О программе

Существующая обособленность дисциплин и профессий приводит к так называемому  «тоннельному видению» и не дает выйти за рамки узкопрофессиональных представлений. Это сильно ограничивает наши возможности. 

Мы учим слушателей междисциплинарному походу в решении любых задач. Такой подход позволяет максимально широко увидеть проблему, выявлять глубинные причины и быстро подобрать оптимальный инструментарий для ее решения. 

В рамках междисциплинарной работы на курсе предприниматели, маркетологи, бренд-менеджеры и дизайнеры, смогут открыть для себя такие аспекты, которые при обособленной работе никогда не были бы затронуты. 

Такой подход может вдохновить слушателей на обогащение своего опыта уже с первого занятия и положить начало работы совершенно другого порядка эффективности.

Подать заявку



Руководитель программы

Сергей Владимирович Леликов


Статус

Бренд-консультант, дизайнер, предприниматель
Основатель консалтингового агентства BRANDEFFECT www.brandeffect.ru и «Международной школы практического брендинга» www.brandeffect.pro
Автор метода разработки бренда RAINBOW Brand Effect ©
30 лет в сфере бизнеса, маркетинга, дизайна и практического брендинга.
Эксперт международного конкурса территориального брендинга «Диво Евразии».
Главный редактор журнала «Бренд-Менеджмент»

Образование

Санкт-Петербургская Высшая Художественно-промышленная Академия им. А. Л. Штиглица
Шведский институт менеджмента – IFL
Санкт- Петербургский институт менеджмента» (ИМИСП)

Преподаватель-эксперт ведущих вузов страны:

НИУ Высшая школа экономики
Британская Высшая школа дизайна
Международная школа бизнеса Финансового университета при  правительстве РФ
Школа дизайна РАНХ и ГС при Президенте РФ
Институт бизнеса и дизайна
Российский государственный гуманитарный университет 


Брендинговые проекты

BMW & MINI (Автодом)GlobalHighland gold mining (Руссдрагмет)Honka MakroflexOBL-PHARMГостиница "Метрополь"Издательство "Питер" Кировский заводКрепсМинистерство Энергетики РФНациональный центр авиастроения«Пикалевский Глинозем»РАО Энергосистемы ВостокаУралСибБанк,  Российско-Китайская палата,  Водка Saint PetersburgВодка DIPLOM

Для кого этот курс


Курс рассчитан одновременно на несколько аудиторий: на предпринимателей, бренд менеджеров, маркетологов и бренд-дизайнеров. Людей, которые при разработке бренда находятся по «разные стороны баррикад», являясь заказчиками и исполнителями.

Цели и задачи курса

Цель этого курса – основная цель курса устранить извечный «разрыв» между бизнесом, маркетингом и дизайном и научить выстраивать логику, структуру и коммуникацию любого бренда: корпоративного, продуктового, персонального. Научить слушателей междисциплинарному методу разработки бренда Rainbow Brand Effect ©, и вооружить удобными электронными методическими материалами для ежедневного практического применения в своей профессиональной деятельности.

Задача курса – научить анализировать рынок, разрабатывать маркетинговую стратегию, создавать образ и дизайн бренда в единой связи с бизнесом и маркетингом, не допуская обычного «разрыва бренда». Показать на реальных проектах, как «упаковывать» и воплощать свои стартапы в продукты, понятные покупателям - от бизнес-идеи до реального воплощения в дизайне. 

Выпускники курса – уникальные специалисты, владеющие не только своей специальностью, но и смежными знаниями в других областях, позволяющих говорить со специалистами  смежных областей на одном языке, видеть всю систему брендинга целиком и решать комплексные коммуникационные задачи.

Особенности и преимущества


  • Просто о сложном! Много легко усваиваемого визуального материала
  • Междисциплинарность - курс объединяет такие дисциплины, как маркетинг, бизнес и дизайн в единую систему построения бренда
  • У курса практическая направленность: 20% теории, а 80% времени индивидуальная работа над брендинговым проектом каждого слушателя
  • Слушатели сами выбирают темы для курсового проекта - это может быть собственный стартап, продуктовый, корпоративный, или личный бренд

Компетенции выпускников


Предпринимателям, маркетологам и бренд-менеджерам курс позволит повысить свою профессиональную квалификацию и получить практические знания в смежных областях – брендинге и дизайне.

Арт-директорам и дизайнерам курс даст смежные компетенции в маркетинге и бизнесе -   это поможет лучше понимать цели своих заказчиков, не делать «дизайн ради дизайна» и аргументированно защищать свои творческие решения.

После прохождения курса предприниматель, маркетолог и дизайнер заговорят на одном языке и получат устойчивые навыки:

  • Как проводить аудит конкурентной среды.
  • Сегментировать рынок.
  • Выявлять и описывать ядро целевой аудитории (ЦА).
  • Проводить глубинную диагностику потребностей ядра ЦА по методу SCORE
  • Находить свое УТП (уникальное торговое предложение).
  • Разрабатывать платформу бренда, ключевую метафору, образ (key visual), бренд-нейм, слоган, стиль, айдентику и объемно-пространственные решения
  • Эффективно работать в одной проектной группе со специалистами смежных специальностей.
  • Формировать четкий бриф понятный дизайнерам
  • Выстраивать коммуникацию бренда

Структура программы.jpeg

Паспорт программ и стоимость

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий (платформа ZOOM)
Выдаваемые документы: удостоверение повышения квалификации РАНХиГС
Срок обучения: 8 дней (32 ак. часа)
Начало обучения на программе: 20 сентября 2021 года
Окончание приема заявок: 10 сентября 2021 года
Основа: договор

Стоимость 45 000 рублей

Необходимые документы

  • ИНН
  • Паспорт
  • СНИЛС
  • Документ о высшем или среднем профессиональном образовании
Если вы на данный момент проходите обучение по программе среднего профессионального или высшего образования, вы можете пройти обучение по данной программе. Подтверждающий документ вы сможете получить после получения и предъявления диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.