О программе

Существующая обособленность дисциплин и профессий приводит к так называемому  «тоннельному видению» и не дает выйти за рамки узкопрофессиональных представлений. Это сильно ограничивает наши возможности. 

Мы учим слушателей междисциплинарному походу в решении любых задач. Такой подход позволяет максимально широко увидеть проблему, выявлять глубинные причины и быстро подобрать оптимальный инструментарий для ее решения. 

В рамках междисциплинарной работы на курсе предприниматели, маркетологи, бренд-менеджеры и дизайнеры, смогут открыть для себя такие аспекты, которые при обособленной работе никогда не были бы затронуты. 

Такой подход может вдохновить слушателей на обогащение своего опыта уже с первого занятия и положить начало работы совершенно другого порядка эффективности.

Подать заявку



Руководитель программы

Сергей Владимирович Леликов


Статус

Бренд-консультант, дизайнер, предприниматель
Основатель консалтингового агентства BRANDEFFECT www.brandeffect.ru и «Международной школы практического брендинга» www.brandeffect.pro
Автор метода разработки бренда RAINBOW Brand Effect ©
30 лет в сфере бизнеса, маркетинга, дизайна и практического брендинга.
Эксперт международного конкурса территориального брендинга «Диво Евразии».
Главный редактор журнала «Бренд-Менеджмент»

Образование

Санкт-Петербургская Высшая Художественно-промышленная Академия им. А. Л. Штиглица
Шведский институт менеджмента – IFL
Санкт- Петербургский институт менеджмента» (ИМИСП)

Преподаватель-эксперт ведущих вузов страны:

НИУ Высшая школа экономики
Британская Высшая школа дизайна
Международная школа бизнеса Финансового университета при  правительстве РФ
Школа дизайна РАНХ и ГС при Президенте РФ
Институт бизнеса и дизайна
Российский государственный гуманитарный университет 


Брендинговые проекты

BMW & MINI (Автодом)GlobalHighland gold mining (Руссдрагмет)Honka MakroflexOBL-PHARMГостиница "Метрополь"Издательство "Питер" Кировский заводКрепсМинистерство Энергетики РФНациональный центр авиастроения«Пикалевский Глинозем»РАО Энергосистемы ВостокаУралСибБанк,  Российско-Китайская палата,  Водка Saint PetersburgВодка DIPLOM

Для кого этот курс


Курс рассчитан одновременно на несколько аудиторий: на предпринимателей, бренд менеджеров, маркетологов и бренд-дизайнеров. Людей, которые при разработке бренда находятся по «разные стороны баррикад», являясь заказчиками и исполнителями.

Цели и задачи курса

Цель этого курса – основная цель курса устранить извечный «разрыв» между бизнесом, маркетингом и дизайном и научить выстраивать логику, структуру и коммуникацию любого бренда: корпоративного, продуктового, персонального. Научить слушателей междисциплинарному методу разработки бренда Rainbow Brand Effect ©, и вооружить удобными электронными методическими материалами для ежедневного практического применения в своей профессиональной деятельности.

Задача курса – научить анализировать рынок, разрабатывать маркетинговую стратегию, создавать образ и дизайн бренда в единой связи с бизнесом и маркетингом, не допуская обычного «разрыва бренда». Показать на реальных проектах, как «упаковывать» и воплощать свои стартапы в продукты, понятные покупателям - от бизнес-идеи до реального воплощения в дизайне. 

Выпускники курса – уникальные специалисты, владеющие не только своей специальностью, но и смежными знаниями в других областях, позволяющих говорить со специалистами  смежных областей на одном языке, видеть всю систему брендинга целиком и решать комплексные коммуникационные задачи.

Особенности и преимущества


  • Просто о сложном! Много легко усваиваемого визуального материала
  • Междисциплинарность - курс объединяет такие дисциплины, как маркетинг, бизнес и дизайн в единую систему построения бренда
  • У курса практическая направленность: 20% теории, а 80% времени индивидуальная работа над брендинговым проектом каждого слушателя
  • Слушатели сами выбирают темы для курсового проекта - это может быть собственный стартап, продуктовый, корпоративный, или личный бренд

Компетенции выпускников


Предпринимателям, маркетологам и бренд-менеджерам курс позволит повысить свою профессиональную квалификацию и получить практические знания в смежных областях – брендинге и дизайне.

Арт-директорам и дизайнерам курс даст смежные компетенции в маркетинге и бизнесе -   это поможет лучше понимать цели своих заказчиков, не делать «дизайн ради дизайна» и аргументированно защищать свои творческие решения.

После прохождения курса предприниматель, маркетолог и дизайнер заговорят на одном языке и получат устойчивые навыки:

  • Как проводить аудит конкурентной среды.
  • Сегментировать рынок.
  • Выявлять и описывать ядро целевой аудитории (ЦА).
  • Проводить глубинную диагностику потребностей ядра ЦА по методу SCORE
  • Находить свое УТП (уникальное торговое предложение).
  • Разрабатывать платформу бренда, ключевую метафору, образ (key visual), бренд-нейм, слоган, стиль, айдентику и объемно-пространственные решения
  • Эффективно работать в одной проектной группе со специалистами смежных специальностей.
  • Формировать четкий бриф понятный дизайнерам
  • Выстраивать коммуникацию бренда

Структура программы.jpeg

Паспорт программ и стоимость

Форма обучения: очная с применением дистанционных образовательных технологий (платформа ZOOM)
Выдаваемые документы: удостоверение повышения квалификации РАНХиГС
Срок обучения: 8 дней (32 ак. часа)
Начало обучения на программе: 20 сентября 2021 года
Окончание приема заявок: 10 сентября 2021 года
Основа: договор

Стоимость 45 000 рублей

Документы необходимые для поступления


  • ИНН
  • Паспорт
  • СНИЛС
Диплом о высшем образовании не требуется