Управление дизайн-проектами

Направление: 38.04.02 "Менеджмент" 

Форма обучения: очно-заочная

Срок обучения: 2.5 года

Основа: договор

Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени магистра

Цель программы заключается в подготовке новых качественных управленцев в междисциплинарном аспекте с компетенциями дизайна, инженерии и бизнеса.

На курсе магистерской программы "Управление дизайн-проектами" вас научат лидерским и стратегическим навыкам руководителя,  критическому мышлению, специфичным компетенциям в технике и технологиях по направлениям промышленного дизайна гражданских объектов и сервисов, медицинского оборудования, судостроения и транспорта, специфике работы с ОПК, прикладным управленческим навыкам в этих сегментах.

Программа подойдет недавним выпускникам и начинающим дизайнерам, маркетологам,
PR-менеджерам, а также специалистам инженерных специальностей.

Структура программы


В базовом блоке дисциплин формируются фундаментальные знания и практики финансового администрирования, управления персоналом и стратегического менеджмента.

Фундаментальный блок связан с практическими дисциплинами от специалистов индустрии в области успешного прикладного дизайна и инженерии в проектах для таких компаний как Сбербанк, Холдинг Швабе, Авиационный холдинг "Компания Сухой", концерн "Калашников", резиденты инновационного центра "Сколково".

Все ключевые компетенции будут продемонстрированы на проектах, которые получили мировое признание и отмечены отраслевыми наградами RED DOT, GOOD DESIGN, IF DESIGN, ISPO Award, Московская Биеннале Дизайна и др.

Скачать макет учебного плана

Примеры тем для дипломных работ

  • Проектирование стратегии модернизации предприятий сектора ОПК для подготовки выпуска конкурентной продукции гражданского сегмента.
  • Разработка стратегии улучшения качеств потребительских товаров в медицинском сегменте.
  • Разработка стратегии управления производством и развития предприятия по выпуску малотоннажного экскурсионного судна.
  • Разработка дизайн- и маркетинг- стратегий для вывода локального бренда на международный рынок.
  • Типология обеспечения конкурентоспособности локального бренда и ее адаптация к мировому рынку на примере малого инновационного предприятия. 

Партнеры

Карьера выпускников

Выпускники  способны решать задачи бизнеса на стыке с интересами государства в сегментах ОПК, гражданских товаров народного потребления и актуальных медицинских проектов.

Ключевые soft-skills:

  • Лидерство и конфликтология
  • Выстраивание эффективных
  • коммуникаций в междисциплинарных проектных группах (дизайнеры, инженеры, менеджеры)
  • Стратегическое и критическое мышление
  • Самоорганизация
  • Умение структурировать и соединять разрозненные данные в единое целое
  • Стресоустойчивоать

Ключевые hard-skills:

  • Экономические навыки 
  • Понимание технологий производства 
  • Исследование трендов рынка 
  • Использование цифровых инструментов управления 
  • Стратегическое планирование
  • Дизайн-исследование и методика дизайн-мышления
  • Составление карт пользовательского опыта
  • Основы цифрового дизайна и технологий производства 
  • Оценка емкости рынка
  • Основы авторского права
  • Проведение переговоров с различными субъектами государственных органов
  • Разработка физических прототипов 
  • Создание технических заданий на проектирование и управление 
  • Разработка бизнес-плана 
  • процессами 
  • Прототипирование бизнес-процессов 
  • Использование знаний о дизайн-политиках на региональном и международном уровнях 
  • Понимание аспектов работы с формообразованием 
  • Эффективная защита разработки в правовом поле 
  • Создание структурированных и продающих презентаций