления?

  • электронная копия/фотография документа, удостоверяющего личность, гражданство, подтверждающий признание гражданином Российской Федерации (копия 1-й страницы и страницы с пропиской);
  • электронная копия/фотография документа об образовании - о среднем общем образовании
    - о среднем профессиональном образовании
    -  документ государственного образца об уровне образования или об уровне образования и о квалификации, полученный до 1 января 2015 г. (документ о начальном профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования или документ о начальном профессиональном образовании, полученном на базе среднего (полного) общего образования,
    - о высшем образовании;
  • ваша цветная фотография 3x4 в электронном виде. 
  • электронная копия/фотография документов, подтверждающих особые права при поступлении и/или создание специальных условий при проведении вступительных испытаний, установленные законодательством Российской Федерации;
  • электронная копия/фотография документов, подтверждающих индивидуальные достижения  (представляются по усмотрению поступающего).
*Все документы на бумажных носителях, преобразуются в электронную форму путем сканирования или фотографирования.

Можно ли подать документы раньше, чем придут результаты ЕГЭ?
Да, вы можете загрузить в личный кабинет все данные с 19 июня, еще до того, как будете сдавать ЕГЭ. Там же можно отметить направления и программы, на которые вы планируете поступать. 

Приемная комиссия может самостоятельно узнать мои результаты ЕГЭ?
Да, у Приемной комиссии есть доступ к Федеральной базе, содержащей информацию о результатах ЕГЭ. В вашем личном кабинете абитуриента результаты ЕГЭ обновятся автоматически, как только вы их получите. 

В связи с переносом ЕГЭ, успею ли я подать документы?
Да, вы успеете. Заявление абитуриента можно подать до сдачи ЕГЭ и получения результатов экзаменов. Сроки приема документов в 2020 году: с 19 июня до 17 августа. Для абитуриентов, поступающих на программы с дополнительными внутренними вступительными экзаменами ("Современный дизайн" и "Медиажурналистика") прием документов завершается 3 августа. 

Нужна ли при подаче документов справка формы 086/у?
Для подачи документов медицинская справка не требуется. Справка формы 086/у вам понадобится, но чуть позже: при заселении в общежитье и на кафедру физической культуры в начале учебного года. 

Требуется ли предоставлять оригинал документа об образовании для зачисления?
Нет, не требуется. Оригинал документа об образовании при поступлении Вы будете обязаны представить в Академию в течение первого года обучения.

Поступающим БВИ когда предоставлять заявление о согласии на зачисление?
Поступающие БВИ представляют заявление о согласии на зачисление сразу при подаче документов.  Сроки приема документов с 19 июня до 17 августа. 

Нужно ли регистрироваться на портале Гос.услуг?
Это совсем необязательно. У Академии есть своя система регистрации абитуриентов, поэтому личного кабинета абитуриента РАНХиГС для поступления достаточно. 


Нужна ли будет Электронная цифровая подпись для подачи документов?
ЭЦП вовсе не обязательна для поступления. Если у вас она есть, то можно оформлять документы с ее помощью. Если нет, все действия можно будет подтверждать по sms-коду, как при выполнении банковских операций.

Когда абитуриент должен предоставить оригинал документа об образовании?
Оригинал документа, удостоверяющего наличие образования соответствующего уровня, необходимого для зачисления, следует представить в Академию в течение первого года обучения.

Контакты

Режим работы: 
Понедельник - Пятница с 09:00 до 19:00
Суббота - Воскресенье с 10:00 до 17:00

Горячая линия для абитуриентов: 8 499 956 0077

Техническая поддержка (вопросы по работе Личного кабинета абитуриента): получить консультацию в ZOOM

Группа для абитуриентов ВКонтакте