Управление социальными коммуникациями
Liberal Arts

Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Вступительные испытания: русский язык (минимальный балл 50), обществознание (минимальный балл 44), иностранный язык (минимальный балл 45)

Обучение на базе: 11 классов/СПО

Форма обучения: очная

Срок обучения: 4 года

Основа: бюджет/договор

Бюджетные места: 13 (на направление в ИОН РАНХиГС)

Проходной балл на бюджет в прошлом году: Зачислены победители олимпиад

Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 160

Выдаваемые документы: диплом государственного образца с присвоением степени бакалавра

Отсрочка от армии на весь период обучения

Скидки на обучение от 10 до 75% для абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ


Начало занятий: 1 сентября


Цена в 2020: 395 000 руб./год
Стоимость фиксируется на весь период обучения


Описание

Специалист по коммуникациям в своей работе умело сочетает творческие, аналитические и управленческие навыки. В ИОН РАНХиГС готовят PR-практиков, которые в совершенстве владеют прикладными инструментами, нестандартно мыслят и креативно подходят к решению любых коммуникационных задач.

Большая часть обучения основана на принципе case-study. Студенты выстраивают коммуникационные стратегии, учатся работать с брендом и проводить яркие рекламные кампании. К 4 курсу у них уже есть реальный опыт работы и собственное портфолио.

Структура программы

Формат Liberal Arts

  • обучение проводится в группах до 20 человек; 
  • с третьего курса студент выбирает дополнительный профиль обучения (майнор) и может освоить дополнительную специальность; 

  • тьюторское сопровождение всех студентов (куратор из числа преподавателей); 

  • большой выбор дополнительных иностранных языков; 

  • международная мобильность студентов.

План освоения профессиональных дисциплин:
Второй курс: методология проектной деятельности, цифровые технологии, коммуникационный менеджмент, дизайн в современной рекламе, практика копирайтинга, SMM, основы маркетинга.

Третий курс: правовое регулирование медиа, методология проектной деятельности, цифровые технологии, менеджмент событий, медиапланирование, интегрированные коммуникации, GR, основы редактирования.

Четвертый курс: цифровые коммуникации, управление имиджем, антикризисные коммуникации, GR, медиарилейшнз.

Учебный план

Преимущества программы:


Максимум практики и актуальная теория
В основе программы факультета “Управление социальными коммуникациями” лежит практико-ориентированный подход. Студенты перенимают ценный опыт во время мастер-классов и встреч с российскими и зарубежными профессионалами в сфере медиа.

Формат Liberal Arts позволяет выбрать дополнительную специальность и углубить знания по ней. К концу учёбы студенты становятся универсальными специалистами с багажом теоретических знаний и практических умений. 
 
Цифровые технологии
Студенты осваивают необходимые для профессиональной деятельности инструменты графического дизайна и видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов.
 
Зарубежные стажировки 
Мы сотрудничаем с учебными заведениями Universidad de Navarra в Испании и Riseba University в Латвии. Студенты ИОН РАНХиГС участвуют в языковых и профессиональных стажировках за рубежом – в том числе на грантовой основе. Во время недельной программы участники слушают лекции об устройстве рекламной и медиа-индустрии в Европе, посещают профильные мастер-классы, знакомятся с работой местных рекламных агентств и редакций.

Места практики

  • Фонд развития интернет инициатив;
  • ООО "Серебряный меркурий";
  • Молодежный центр развития связей с общественностью " Хрустальный апельсин”;
  • ООО " Метео ТВ” Останкино;
  • ООО Хайв  Экспо Интернейшнл;
  • Внешнеторговая Палата Германии;
  • ООО “Вин Ту Вин коммьюникейшнз";
  • ООО HoneyWell;
  • Правительство Московской области.

Карьера выпускников

  • PR-специалист;
  • Специалист по рекламе;
  • Копирайтер;
  • Бренд-менеджер;
  • Комьюнити-менеджер;
  • Event-менеджер;
  • Специалист пресс-службы. 
Наши выпускники управляют коммуникациями в ведущих компаниях: Mail.ru Group, BBDO Group, Третьяковская галерея, Министерство энергетики российской федерации,Bacardi, 3М, Marie Claire. 

Ключевые навыки выпускников

Оценивать конкурентов
Анализировать рынок, определять ключевых стейкхолдеров, выявлять основные направления деятельности конкурентов в медиаполе.

Разрабатывать PR-стратегии
Проводить аудит текущего состояния компании, ставить цели и определять задачи PR-кампании, формировать актуальные KPI и выбирать точные инструменты для их реализации.

Планировать медиа-активность
Составлять медиапланы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения.

Вести антикризисные коммуникации
Выявлять угрозы, разрабатывать стратегию реагирования и предотвращать репутационный кризис.

Разбираться в политической повестке
Анализировать предвыборные кампании, выстраивать образ политика, пользоваться технологиями политического пиара.


Примеры тем дипломных работ

  • Особенности PR-продвижения российских брендов одежды;
  • Формирование повестки дня в современных медиа;
  • Анализ методов продвижения региональных брендов на федеральный уровень;
  • PR и рекламная деятельность в продвижении платных образовательных услуг в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы:
  • Использование образа медийной персоны в продвижении мировых брендов;
  • Тенденции интеллектуализации в связях с общественностью по материалам профессиональных СМИ (2010-е годы);
  • Instagram как канал коммуникации государства с поколением Z и Y;
  • Вербальные и невербальные приемы манипуляции в рекламных текстах.

Контакты

Соболева Дарья, Координатор программ бакалавриата

Телефон: +7 968 825 85 57, с 10:00 до 18:00, WhatsApp

e-mail: soboleva.dk@gmail.com