15 декабря Институт общественных наук приглашает абитуриентов на День открытых дверей программ бакалавриата по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Программы «Реклама и связи с общественностью» ИОН РАНХиГС направлены на освоение современных инструментов коммуникаций в PR, GR, рекламе и социальных медиа. В течение четырех лет со студентами работают практикующие специалисты по рекламе, стратегическим коммуникациям и маркетингу.  Выпускники этих программ обладают необходимыми знаниями и навыками для успешной  работы в сфере современных общественных и деловых коммуникаций, основами системного и креативного мышления и профессиональными инструментами.  


На вебинаре вы познакомитесь с  содержанием программ и узнаете  об особенностях каждой. 

Руководитель программ также расскажет о стажировках и карьерных траекториях выпускников.

Программа (не)классического бакалавриата  «Диджитал реклама и связи с общественностью»


Студенты программы:

  • Изучают цифровые коммуникации в связке с технологиями классического PR
  • Осваивают необходимые для профессиональной деятельности инструменты графического дизайна, видеомонтажа, учатся работать с популярными конструкторами сайтов
  • Имеют возможность выбрать одну из трех специализаций на третьем курсе: “Диджитал реклама”, “Маркетинговые исследования” и “Политический пиар”
Программа «Управление социальными коммуникациями» Liberal Arts

Студенты программы:

  • Могут повторно выбрать одну из 10 специализаций Liberal Arts  по итогам первого курса 
  • Учатся выстраивать коммуникационные стратегии,  работать с брендом и проводить эффективные рекламные кампании
  • Выбирают дополнительный профиль обучения (майнор) и могут освоить дополнительную специальность на 3 и 4 курсах

Программа классического бакалавриата «Рекламные коммуникации в индустрии развлечений»

Студенты программы:

  • Осваивают основы финансирования, правового регулирования и управления в международных медиа-корпорациях, в  рекламной деятельности, в индустрии развлечений
  • Параллельно проходят обучение по программам: "Рекламные коммуникации в индустрии развлечений" (РАНХиГС) и  "Мировая экономика и медиабизнес" (ВАВТ)
  • По окончанию обучения получают два государственных диплома по направлениям  «Реклама и связи с общественностью» и «Экономика»
Студенты этих программ также изучают 2 иностранных языка на протяжении четырех лет, посещают зарубежные стажировки и проходят практики в ведущих российских и международных коммуникационных агентствах

Время:
15 декабря, начало в 19:00

Пожалуйста, заранее зарегистрируйтесь, чтобы мы могли выслать вам ссылку на вебинар.