В Институте общественных наук РАНХиГС состоялся мастер-класс «GR-консалтинг на практике»
Поделитесь с друзьями
На прошлой неделе состоялся мастер-класс Яны Лоншаковой «GR-консалтинг на практике». Мероприятие было организовано в рамках программы магистратуры «Управление публичными коммуникациями» ИОН РАНХиГС.
Яна Лоншакова, эксперт в сфере Government Relations и управленческого консалтинга, вице-президент фонда развития технологий и цифровых экосистем, руководитель Центра мониторинга СМИ Департамента ЖКХ Мэрии г. Москвы
Поделись впечатлениями о мастер-классе, что понравилось? Чем мастер-класс показался примечательным?
Мероприятие было организовано в формате интерактивной лекции. Мы разбирали практические кейсы из практики Яны Николаевны и обсуждали различные пути их решения. Ей удалось с практической стороны познакомить нас с профессией GR-специалиста.
Влада Мануйлова, выпускница программы «Зарубежное регионоведение и политэкономический анализ» ИОН РАНХиГС
Я люблю ИОН РАНХиГС за возможность познакомиться с разносторонними людьми. Яна Николаевна впечатлила не только экспертными компетенциями, но и историей своей карьеры. Раньше я даже не догадывалась, насколько сильно в нашей стране GR далёк от классического PR.
Тебя заинтересовала возможность поступления в магистратуру на программу «Управление публичными коммуникациями» ИОН РАНХиГС?
Я изначально собиралась поступать именно на эту специальность. После мастер-класса мое желание поступить на программу лишь усилилось. Кроме того, я получила ответы на важные для меня вопросы.
О программе
На программе «Управление публичными коммуникациями» ИОН РАНХиГС готовят специалистов по организации и управлению публичными и политическими коммуникациями в государственных и коммерческих организациях, коммуникационных агентствах и СМИ.Выпускники магистратуры рекламы и связей с общественностью владеют навыками стратегических коммуникаций, умеют разрабатывать и реализовывать международные проекты с использованием BigData, знают, как выстроить диалог между органами власти, масс-медиа, гражданским обществом и бизнесом как в традиционном, так и в цифровом пространстве публичных коммуникаций.